Может ли в Сбере исчезнуть перевод?
В четверг прихожу в сбер, хочу положить на карту денег, чтобы онлайн оплатить покупку. В сбере глюк, программы зависают и банкомат съедает мою карту. Через минут 20 все наладилось ( правда за картой вечером пришла после инкассации). Я перевожу деньги через оператора на карту. Обещают что придут через пару часов. Не пришли по сегодняшний день. Иду на разборки в банк, сначала они упираются, что все у них ушло. Потом со скандалом берут заявление на розыск. И начинается, говорят что найти деньги они не смогут и так бывает, глюк системы. Форсмажор. Потом требуют все данные карты, фио, паспортные данные владельца. Продавец отказывается давать свои данные, только номер карты и фио. Клянется, что деньги не поступили (продавец с хорошей репутацией). Зав. отделением сбера без этих данных отказывается искать. Вот что делать? пропало 7тыс. вроде и не большая сумма, а жалко.
не понятно что там с вами скандалят. они тихо по уставу должны принять у вас заявление. и дать потом ам официальный ответ. совершенно не зависимо от того, что у вас там случилось.
у вас должны быть документы о перечислении на карту. там должна быть сумма, дата, время, номер карты, на которую происходило зачисление и ваша фамилия. это - транзакция, ее никуда не денешь, ни из-за какого сбоя программы. если на выписке с той карты на которую вы зачислили деньги нет этого прихода, значит он не сделан. если есть - значит сделан.
может они конечно и вправе затребовать от вас реквизиты вашего продавца, но вы вправе требовать от них отчет и без этих данных.
перевод там либо есть, либо нет, третьего не может быть. может вас продавец обманывает? в самом худшем случае дело можно решить через суд, и довольно быстро. суд потребует у всех документы и все будет кристально понятно. ну то есть сами деньги ни из-за какого форс-мажора раствориться не могут в неизвестном направлении. я бы на вашем месте больше за продавца переживала, а не за сбер.
чего они там могли разбираться четыре часа - вообще не понятно, это даже не они перевод делали, а система без участия оператора. заняться им там нечем было в этом отделении.
Как правило, банк отвечает на ваш отзыв прямо на сайте - и это видно не только вам , но и всему сайту.
Иногда бывает очень эффективно :)
Не писала никаких заявух и претензий. Ровно через месяц деньги вернулись на мой счет. Я так поняла, что случилась незавершенная транзакция, месяц - это контрольный срок, в течении которого они висят, потом идет откат.