23
никогда так не платила
Финансы, банки, кредиты
19.03.17 21:44

Банкомат сбера

Подскажите крупную сумму положить на карту деньгиу пачкой вставлять или по одной? Мне нужно положить, а потом произвести оплату на другую карту за услуги.

Свернуть
Ответить
Есть разные банкоматы - где-то пачкой, где-то по одной. Вопрос вообще не понятен.
Ответить
В этом и вопрос как вносить по одной или пачкой? я уже поняла мне ответили.
Ответить
Обычно на экране банкомата есть инструкция - класть пачкой (удалив скрепки, резинки и пр.) или по одной.
Исходя из опыта интернет-сообщений, а также ситуаций моих знакомых, посоветую вам вводить купюры по одной. Муторно, но лучше, чем потом бодаться с банком. В сбере есть терминалы именно для приема платежей - там только по одной купюре можно вводить. Воспользуйтесь ими.
Ответить
Спасибо большое,поняла буду по одной вносить
Ответить
Всегда вношу небольшими пачками, ни разу проблем не было. Шт по 5-10.
Ответить
Обычно, когда обстоятельства форс-мажорные - все идет через жопу. Конкретно у моей подруги за несколько часов до отлета на отдых при внесении пачкой не просчиталось тысяч 15 что ли (сейчас не помню, но типа 2-3 бумажки по 5000) Вроде не сметрельно, но ... жопа
Ответить
У меня так 30-го декабря пару лет назад пачку сожрал и тишина! Через месяц вернули на карту. но каких нервов мне это стоило!
Ответить
Вооот! Об чём и спич.
Матра H*
19.03 22:46
Вооот! Об чём и спич.
Ответить
Положите в кассе, делов то.
Ответить
Не знала,спасибо наверное через кассу положу ,так проще
Ответить
Кстати, да. Просто в очереди надо будет помаяться )))
Ответить
Деньги положеные в банкомате приходят как правило еще до извлечения карты. В кассе - 3-24 часа. Обычно часов 10... Если сразу надо перекинуть то не вариант
Ответить
Ммм... мне вроде сразу приходили... Врать не буду, не помню. Не скажу даже, когда последний раз услугами оператора пользовалась
Ответить