12
Подскажите
Имеется 2 вклада в рублях в двух разных банках. Имеется так же ипотека,которую стабильно выплачиваю. Муж говорит,что скоро пропадут твои деньги,типа рубль обесценится-лучше закрой этими деньгами ипотеку в ноль. Но я то на новую квартиру копила, во многом отказывала и осталось немного накопить...... Вот что в сегодняшней ситуации делать. Ипотеку осталось 3 года платить. Посоветуйте,потерялась.
Свернуть
Ответить
Я не специалист, но в чем фишка иметь ипотеку с % явно большими чем по вкладу и при этом пытаться накопить? Если будете жилье еще покупать, все равно гасить придется досрочно?
Ответить
У Вас процент по ипотеке ниже % по вкладу чтоль я не пойму!?
Ваш муж прав, слушайте его
Ваш муж прав, слушайте его
Ответить
Для меня бы даже вопрос не стоял. Зачем кормить банк процентами ещё энное количество лет, если можно закрыть ипотеку сейчас и спокойно жить без ипотеки? Мы ипотеку закрыли досрочно в ноябре 2014 (намного раньше указанного в договоре срока), и даже при том, что платёж ежемесячный у нас был в последнее время некритичный для бюджета, я ОЧЕНЬ рада что мы банку больше ничего не должны.
Ответить
Заплатить за первую ипотеку все. На остаток денег купить квартиру, на какую хватит, только ликвидную, если совсем ни на что не хватит, взять новую ипотеку. Деньги на счетах не оставлять.
Ответить
вот вы говорите - зачем кормить банк процентами. А разве про досрочной выплате сумма уменьшается? Я считала, что при досрочной выплате уменьшается только время, а сумма остается фиксированной - хоть за 10 лет ее выплатишь, хоть за год. Или это не так? *я чайник*
Ответить
Вы правы- сумма процентов не уменьшится ( при аннуит.).
Отсюда выгода выплачивать по графику- а процент по вкладу компенсирует хотть что-то
Отсюда выгода выплачивать по графику- а процент по вкладу компенсирует хотть что-то
Ответить