33
? по пенсионным отчислениям
Ситуэйшен:
Работаю в компании с конца 2012 года. Зарплата официальная (в 2 раза меньше реальной, но не суть)
неделю назад узнала, что в пенсионном фонде у меня отчислений 0.
Сразу к ген.директору: что за фигня?
Он дядька порядочный: "вопрос под моим контролем, вот Вам ответ: бухгалтерия до сих пор сдает отчетность за 2012 год, Все деньги перечислены, вот Вам тётя справка (действительная) не волнуйтесь, Вы без пенсии не останетесь."
Вопрос: кто дурак?
Свернуть
Ответить
никто не дурак. в пф - идиоты и не справляются с объемом. У меня совсем недавно сотрудница так же в истерике билась - у нее не было отчислений за 3 года! но я то знаю, что все отчеты сданы и приняты.Сделали сверку с пф и все ее отчисления нашлись.....так что расслабтесь...
Ответить
я расслабилась когда мой ген.дир. выдал мне справки за 2 года моей службы....
но выдал он мне по запросу, а в компании 250 чел без отчислений....
но выдал он мне по запросу, а в компании 250 чел без отчислений....
Ответить
все сотрудники - с НАЧИСЛЕНИЯМИ, организация - с отчислениями. в противном случае у фирмы уже давно бы счет заблокировали. Но в самом пф дикий бардак - они не успевают разнести отчисления по физ.лицам. Но на это ваш директор никак не может повлиять. Для собственного спокойствия я вам советую через гос.услуги написать в пф от себя запрос...это точно поможет
Ответить
уау! спасибо, добрый человек, за вразумительный ответ!
Мне так и сказали, беда в нашем ПФ
НО! она сама призналась- не сдала отчетность за 2012 год...вот я и зацепилась
Мне так и сказали, беда в нашем ПФ
НО! она сама призналась- не сдала отчетность за 2012 год...вот я и зацепилась
Ответить
Очень даже может быть. У пенсионного фонда очень много проблем с приемом отчетности. Сама последние полгода занималась тем, что пересдавала отчеты начиная с 2010 года. Попробуте запросить через некоторое время.