24

Банкротство физических лиц

Поделитесь плз, как это вообще сложно, и есть ли жизнь после него так сказать?
Исходные данные - мама одиночка, сейчас в процессе смены работы, а точнее из-за потери, плюс работодатель не счел нужным рассчитаться за последний месяц.
В общем все в кучу, ежемесячный платеж большой, есть еще пару кредитных карт, нужно ли на один кредит подавать при банкротстве или на все можно.
И долго ли за границу выпускать не будут? рано или поздно поеду))

Свернуть
Ответить
Сложно. Забудьте.
ЛиС D
27.11 11:59
Сложно. Забудьте.
Ответить
содержательно. хотелось бы более развернутый ответ.
закон ведь есть. что именно сложно?
недвижки нет, работы офиц.нет, давно работаю на фрилансе, правда как правило обычно работаю на одну компанию несколько лет, но не официально, последний раз компания допекла бесконечным вмешательством не по делу и придирками пустыми, и я уволилась, сейчас ищу, но на фрилансе я ее обычно ищу несколкьо мес.
прописана у мамы.
Ответить
В ПВ задайте вопрос.
Или поищите темы за прошлые года. Помню Фуга очень хорошо писала про банкротство физиков, приставах.
Ответить
Нашла лишь одну тему http://eva.ru/forum/topic-messages.htm?print=true&topicId=3411576 как-то все пока сводится везде к скептицизму, неужели как принят закон положительных примеров нет? так сказать..
Ответить
вы будете первым реальным примером на еве. только не забудьте отписаться и подробно,развернуто все нам написать. хорошо?)
Ответить
Развернутый ответ нужно вам тут писать...дня два).
Например....вы написали - есть закон. ОК.
В законе установлено...мол 10 000 рублей внесите на депозитный счет арбитражного суда...для оплаты работы управляющего. И ВСЕ СРАЗУ...блин....круто в законе написали...за 10 000 какой-то лох ( а.управляющий ) меня освободит от всех проблем и я буду снова человеком...как вы..имея долги уже мечтают на море за бугор поехать)).