Школа
20

Пожаловаться на отделение сбербанка

Девочки, подскажите, куда? В отделении сбербанка (Тульская обл.) хамят, не предоставляют документы об операциях по карте. Хочу письменно обратиться (дело в Тульской области), и в вышестоящую организацию тоже. Может, ктото имел дело? Спасибо.

Свернуть
Ответить
На сайте сбера напишите претензию. С указанием адреса и номера отделения.
Ответить
Мне б на бумаге...
Anonymous
8.04 22:29
Мне б на бумаге...
Ответить
А чем хуже в интернете? текст сохранен, отчет о статусе претензии - в любой момент. Ответ тоже письменно.
Ответить
да дело в том, что нарушение не у меня, а у бабушки (она там, я в москве), она хочет написать письмо и помахать им в отделении - может, зашевелятся. У нее нет компа.
Ответить
Так вы и напишите, с описанием всей ситуации, про бабушку и комп не надо в первом сообщении, а если позвонят выяснить подробности - тогда и объясните. Еще номер карты укажите в претензии.
Ответить
у нее сберкнижка
Anonymous
8.04 22:41
у нее сберкнижка
Ответить
Да никакой разницы - книжка, карта. У вас есть претензия. Вы ее направляете в сбербанк. Всё. Дальше не ваша забота. Ждете ответа.
Ответить
Мне ответ пришел вот с этого адреса:
Северо-Западный банк Сбербанка России, г. Санкт-Петербург, Старо-Петерговский пр., д. 30/1
190020
Претензию оформляла московском офисе, а ответ пришел оттуда.

В заголовке письма указан другой адрес:
117997, Москва, ул. Вавилова, д. 19
Ответить
Отзыв напишите в Народный рейтинг :) http://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/ .
Вам там знатоки посоветуют, куда и что писАть.
ПС: или в форуме "Конфликтные ситуации": http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=61
Ответить
10
спасибо, интересно
Ответить
В данный момент занимаюсь этим же самым - пишу претензию:
http://data.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/?base=beta
Ответить
обратитесь по горячей линии. оперативнее будет.
Ответить
Бесполезно. Я как то написала. В ответ мне позвонили и зачитали! длинное письмо -сбербанка дорожит каждым клиентом, бла-бла....минут 10.
Ответить
поэтому и нужно бумажное обращение...
Ответить
оно было бумажное. Позвонили с ответом по телефоны и зачитали ответ. В городе Клин М.О. в отделении нельзя заплатить через оператора, только через терминал. Терминал мелочь не принимает, и комиссия минимальная теперь составляет 100 руб (вернее купюра, что есть у плательщика самая маленькая). Старики дуреют платить, им помогает обалдевшая деУшка. Жалуются все -толку 0.
Ответить
Ну все-таки, у нас другая ситуация...Не поймет бабушка, куда с ее счета делись деньги. Довольно крупная сумма. Спрашивает у операторов, мол, дайте выписку - фиг. Это уж совсем ...нарушение.
Ответить
Если бы конфликтная ситуация развивалась в Москве, я посоветовала бы вам написать на е-мейл главы московского сбера. Смирнов, что ли. Плакаты с его портретом и призывом "напишите мне" висят в каждом отделении. Когда я два месяца не могла добиться толку - написала ему, проблема была решена через 4 часа.
Пусть бабушка посмотрит - может, что-то подобное есть в Туле.
Ответить
спасибо!
Anonymous
8.04 22:55
спасибо!
Ответить
обращалась 2 раза) реашировали моментально.... но я это...пользовалась служебным положением. Писала на имя руководителей отделения, указывая свою должнось, и название организации-партнера :)
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)