16
что это было?
Вчера через банкомат перекладывала деньги с одной карты на другую, банкомат думал-думал, выдал сообщение, что операция не допустима. Карту забрала, чека никакого не было естественно, ушла. Через некоторое время приходит смска, что с карты списано 12 000 и смска, что эти деньги зачислены на баланс телефона. В МТС говорят, чтобы разбиралась с банком, в сбере говорят, чтобы разбиралась с МТС.
Через личный кабинет перевела деньги со счета на карту, списали за услугу почти 500 руб и деньги я буду ждать в течение 5 дней.
интересно. это из серии сама дура. И нечего доверять электронным системам и переводам?
Что можно еще предпринять в этом случае?
Свернуть
Ответить
"Через личный кабинет перевела деньги со счета на карту, списали за услугу почти 500 руб и деньги я буду ждать в течение 5 дней" - что за комиссия такая при переводе на свою карту? Многовато чёта.
Ответить
Через личный кабинет мтс(, поскольку в офисе МТС мне отказались помочь, так как у меня нет чека из банкомата
Ответить
Понятно. Нужно было в банке подать заявление, тогда вернули бы всё, но не через 5 дней, а через пару недель (а то и через месяц)
Ответить
Банк отказал сразу, непрошеный перевод совершен, дальше мои проблемы. На горячей линии даже номер статьи озвучили по которой считается, что проблемы с переводом должна я решать самостоятельно с тем, кому перевела (хорошо еще, что перевод был самой себе), но я злая была, не запомнила(
Ответить
Любой перевод можно отозвать, хоть "непрошеный", хоть, пардон, прошенный. В отделение банка надо было идти и писать отказ от транзакции.
Ответить
Надо было им ответить, что согласно ст. 9. ФЗ 161 "О национальной платежной системе" вы заявляете о несогласии с совершенной транзакцией. Это нужно сделать в течение суток после получения информации о совершенной транзакции. Согласно этому закону, банк обязан вернуть деньги на счет или привести доказательства, что деньги были списаны правомерно. Банк должен привести доказательства, а не вы что-то доказывать.
Ответить
Законспектировала, спасибо) Жалобу в сбербанк накатала, никаких особых результатов не жду, больше от досады, деньги так мне и не вернулись, видимо так и будут 5 дней где-то жить своей жизнью.
Ответить
Сейчас уже ничего, боюсь. А так надо было в банк идти и писать заявление с просьбой отменить ошибочный платеж прошедший по вине банка - вы просили с карты на карту, а куда там банк отправил - не ваши проблемы. По срокам, может быть, разбирательство заняло бы чуть больше времени, но вернули бы все без процентов.
Ответить
Позвонила на горячую линю в банк, как только поняла, что произошло, сказали, что не их проблема, так как перевод уже совершен. Но я же не просила об этой услуге вообще-то.
Для себя решила, что ни за какие коврижки не буду пользоваться номером телефона при переводах
Для себя решила, что ни за какие коврижки не буду пользоваться номером телефона при переводах
Ответить
10
Что значит не их проблема? Пишите заявление, если отказываются что-то делать - пишите жалобу в ЦБ, делов то.
Ответить
что за банк такой чудесный?
Ответить
обычный сбербанк
Ответить
Я вот уже три недели, как мучаюсь вопросом - что же это было?? Должен был быть перевод на карту в размере 4 тыс. плюс 5 тыс.с копейками... т.е. около 9 тыс. рублей получать... А на карте было пополнение на 13 тыс. Я сняла все и ушла. Ни у кого ничего спрашивать не стала.. Жду расплаты..
Ответить
Не многодетная?
Ответить
