40

44-ФЗ

Помогите, пожалуйста, кто в теме?
У нас госпредприятие, с 17 года должны работать по нему.
Сейчас надо запланировать план закупок и план график.
Прислали нам инструкции, сейчас читаю - ужас ужасный, применяется ко всем закупкам от рубля, минимум 3 предложения по ценам, а лучше 5, жуткие расчеты с индексами цен, размещение обоснований в сети и т.д.
Мне совершенно непонятно, пока что, если покупается много мелочевок, типа стройматериалов, или канцтоваров, и т.п., надо сравнивать цены на каждую позицию? Или как это вообще делается? Может, какие общие советы по упрощению дадите?
Не проходите мимо:), а то очень уж страшно браться..

Свернуть
Ответить
чота вы не по адресу
Ответить
ну, оно, конечно, не совсем по адресу:), но это же "Все остальное":)
И да, забыла попросить модераторов, чтобы повисело:), пожалуйста!!!
Ответить
упростить вы можете. но ненадолго. до первого вмешательства ФАС.
Ответить
Нарушать же мы не собираемся, просто опыта нет пока
Ответить
Нет никакого упрощения, правильно, что страшно. Отдел под 44-ФЗ создавайте.
Ответить
А юристов нет у вас? Обычно под их н...
Тетрадь для нот KF*
17.11 20:18
А юристов нет у вас? Обычно под их надзором все происходит. Ладно процедуры, но когда заказчика на вас в ФАС жаловаться пойдут, что будете делать, руки заламывать?
Ответить
Юрист один, его на все не хватит
Ответить
Обычно всякая мелочевка покупается с...
Кошка Мартовская SD*
17.11 20:24
Обычно всякая мелочевка покупается списком. Учитывается цена всего лота, а не по каждой позиции. При составлении котировочной заявки можно взять среднюю цену из интернета и там же характеристики товара.
Ответить
Спасибо, со списком уже легче, но это же надо предусмотреть на весь год. А можно сверить цены на самые ходовые товары, а потом, если что дополнительно понадобится, брать у выбранной фирмы?
Ответить
Точно 44-ФЗ? Не 223? Если по 44, то ...
ГадяПетровичХренова D**
17.11 21:15
10
Точно 44-ФЗ? Не 223?