62
Пояс Богородицы в СПб
Собираюсь поехать,мы живем от Спб в 800км.Возник вопрос,а точно ли 20 окт будет доступ к поясу с 6 утра? Знающие люди,подскажите,тк впервые еду к святыне,которую доставляют издалека.И мы приедем только на 1 день...
Свернуть
Ответить
Ответить
А в Моске икона не будет?
Ответить
Будет, сказали, что в середине-конце ноября планируется привезти в Храм Христа Спасителя!
Ответить
Почему икона? Пояс Богородицы в ларце (не знаю как правильно называется).
Ответить
Была сегодня тоесть вчера. Народ стоит по 10-12 часов, ну очень много народа .Куча омона, если у вас поезд или т.д., вас никто не пустит.Просто жуть.Даже если ваша мама будет стоять в 50 метрах от вас к ней не пропустят.
Ответить
Подскажите а с детьми маленькими тоже не пропускают? 10-12 часов мы конечно с мелкими не выстоим ((
Ответить
Тк не получила должной инфы и уехала в Спб,чтобы попасть к 20.10 к 6 утра.Вечером 19 окт мы приехали,утром 20 к 6 пришли в монастырь,а там объявление,что святыню привезут после 15.00.Мы пришли к 16ч,толпа .ворота закрыты,когда привезли пояс(18ч),все рванули внутрь.мы ушли.вернулись 21 окт к 6 утра.Когда открыли ворота,народ рванул,была ужасная толпа,давка! Я пару раз пыталась выбратьмся из толпы,тк страх был животный,что растопчут и пр.Не смогла.Муж вынес ребенка женщины,которая одного держала на руках,второй лет 3-4 стоял на земле.Когда толпа поперла,его просто затаптывали,еле успел выдернуть...Омоновцы,отдельное спасибо,разрешали вынести детей на руках,помогали и хоть как то вразумляли толпу.Муж ребенка вынес,мы снова стали стоять,попали быстро к 8 часам прошли.
С ребенком я бы не пошла в такую давку никогда.Сама помогала тем,кто пришел с детьми,тк у самой малыш и инстинкты срабатывали:))Была одна дама с животом,месяц 9,но мб меньше...
С ребенком я бы не пошла в такую давку никогда.Сама помогала тем,кто пришел с детьми,тк у самой малыш и инстинкты срабатывали:))Была одна дама с животом,месяц 9,но мб меньше...
Ответить
10
Так а как же с детьми не ходить? У меня у подруги ребенок с дцп они хотели обязательно мальчишку приложить
Ответить
сложно советовать.говорят,можно поясок взять,а потом ребенку одеть его...
Ответить
Да,Вы правильно поняли.Мой брат стоял вчера с 8 утра до 19ч,поезд у него был в 20ч,еле успел на вокзал...
Ответить
скажите, беременную пропустили без очереди? я с пузом не выстою 12 часов, рассчитываю только на то что пропустят.спасибо
Ответить
Задачка из психологии.
А вот нафига душитса в страшной очереди ломяс к тому поясу если частичка ЕТОГО САМОГО ПОЯСА есть в СПб в Казанском Соборе?
А вот нафига душитса в страшной очереди ломяс к тому поясу если частичка ЕТОГО САМОГО ПОЯСА есть в СПб в Казанском Соборе?
Ответить
Ну как ты не понимаешь?!
Частичка пояса - она же ма-а-аленькая, значит, в ней святости ма-а-аленькая порция. А пояс большо-о-ой - в нём святости мно-о-ого!
Частичка пояса - она же ма-а-аленькая, значит, в ней святости ма-а-аленькая порция. А пояс большо-о-ой - в нём святости мно-о-ого!
Ответить
неужели думаете, что все об этом знают?
Ответить
20
Каролиночка,потому что Вы умная.
Ответить
Потому что лучше на концерт группы вживую попасть, чем слушать запись. Даже если на концерте из-за рева толпы ничего не слышно, а запись - идеально сделанная и прослушиваемая на высококачественной аппаратуре.
А все почему - энергетика толпы, однако.
Я серьезно.
А все почему - энергетика толпы, однако.
Я серьезно.
Ответить
А каждому есть время ехать туда?
Ответить
Доехать до Казанского собора значит времени нет а 12 часов простоять в очереди в 15 минутах пешей ходьбы от него времени хватает? )))
Ответить
если бы еще все жили в СПб, или Москве
Ответить
Частиц пояса Пресвятой Богородицы – в России полным полно )))
Помимо Москвы и СПб есть они на пример в Калуге в Серпухове в Орехово Зуево на Псковщине (Никандрова пустынь) в Сочи в Казани в Дивеево и дофига где еще. Есть они и в Украине и в Грузии.
Помимо Москвы и СПб есть они на пример в Калуге в Серпухове в Орехово Зуево на Псковщине (Никандрова пустынь) в Сочи в Казани в Дивеево и дофига где еще. Есть они и в Украине и в Грузии.
Ответить
Ну хотят люди пусть стоят вам то что
Ответить
30
А зачем вы православных христиин так называете? Принимаю это, как оскорбление.
Я ни разу не встречала, чтобы католиков или протестантов обзывал здесь как-то. А нас, православных, можно? Бога не боитесь?
Я ни разу не встречала, чтобы католиков или протестантов обзывал здесь как-то. А нас, православных, можно? Бога не боитесь?
Ответить
Речь у Руны вроде шла не о православных, а о православнутых... Насколько я понимаю, это не одно и то же...
Ответить
хм... мне казалось, что разница очевидна и общеизвестна. ну ладно. Попробую, хотя мне сложнее всего объяснять простые вещи.
Православный христианин (ПХ) - это христианин, который осознает себя частью церкви (РПЦ) как тела Христова, ищущий через учение церкви пути воссоединения с Богом. В нормальном состоянии ПХ осознает себя как погибающего и нуждающегося в спасении человека. Как нормальный христианин он уповает на милость Бога и вникает в учение церкви и в себя, участвует в литургии, всех таинствах, ожидает пришествия Господня, оставаясь человеком, живущим в этом мире, испытывающим влияние этого мира и пребывающем в соответствующей духовной борьбе за себя и по возможности - людей вокруг себя. В нормальном состоянии ПХ трезво смотрит на каждого человека, как на грешника, которого Бог любит и который так же, как и он сам, нуждается в спасении и возвращении к Богу. При этом оставаясь грешником лично (и при этом, ЧТО ВАЖНО, осознавая это!!!) ПХ учится любить, не осуждать и заботиться, чтобы его жизнь не была преткновением для прочих.
Теперь что есть человек православнутый. Иногда таковых называют больными ПГМ (православие головного мозга). Это эксцентричная и агрессивная форма религиозного образа жизни, характеризующаяся крайне радикальными и категоричными формами отношения к себе и к окружающим, поверхностным отношением к понятиям веры и праведности, высокой степенью сфокусированности на обрядовой стороне религиозных отправлений, негативному отношению к любым непонятным или неприятным проявлениям со стороны общества или отдельных людей, отвержение РАЗМЫШЛЕНИЯ и ПОЗНАНИЯ как таковых, неспособность воспринимать трудности реальной духовной борьбы и уход от таковой борьбы в состояние некоей психологической изоляции. Как уже было отмечено, отказ таких людей и их страх перед размышлениям и познанием, неготовность к конфликтам внутри себя, забивание своей жизни под завязку атрибутикой и мистически-магичным отношением к обрядовой стороне религии, делает таких людей неспособных к трезвой оценке событий и фактов, неспособных к диалогу и принятию решений, осмыслению их же собственных действий, ведет к сложностям в социуме.
К счастью, большинство людей проходит эту стадию быстро (выздоравливает от ПГМ). Научно их называют неофитами. Выздоровевший и укоренившийся неофит как правило получает статус "религиозный фанатик".
Как отличить религиозного упертого фанатика, заменившего веру в Бога на крики о Боге, от преданного Христу человека, готового отстаивать свои убеждения? Это сложный вопрос. Зачастую провести такое различие не просто. Но возможно, одним из способов - это попытаться поговорить с человеком глубоко. Не все наши оценки универсальны и не все измерения достоверны. Многое станет понятным и очевидным только на Суде, когда откроются глубинные помышления и намерения сердец и когда Истинный Бог начнет давать истинную оценку тому или иному явлению или делу.
Православный христианин (ПХ) - это христианин, который осознает себя частью церкви (РПЦ) как тела Христова, ищущий через учение церкви пути воссоединения с Богом. В нормальном состоянии ПХ осознает себя как погибающего и нуждающегося в спасении человека. Как нормальный христианин он уповает на милость Бога и вникает в учение церкви и в себя, участвует в литургии, всех таинствах, ожидает пришествия Господня, оставаясь человеком, живущим в этом мире, испытывающим влияние этого мира и пребывающем в соответствующей духовной борьбе за себя и по возможности - людей вокруг себя. В нормальном состоянии ПХ трезво смотрит на каждого человека, как на грешника, которого Бог любит и который так же, как и он сам, нуждается в спасении и возвращении к Богу. При этом оставаясь грешником лично (и при этом, ЧТО ВАЖНО, осознавая это!!!) ПХ учится любить, не осуждать и заботиться, чтобы его жизнь не была преткновением для прочих.
Теперь что есть человек православнутый. Иногда таковых называют больными ПГМ (православие головного мозга). Это эксцентричная и агрессивная форма религиозного образа жизни, характеризующаяся крайне радикальными и категоричными формами отношения к себе и к окружающим, поверхностным отношением к понятиям веры и праведности, высокой степенью сфокусированности на обрядовой стороне религиозных отправлений, негативному отношению к любым непонятным или неприятным проявлениям со стороны общества или отдельных людей, отвержение РАЗМЫШЛЕНИЯ и ПОЗНАНИЯ как таковых, неспособность воспринимать трудности реальной духовной борьбы и уход от таковой борьбы в состояние некоей психологической изоляции. Как уже было отмечено, отказ таких людей и их страх перед размышлениям и познанием, неготовность к конфликтам внутри себя, забивание своей жизни под завязку атрибутикой и мистически-магичным отношением к обрядовой стороне религии, делает таких людей неспособных к трезвой оценке событий и фактов, неспособных к диалогу и принятию решений, осмыслению их же собственных действий, ведет к сложностям в социуме.
К счастью, большинство людей проходит эту стадию быстро (выздоравливает от ПГМ). Научно их называют неофитами. Выздоровевший и укоренившийся неофит как правило получает статус "религиозный фанатик".
Как отличить религиозного упертого фанатика, заменившего веру в Бога на крики о Боге, от преданного Христу человека, готового отстаивать свои убеждения? Это сложный вопрос. Зачастую провести такое различие не просто. Но возможно, одним из способов - это попытаться поговорить с человеком глубоко. Не все наши оценки универсальны и не все измерения достоверны. Многое станет понятным и очевидным только на Суде, когда откроются глубинные помышления и намерения сердец и когда Истинный Бог начнет давать истинную оценку тому или иному явлению или делу.
Ответить
Stonerain, спасибо за такой развернутный ответ.
Все понятно, что написали. Вобщем-то согласна со всем.
Остался лишь вопрос. Почему неофитов в православии (не знаю, проходят ли подобные стадии новообращенные в других конфессиях? наверное - да) не называете неофитами, а используете такое обидное слово? И о ПГМ я слышу впервые. Кто это придумал? Откуда? Зачем?
Отделять себя от неофитов не хочу, т.к.мы крещены в православной церкви и все являемся членами этой церкви - тела Христова. Если брат или сестра оступились, это не повод отрекаться от них.
Зато это хороший повод посмотреть еще раз на себя - а не самоуспокоился ли я? не болен ли и я тем же недугом? Да и терпение со смирением при встрече с невоздержанными людьми тоже идет на пользу нашей души.
Так что - все промыслительно для спасения нашей души.
Поэтому не будем придумывать обидные прозвища - ни нам это не подобает, как христианам, ни другим обидно не будет.
Все понятно, что написали. Вобщем-то согласна со всем.
Остался лишь вопрос. Почему неофитов в православии (не знаю, проходят ли подобные стадии новообращенные в других конфессиях? наверное - да) не называете неофитами, а используете такое обидное слово? И о ПГМ я слышу впервые. Кто это придумал? Откуда? Зачем?
Отделять себя от неофитов не хочу, т.к.мы крещены в православной церкви и все являемся членами этой церкви - тела Христова. Если брат или сестра оступились, это не повод отрекаться от них.
Зато это хороший повод посмотреть еще раз на себя - а не самоуспокоился ли я? не болен ли и я тем же недугом? Да и терпение со смирением при встрече с невоздержанными людьми тоже идет на пользу нашей души.
Так что - все промыслительно для спасения нашей души.
Поэтому не будем придумывать обидные прозвища - ни нам это не подобает, как христианам, ни другим обидно не будет.
Ответить
Не фокусируйтесь на ощущении обиды. Культивировать оное в себе приятно, но вредно - можно увлечься, а это потом трудно преодолеть будет. =) Счас поясню.
Неофит - это состояние, свойственное многим и во всех конфессиях. И вобщем-то состояние вполне милое и даже по своему полезное. Оно напоминает состояние ребенка, который начал подрастать, начал сталкиваться с понятиями добро-зло, справедливо-несправедливо, дружба-вражда, и испытывает природный максимализм в отношении этих понятий. И для нас взрослых эти детские переживания понятны, очевидны и мы даже по-своему завидуем детям в их вот такой естественности в отношении ко всему. Поэтому детская любовь - она самая искренняя и живая, как и детская жестокость. Потому что дети считают - должно быть только так, потому что по-другому - нельзя. И им тяжело бывает обьяснить тонкости =) Вот что такое неофит.
А вот состояние православнутости (ПГМ) - это уже ... почти патология... когда милый детский максимализм перерос в состояние маниакальной радикальной слепой религиозности. И это тоже свойственно разным конфессиям. Просто в православии ввиду наибольшей распространенности и численности эти случаи наиболее очевидны и обсуждаемы... Вот и обидные словечки соответственно тоже про них. Хотя сами по себе эти понятия - неофит и ПГМ применимы к любой конфессии в любом вероисповедании. Я ж тож через неофитство проходил. Счас вспоминаю - так одновременно плачу и смеюсь...
Неофит - это состояние, свойственное многим и во всех конфессиях. И вобщем-то состояние вполне милое и даже по своему полезное. Оно напоминает состояние ребенка, который начал подрастать, начал сталкиваться с понятиями добро-зло, справедливо-несправедливо, дружба-вражда, и испытывает природный максимализм в отношении этих понятий. И для нас взрослых эти детские переживания понятны, очевидны и мы даже по-своему завидуем детям в их вот такой естественности в отношении ко всему. Поэтому детская любовь - она самая искренняя и живая, как и детская жестокость. Потому что дети считают - должно быть только так, потому что по-другому - нельзя. И им тяжело бывает обьяснить тонкости =) Вот что такое неофит.
А вот состояние православнутости (ПГМ) - это уже ... почти патология... когда милый детский максимализм перерос в состояние маниакальной радикальной слепой религиозности. И это тоже свойственно разным конфессиям. Просто в православии ввиду наибольшей распространенности и численности эти случаи наиболее очевидны и обсуждаемы... Вот и обидные словечки соответственно тоже про них. Хотя сами по себе эти понятия - неофит и ПГМ применимы к любой конфессии в любом вероисповедании. Я ж тож через неофитство проходил. Счас вспоминаю - так одновременно плачу и смеюсь...
Ответить
*Как отличить религиозного упертого фанатика, заменившего веру в Бога на крики о Боге, от преданного Христу человека, готового отстаивать свои убеждения? Это сложный вопрос*
Очень простой.
Вот О БОГЕ то они как правило и не говорят.
Говорят о Церкви (моя - самая лучшая!) об истиной вере (естествено истиная ета их и тока их) о догматах и канонах (не соблюдающие то что соблюдаю я - еретики) о чужом "грехе екуменизма" чужом "модернизме" и чужих вероотступствах...
Много вобщем о чем - а вот о Христе распятом обычно забывают.
Очень простой.
Вот О БОГЕ то они как правило и не говорят.
Говорят о Церкви (моя - самая лучшая!) об истиной вере (естествено истиная ета их и тока их) о догматах и канонах (не соблюдающие то что соблюдаю я - еретики) о чужом "грехе екуменизма" чужом "модернизме" и чужих вероотступствах...
Много вобщем о чем - а вот о Христе распятом обычно забывают.
Ответить
Да вот тоже не все однозначно.
1. Говорить о церкви, об истинной вере, пусть даже в понятии конфессиональной принадлежности - это еще не есть плохо. Просто это не должно быть конечной целью исповедания - "вот я хожу в церковь, исполняю все обряды, молюсь правильно и участвую во всех таинствах". Ну... Хорошо. А дальше что? Неофит скорее всего в качестве "дальше" продолжит "Ну это же правильно - так нужно! Если ты этого не делаешь, то ты просто богоотступник!" Меня вот спросили на работе: "вот счас Великий Пост. Ты постишься?" - Нет, - говорю... - А, понятно, ну молодежь счас неверующая у нас... Вот и все критерии оценки наглядно.
2. Если речь заходит о Христе, о спасении от грехов, или ДАЖЕ о неритуальной праведности или о любви - уже не плохо. Но это тоже ведь не конечная цель... Хотя и уже лицом к ней. Но ведь конечная цель христианина - это даже не придти к Христу, даже не попасть в хорошую церковь, даже не проповедовать и привести к Христу еще сотни погибающих... (хотя это тоже важно и нужно).
1. Говорить о церкви, об истинной вере, пусть даже в понятии конфессиональной принадлежности - это еще не есть плохо. Просто это не должно быть конечной целью исповедания - "вот я хожу в церковь, исполняю все обряды, молюсь правильно и участвую во всех таинствах". Ну... Хорошо. А дальше что? Неофит скорее всего в качестве "дальше" продолжит "Ну это же правильно - так нужно! Если ты этого не делаешь, то ты просто богоотступник!" Меня вот спросили на работе: "вот счас Великий Пост. Ты постишься?" - Нет, - говорю... - А, понятно, ну молодежь счас неверующая у нас... Вот и все критерии оценки наглядно.
2. Если речь заходит о Христе, о спасении от грехов, или ДАЖЕ о неритуальной праведности или о любви - уже не плохо. Но это тоже ведь не конечная цель... Хотя и уже лицом к ней. Но ведь конечная цель христианина - это даже не придти к Христу, даже не попасть в хорошую церковь, даже не проповедовать и привести к Христу еще сотни погибающих... (хотя это тоже важно и нужно).
Ответить
Православных - никогда так не называю. А православнутым другого приличного названия и нет.
Как лично вы это воспринимаете - ваше личное же дело, и сильно зависит от, опять же, личного восприятия мира.
Замечание из жизни: нормальный(!) православный человек на этот... э-э-э... "термин" не обижается, поелику понимает, что имеется в виду. А вот православнутые, бывает, обижаются до полного забвения всех заповедей. :)
Католиков и протестантов у нас слишком мало и ведут они себя спокойно, неагрессивно и ненавязчиво. В отличие от некоторых православн(ут)ых.
В реале - та же картинка.
А можно узнать, как и чем именно вам в жизни помогает страх перед Богом? И в чём конкретно он заключается?
Как лично вы это воспринимаете - ваше личное же дело, и сильно зависит от, опять же, личного восприятия мира.
Замечание из жизни: нормальный(!) православный человек на этот... э-э-э... "термин" не обижается, поелику понимает, что имеется в виду. А вот православнутые, бывает, обижаются до полного забвения всех заповедей. :)
Католиков и протестантов у нас слишком мало и ведут они себя спокойно, неагрессивно и ненавязчиво. В отличие от некоторых православн(ут)ых.
В реале - та же картинка.
А можно узнать, как и чем именно вам в жизни помогает страх перед Богом? И в чём конкретно он заключается?
Ответить
40
Страх Божий - в совести, это страх огорчить Бога недостойным поведением (словом, делом, помышлением). К животному страху не имеет отношения. И к страху наказания тоже не относится.
Пример. Не презираете человека, обзываете его и т.д. и т.п. - значит, принижаете создание Божие. Т.о. как-бы ставите себя выше Бога, тем самым огорачаете Его, а ведь Он терпелив и милосерден и к грешниками и к праведникам.
Страх Божий помогает как раз удерживать в себе недостойные хриситан порывы, а если уж и случилось падение, но каемся - и не потому, что боимся наказания, а потому, что огорчили Бога.
Пример. Не презираете человека, обзываете его и т.д. и т.п. - значит, принижаете создание Божие. Т.о. как-бы ставите себя выше Бога, тем самым огорачаете Его, а ведь Он терпелив и милосерден и к грешниками и к праведникам.
Страх Божий помогает как раз удерживать в себе недостойные хриситан порывы, а если уж и случилось падение, но каемся - и не потому, что боимся наказания, а потому, что огорчили Бога.
Ответить
Хм, почему тогда я, при отсутствии страха перед Богом, спокойно поступаю согласно принятым нормам поведения в том обществе, где живу? Почему отсутствие страха перед Богом совершенно не мешает мне с разной степени лёгкостью удерживаться от недостойных человека порывов? (Во всяком случае, не реже, а то и куда чаще, чем позволяют себе многие "верующие".)
Почему вот лично вам внутренних установок недостаточно? Почему обязательно нужно, чтобы кто-то Великий и УжасТный стоял, держа над вашей головой дубинку, чтобы не совершать плохих поступков?
Почему вот лично вам внутренних установок недостаточно? Почему обязательно нужно, чтобы кто-то Великий и УжасТный стоял, держа над вашей головой дубинку, чтобы не совершать плохих поступков?
Ответить
Москва — 19-23 ноября.
Ответить
Каролинка, скажите пожалуйста а в Москве, в каком храме есть частица?
Ответить
В ХХС но она там в алтаре - ковчежец выносят только на богородичные праздники (и то вроде не на все). Так что москвичам проще всего будет наверно в Серпухове приложитса - там частичка всегда доступна. Она в мощевике их знаменитой "Неупиваемой чаши".
Ответить
В храме Покрова Пресвятой Богородицы.
А вот где в нем конкретно - увы не подскажу.
А вот где в нем конкретно - увы не подскажу.
Ответить
50
Девочки,нашла в инете Этот Храм.Там нет Пояса Богородицы .Там только -Ковчежец с частицей ризы Пресвятой Богородицы, находящийся в храме Покрова, что на рву, в г.Калуге.Так ,что жаль...
Ответить
Наш храм Покрова Пресвятой Богородицы, что на рву, расположенный в г.Калуге по ул. Марата, 4, числится памятником истории и культуры федерального значения.
В камне храм был построен в 1685 году, и сохранился в своем первозданном состоянии, никогда не перестраивался и не достраивался.
Сегодня он является самым древним каменным памятником архитектуры города Калуги.
В камне храм был построен в 1685 году, и сохранился в своем первозданном состоянии, никогда не перестраивался и не достраивался.
Сегодня он является самым древним каменным памятником архитектуры города Калуги.
Ответить
Ну попутала я значит пояс с ризой хотя не думаю что есть принципиальное отличие одной принадлежащей Богородице святыни от другой. Тот пояс что у вас щас возят - он тож не единственый. Их штуки три существует не считая того что они в свою очередь на несколько частей разделены.
Если для кого из Калужан ето принципиально - Серпухов то всяко ближе им чем Москва.
Если для кого из Калужан ето принципиально - Серпухов то всяко ближе им чем Москва.
Ответить
Каролинка, спасибо большое за ответ!
Ответить
обычно все проходит культурно,охрана контролирует очередь,давки не видела.
Ответить
60
Девочки, хэлп!!!
Какого числа святыню привезут в Москву, в Храм Христа Спасителя ?
Какого числа святыню привезут в Москву, в Храм Христа Спасителя ?
Ответить