18
Как закрыть деньги в балансе компании?
Прошу проконсультировать по следующему вопросу.
Получаемые от клиентов на расчетный счет средства снимались мной, как ген директором в счет прибыли (с расчетного счета снимались с помощью чековой книжки как на "иные расходы").
Я единственный сотрудник компании и зарплата у меня 0 рублей, т.е. с з\п налоги не уплачивались. Налог уплачивался только с прибыли организации.
В результате, когда потребовалось сдать баланс за прошлый год, оказалось, что у меня по кассе проходят те средства, которые я ранее со счета снимал.
Как теперь закрыть эти деньги в балансе, кот я снимал?
Компания ООО, упрощенка.
Свернуть
Ответить
Это ваша тема что ли? :)
Вам надо было открыть ИП, которые могут снимать денежные средства для собственных нужд, а вы же гендиром захотели стать))))
Расходы компании, даже если вы один учредитель и один единственный сотрудник, можно тратить не на собственные нужды, а на нужды вашей организации-вы же ООО!!!
Как вы могли сделать/сдать Баланс ?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%F3%F5%E3%E0%EB%F2%E5%F0%F1%EA%E8%E9_%E1%E0%EB%E0%ED%F1
Баланс-это значит актив равен пассиву.
Если вы снимали денежные средства на нужды организации, то вы должны были что-то для этой организации приобрести. Например, материалы, программные продукты, основные средства, канц товары, мебель, рекламные расходы, представительские, командировочные и т д и тп.
Каждый вид расходов еще и оформляется согласно требованиям бухгалтерского и налогового учета.
На каждое снятие с р/с у вас должен быть авансовых отчет, с подтверждающими документами. Где вы их теперь будете брать за 2013 год не понятно.
если бы вы снимали на заработную плату, то и в чековой книжке надо было выбирать соответствующие коды.
А так в легком случае вам посчитают это вашим доходом и доначислят налоги НДФЛ, ПФ, ФСС, ФФОС, НП.
Но это все может произойти только в случает проверки.
Вам надо было открыть ИП, которые могут снимать денежные средства для собственных нужд, а вы же гендиром захотели стать))))
Расходы компании, даже если вы один учредитель и один единственный сотрудник, можно тратить не на собственные нужды, а на нужды вашей организации-вы же ООО!!!
Как вы могли сделать/сдать Баланс ?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%F3%F5%E3%E0%EB%F2%E5%F0%F1%EA%E8%E9_%E1%E0%EB%E0%ED%F1
Баланс-это значит актив равен пассиву.
Если вы снимали денежные средства на нужды организации, то вы должны были что-то для этой организации приобрести. Например, материалы, программные продукты, основные средства, канц товары, мебель, рекламные расходы, представительские, командировочные и т д и тп.
Каждый вид расходов еще и оформляется согласно требованиям бухгалтерского и налогового учета.
На каждое снятие с р/с у вас должен быть авансовых отчет, с подтверждающими документами. Где вы их теперь будете брать за 2013 год не понятно.
если бы вы снимали на заработную плату, то и в чековой книжке надо было выбирать соответствующие коды.
А так в легком случае вам посчитают это вашим доходом и доначислят налоги НДФЛ, ПФ, ФСС, ФФОС, НП.
Но это все может произойти только в случает проверки.
Ответить
Да, но дело в том, что налоговая разрешила при одном человеке в компании ставить з\п 0.
Фсс - тоже разрешила ставить з\п 0 .
И Пенсионный тоже не против з\п 0.
Весь год сдавали им нулевую отчетность (налоговая,ФСС, пенсион) ,а УСН на доход платили, как полагается.
При этом всем трем организациям (налоговая,ФСС, пенсион) я сказала, что деятельность ведеться, и фин. поступления есть - они сказали - все ок - если з\п 0 - сдаете нулевой отчет. Но мы же снимали деньги....
Пусть все так,но каким действием мы сейчас должны оплатить НДФЛ и что там еще нужно.
А вообще то планируется это ооо вот-вот закрыться ( баланс не сдан, а декларация сдана) - может что то другое нам нужно делать?
Фсс - тоже разрешила ставить з\п 0 .
И Пенсионный тоже не против з\п 0.
Весь год сдавали им нулевую отчетность (налоговая,ФСС, пенсион) ,а УСН на доход платили, как полагается.
При этом всем трем организациям (налоговая,ФСС, пенсион) я сказала, что деятельность ведеться, и фин. поступления есть - они сказали - все ок - если з\п 0 - сдаете нулевой отчет. Но мы же снимали деньги....
Пусть все так,но каким действием мы сейчас должны оплатить НДФЛ и что там еще нужно.
А вообще то планируется это ооо вот-вот закрыться ( баланс не сдан, а декларация сдана) - может что то другое нам нужно делать?
Ответить
Как это "разрешили" ?)))))
Надо изучать
Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"
Если у вас не было начислений заработной платы, то это не значит, что у вас нулевая декларация по УСН и нулевой баланс, это разные органы и отчеты.
При закрытие ООО вам надо получить справки по всем фондам об отсутствие задолженности, сдать ликвидационный баланс, опубликовать о закрытие в Веснике и заполнить формы и идти опять в 46 ифнс (если вы Москва)
При подаче ликвидационного баланса налоговая праве проверить вашу деятельность, достаточно запросить выписку с р/с и все станет понятно.
Почитайте, какую сумму штрафа вам начислят за не сданный баланс и отчет в фонды статистики.
Был штраф 1000 руб, собирались повысить от 3 до 5 тыс.
Надо изучать
Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"
Если у вас не было начислений заработной платы, то это не значит, что у вас нулевая декларация по УСН и нулевой баланс, это разные органы и отчеты.
При закрытие ООО вам надо получить справки по всем фондам об отсутствие задолженности, сдать ликвидационный баланс, опубликовать о закрытие в Веснике и заполнить формы и идти опять в 46 ифнс (если вы Москва)
При подаче ликвидационного баланса налоговая праве проверить вашу деятельность, достаточно запросить выписку с р/с и все станет понятно.
Почитайте, какую сумму штрафа вам начислят за не сданный баланс и отчет в фонды статистики.
Был штраф 1000 руб, собирались повысить от 3 до 5 тыс.
Ответить
А баланс нужно еще в статистику сдавать? УСН на доход - не нулевая, это точно, несмотря на то что з\п о руб. Поступления то были...
Ответить
Да, еще в статистику. Поставьте себе Контур и отправляйте все из дома и будет вам счастье)))
Ну и сидите со своими расходами и ждите 3 года может и не проверят.
Сколько таких фирмешек, на всех инспекторов не хватит. Не суйтесь с закрытием, а сдавайте нулевку и 2018году закроете
Ну и сидите со своими расходами и ждите 3 года может и не проверят.
Сколько таких фирмешек, на всех инспекторов не хватит. Не суйтесь с закрытием, а сдавайте нулевку и 2018году закроете
Ответить
Если есть прибыль, то платите НДФЛ с дивидендов и считайте, что их и получили. Тоже не без косяков, но хоть как то.
Ответить
Т.е. если я правильно понимаю, то нужно указать в програмке нашей, что эти деньги как снимались в качестве дивидентов, а в чековой книжке они будет проходить как "иные выплаты".
а какие тогда налоги нужно платить?
а какие тогда налоги нужно платить?
Ответить
налоги надо было заплатить когда снимали, вас теперь нахлобучат по самое "не балуйся"
пишите что займ дали учредителю или третьему лицу.
когда все подготовите, он займ вернет, а деньги вы выдадите уже как дивиденды
тоже нарушение кассовой дисциплины, но не критичное
пишите что займ дали учредителю или третьему лицу.
когда все подготовите, он займ вернет, а деньги вы выдадите уже как дивиденды
тоже нарушение кассовой дисциплины, но не критичное
Ответить
Так ген. дир и учредитель это одно и тоже лицо. Как быть? Разве можно займ самому себе оформить? А самое главное, как через мес. другой подготовить документы на закрытие компании, если будет займ? Можно ли его будет оформить как подарок, или что то типа того, что бы он не возвращался?
Ответить
10
Особенно в учете люблю "подарки". Даже не думайте об этом, ни о подарках ни о безвозмездной передаче чего либо-не справитесь :(
послушайте ОТТО про займ третьим лицам. Потом эти деньги придется вернуть предприятию или взыскивать с должника, если не вернет:)
послушайте ОТТО про займ третьим лицам. Потом эти деньги придется вернуть предприятию или взыскивать с должника, если не вернет:)
Ответить
kateber * написал(а): >> Так ген. дир и учредитель это одно и тоже лицо. Как быть? Разве можно займ самому себе оформить?
===========================
а чо нельзя то?
А самое главное, как через мес. другой подготовить документы на закрытие компании, если будет займ?
============================
к тому времени вам надо будет подготовить документы на дивиденды, как бы вернуть в кассу займ, тут же выплатить дивиденды, а разницу заплатить в качестве ндфЛ с этих дивидендов
Можно ли его будет оформить как подарок, или что то типа того, что бы он не возвращался?
===========================
а чо нельзя то?
А самое главное, как через мес. другой подготовить документы на закрытие компании, если будет займ?
============================
к тому времени вам надо будет подготовить документы на дивиденды, как бы вернуть в кассу займ, тут же выплатить дивиденды, а разницу заплатить в качестве ндфЛ с этих дивидендов
Можно ли его будет оформить как подарок, или что то типа того, что бы он не возвращался?
Ответить
1) Хорошо, пункт с заемом приемлем, как вариант оттянуть время.
А ничего, что деньги в течении 2013 года снимались частями, например в 1 мес - 10 000, 12 000, 300 руб, во втором мес -19 000, 200 руб итд...и так целый год.
Т.е. получается, что нужно сделать документы задним числом что в первом мес. я сама себе дала заем на сумму 10 000, 12 000, 300 руб и т.к. по месяцам по конкретной сумме кот. была снята через кассу?
2) Если данный вариант подразумевает реально вернуть в кассу все снятые деньги, даже если на 1 день - то он однозначно отпадает. Или их не нужно "реально" возвращать в банк?
3) А какая может быть разница между займом и девидентами, если я изначально знаю что за 2013 год моя чистая прибыль по банку была, например 100 000. Соответственно, я подготовлю документы на заем суммарно на 100 000. Могу ли я написать в таком случае что сумма девидентов за 2013 год составит 100 000 руб? Что тогда в таком случае? Или так делать не стоит?
А ничего, что деньги в течении 2013 года снимались частями, например в 1 мес - 10 000, 12 000, 300 руб, во втором мес -19 000, 200 руб итд...и так целый год.
Т.е. получается, что нужно сделать документы задним числом что в первом мес. я сама себе дала заем на сумму 10 000, 12 000, 300 руб и т.к. по месяцам по конкретной сумме кот. была снята через кассу?
2) Если данный вариант подразумевает реально вернуть в кассу все снятые деньги, даже если на 1 день - то он однозначно отпадает. Или их не нужно "реально" возвращать в банк?
3) А какая может быть разница между займом и девидентами, если я изначально знаю что за 2013 год моя чистая прибыль по банку была, например 100 000. Соответственно, я подготовлю документы на заем суммарно на 100 000. Могу ли я написать в таком случае что сумма девидентов за 2013 год составит 100 000 руб? Что тогда в таком случае? Или так делать не стоит?
Ответить
а вы перед тем как снимать деньги не могли подумать, что "просто так" снять их нельзя?
договор займа можно сделать на каждое снятие, можно один и прописать поэтапную выдачу
вносить все не надо, вам надо бухгалтерски посчитать сколько у вас получилось нераспределенной прибыли, позырить в устав что там написано про дивиденды, вынести решение о их выплате, насчитать ндфл, потом сделать документы на возврат займа в кассу, в банк сдать только сумму, которая необходима на оплату ндфл и если надо -банковских %, а на остальное сделать доки на выдачу дивидендов.
Все это будет с нарушениями, но не критичными.
Но все (взнос, оплату ндфл и выдачу обратно) надо проделать одним днем.
т.е. утром приезжаете в банк, вносите деньги на ндфл, потом даете платежку в бюджет, а потом делаете доки что внесли больше, а разницу после уплаты ндфл выдали обратно
договор займа можно сделать на каждое снятие, можно один и прописать поэтапную выдачу
вносить все не надо, вам надо бухгалтерски посчитать сколько у вас получилось нераспределенной прибыли, позырить в устав что там написано про дивиденды, вынести решение о их выплате, насчитать ндфл, потом сделать документы на возврат займа в кассу, в банк сдать только сумму, которая необходима на оплату ндфл и если надо -банковских %, а на остальное сделать доки на выдачу дивидендов.
Все это будет с нарушениями, но не критичными.
Но все (взнос, оплату ндфл и выдачу обратно) надо проделать одним днем.
т.е. утром приезжаете в банк, вносите деньги на ндфл, потом даете платежку в бюджет, а потом делаете доки что внесли больше, а разницу после уплаты ндфл выдали обратно
Ответить
упс :( тогда вносите изменения в устав, заполняйте заявление уведомительного порядка, заверяете у нотариуса и подаете в регистрирующий орган.
Ответить
А зачем? Насколько помню, по умолчанию раз в год после утверждения годового баланса. Если хотят чаще, то тогда прописывается иной порядок выплаты дивидендов.
Ответить
Порядок выплаты прописывается в уставе. Если он не прописан вообще , я не знаю, можно ли считать по умолчанию, что дивиденды выплачиваются после утверждения годового баланса.
Ответить