Школа
22

Может ли в Сбере исчезнуть перевод?

В четверг прихожу в сбер, хочу положить на карту денег, чтобы онлайн оплатить покупку. В сбере глюк, программы зависают и банкомат съедает мою карту. Через минут 20 все наладилось ( правда за картой вечером пришла после инкассации). Я перевожу деньги через оператора на карту. Обещают что придут через пару часов. Не пришли по сегодняшний день. Иду на разборки в банк, сначала они упираются, что все у них ушло. Потом со скандалом берут заявление на розыск. И начинается, говорят что найти деньги они не смогут и так бывает, глюк системы. Форсмажор. Потом требуют все данные карты, фио, паспортные данные владельца. Продавец отказывается давать свои данные, только номер карты и фио. Клянется, что деньги не поступили (продавец с хорошей репутацией). Зав. отделением сбера без этих данных отказывается искать. Вот что делать? пропало 7тыс. вроде и не большая сумма, а жалко.

Свернуть
Ответить
Ваши деньги придут только в понедельник теперь скорее всего
Ответить
По горячей лини сказали, максимальный срок 2 дня. Уже прошло.Я волнуюсь, что они совсем пропали.
Ответить
В сбере бывает все что угодно. Я воо...
Крепкое здоровье *
17.01 17:40
В сбере бывает все что угодно. Я вообще боюсь как то все эти переводы.
Ответить
не поняла про онлайн оплатить и оплату через банкомат, вы вроде хотели в инете оплачваить?
Ответить
Я хотела положить на карту деньги, чтобы дома через онлайн перевести. Но случился сбой системы и банкомат съел мою карту. И я сделала перевод на карту продавца через оператора
Ответить
блин так через оператора то им вообще не отвертеться
Ответить
нет ничего не может исчезнуть конечно. должны быть все транзакции сохранены. если с карты ничего не ушло, то тогда должна быть та же сумма, что и до перевода. если ушло, то должны быть данные куда и сколько. а туда они должны прийти.
не понятно что там с вами скандалят. они тихо по уставу должны принять у вас заявление. и дать потом ам официальный ответ. совершенно не зависимо от того, что у вас там случилось.
Ответить
Я не с карты платила, через оператора на карту продавца. Продавец в другом регионе, сотрудники сбера не видят операций на его карте. Требуют его паспортные данные и инфу с обратной стороны карты, он не дает понятно. . Заявление принимать не хотели,тк уверены что ничего не найдется и из сбоя системы перевод мог пропасть.
Ответить
"пропавший" перевод решается в вашу пользу в любом случае.
у вас должны быть документы о перечислении на карту. там должна быть сумма, дата, время, номер карты, на которую происходило зачисление и ваша фамилия. это - транзакция, ее никуда не денешь, ни из-за какого сбоя программы. если на выписке с той карты на которую вы зачислили деньги нет этого прихода, значит он не сделан. если есть - значит сделан.
может они конечно и вправе затребовать от вас реквизиты вашего продавца, но вы вправе требовать от них отчет и без этих данных.
перевод там либо есть, либо нет, третьего не может быть. может вас продавец обманывает? в самом худшем случае дело можно решить через суд, и довольно быстро. суд потребует у всех документы и все будет кристально понятно. ну то есть сами деньги ни из-за какого форс-мажора раствориться не могут в неизвестном направлении. я бы на вашем месте больше за продавца переживала, а не за сбер.
Ответить
У меня летом была странная ситуация со сбером. Я через сберанк онлайн оплатила ночью 2 платежки-за ком.услуги и за свет, в разные организации. Утром,ровно в 9 утра пришла смс, что платеж выполнен успешно. Деньги с карты списались. Я спокойно уехала в отпуск. Через месяц пришли новые счета, уже за след. месяц. Суммы вдвое больше. Написано: "оплачено в текущем месяце:0". Я стала выяснять с получателями, те подняли платежи за весь месяц-нет моих. В СБОЛ зашла, там виситпод моими переводами:операция не проведена. Но деньги-то ушли. В общем, я все распечатала, взяла выписку по карте за месяц, телефон с смсками из банка и со всем этим пошла разбираться в сбер. 4 часа я там провела, не считая времени сидения в очереди. Сначала операционист,потом начальник отделения искали мои платежи в своей системе-не нашли... С выписке с карты есть, деньги ушли, а вот куда ушли-непонятно, на невыясненных суммах тоже не нашли. В общем, правда, конечно же, была на моей стороне, я написала заявление на розыск с подробным изложением цепочки событий и приложением документов. Это все отправили в головной офис сбера, там уже разбирались. Вернули деньги дня через три.Я подумала, что, будь на моем месте, к примеру, пожилой человек, он бы мог и не заметить, списались деньги и списались,заплатил бы еще раз.Я потратила на выяснения полдня и нервы. Вот так тоже бывает. Не оставляйте этот вопрос,никому в банке это не нужно.
Ответить
вам изначально не надо было тратить свое время на сберовые разбирательства между собой. надо было стразу написать заявление и ждать ответа.
чего они там могли разбираться четыре часа - вообще не понятно, это даже не они перевод делали, а система без участия оператора. заняться им там нечем было в этом отделении.
Ответить
Я ходила туда разбираться не потому что мне нечем было заняться. Просто то же заявление никто без этих самых разбирательств не примет. Да и не просто на бумажке своими словами оно пишется, а по специальной форме, которая потом заверяется работниками банка. Идти и тратить время все равно пришлось бы. Не та у нас система, что можно что-то решать дистанционно, результата не будет. И я просто рассказала свой случай, а не спрашивала совета
Ответить
Почитайте вот эту чудную статью, случай очень похож на ваш. http://siliconrus.com/2014/07/gref-pozvonil/
Ответить
Че то вспомнилось))) В том году банкомат съел у меня 4тыс. Выдал чек об ошибке. Я написала заявление. Месяц его разбирали. Потом прислали смс, что разбирательство требует больше времени. Ещё через 2 недели поступили 3000 на счет. А потом пришёл ответ, что при инкассации обнаружено ТРИ тысячи неучтеных денег, что мое заявление частично необоснованно. В обоснованной части - выполнено.
Ответить
Ппц. У меня альфовский банкомат как-то съел 13 тысяч, даже чека не дал. Позвонила им, по телефону зарегистрировали заявление, вечером того же дня деньги упали на карту. Почему люди так держатся за этот странный сбер с их болотной системой?
Ответить
Я в СП. У меня часто такие переводы задерживаются Должны придти в понедельник до обеда
Ответить
Так я в четверг утром отправила,2дня максимум и перевод считается утерянным. Так в сбере сказали.
Ответить
Попробуйте о своей проблеме написать на сайте banki.ru - в отзывах на Сбер.

Как правило, банк отвечает на ваш отзыв прямо на сайте - и это видно не только вам , но и всему сайту.
Иногда бывает очень эффективно :)
Ответить
Спасибо! В понедельник напишу на банки.ру, если перевод не придет.
Ответить
У меня мама в СБ в последних числах декабря оплачивала счет из МГТС, деньги с карты ушли, а на счет не пришли. Написала заявление на розыск, ждем
Ответить
Этим летом, расплачиваясь в кафе картой Сбера, с моего счета списались деньги, пришла смс (подключен мобильный банк), но на счет кафе так ничего и не капнуло.
Не писала никаких заявух и претензий. Ровно через месяц деньги вернулись на мой счет. Я так поняла, что случилась незавершенная транзакция, месяц - это контрольный срок, в течении которого они висят, потом идет откат.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325