Школа
12

Сбер. Всё не так и плохо.

Писала не так давно про то, что Сбер списывает при переводе с моего счёта на мою дебетовую карту какие-то непонятные комиссии, вот моя старая тема:
http://eva.ru/topic/219/3363409.htm
Докладываю. Всё прояснилось -- получила от банка извинения, объяснения и деньги (сумма комиссий, которые мне вернули, небольшая, но сам факт радует).

Свернуть
Ответить
не так плохо? сбой в прошлом году, в...
Коссумандриотагра F**
4.08 13:57
не так плохо? сбой в прошлом году, ваше обращение в июне, их ответ в августе) Ну если считать, что могли и вообще ничего не ответить и деньги не вернуть, то да, все не так плохо))
Ответить
Ответ на моё обращение раньше был (и перечисление денег было 14 июля), я просто только сегодня в Сбер собралась (и бумажку с решением сегодня на руки получила). "Всё не так и плохо" пишу в том смысле, что все мне говорили, что никаких комиссий банк не вернёт, что ответят мне в духе "банк всегда прав, комиссии законны, клиент сам дурак" -- ан нет, ошибку нашли всё вернули. Хотя в целом, соглашусь, работа банка оставляет желать лучшего.
Ответить
Господи. какое счастье! Поздравляю вас!
Ответить
Спасибо.
levitan C.G. KF*
4.08 23:08
Спасибо.
Ответить
А мне интересно....бывает такое,что в результате сбоя автоматизирванной системы банка происходит не списание,а начисление. За всю многолетнюю историю сбера хоть один случай имеется ?
Ответить
Знаю про такой сбой в другом банке. А в Сбере был случай, когда клиентам банкомат выдавал суммы больше, чем клиенты запрашивали. Сотрудники загрузили кассеты банкомата неправильно. И окончилась эта история печально...
Ответить
Для сотрудников или клиентов? (((
Ответить
Если это та история, про которую я думаю, то сотрудница, которая перепутала кассеты, повесилась. У нее остался ребенок(.
Ответить
нет слов просто :(
Luchick *
5.08 17:55
нет слов просто :(
Ответить
Ужас((((!
Dinulchik *
6.08 11:17
10
Ужас((((!
Ответить
Думаю, что сбои могут быть в любую сторону (и не только в Сбере). Плюс в Сбере при любых недоразумениях крайне сложно найти концы, т.к. ты видишь одно в личном кабинете Сбербанк-онлайна, сотрудники горячей линии видят нечто другое, а сотрудники филиала видят нечто третье (да ещё и с задержкой по времени).
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)