82
Ну....я не знаю-вот как это?
Никогда не начинала таких топов,но сегодня с моими эмоциями перебор просто:
еду из Ашана, движение слабое,можно и по сторонам поглазеть. Рядом останавливается Гетц...картина маслом:сидит за рулём мадам, рядом на пассажирском сидении лежит мелочь,мес. так 3-4,головой к маме,ногами к двери...Кресло сзади наблюдается...Ребенок "в свободном полёте" так сказать. Она одной рукой рулит,другой играет с этой козявкой.Ребенок не зафиксирован вообще ничем,т.е. малейшее резкое торможение и ребенок летит с этого пассажирского сидения,либо боковой удар...и последствия самые плачевные.
Вот как это,а? Ну на сколько нужно страдать идиотизмом,либо не любить своё чадо?
Свернуть
Ответить
Закралось сомнение: а за рулём действительно была именно мама и именно этого малыша?
Ответить
Ну какое Ваше дело?!! Возите своих как считаете нужным. Меня прям бесит от таких советчиков ох,ох без шапочки на морозе, в теплой шубке в жару и т.д. Ну что Вам за дело до чужих детей?
Ответить
Вообще-то именно такая ситуация сродни избиению ребенка на глазах у всей улицы. Можно пройти мимо, а можно и вмешаться. Вот только как вмешаешься, когда дело на дороге? :-(
ЗЫ: по поводу шапочек и прочего сама бесилась неоднократно, хотела футболку соответствующую себе прикупить :-)
ЗЫ: по поводу шапочек и прочего сама бесилась неоднократно, хотела футболку соответствующую себе прикупить :-)
Ответить
Шубки и шапочки это все же из другой оперы. А это опасно для жизни ребенка.
Ответить
вот из-за таких , как вы, дети в машине закрытые,задыхаются через 3 часа на жаре.А вам и дела нет, едете себе спокойно по делам
Ответить
Да, у этих детей есть родители и это их дело, т.к. это их дети.
Ответить
Ваши перлы могут далеко завести,ссылаясь на окружающую обстановку вообще, и развить очень интересные темы. Для примера - на ОРТ недавно репортаж:в Ульяновске отчим 3 года насиловал 12-летнюю дочь своей сожительницы,мама была в курсе и закрывала глаза,лишь бы не бросил...соседи закрывали глаза,лишь бы их не трогали...Конец всему положила младшая сестра,которая в очередной раз увидев всё это - бросилась в милицию среди ночи и всё рассказала. То же самое безразличие,те же принципы,что и у вас...Просто две грани одного целого. К чему придём с такими мыслями?Да ещё и анонимненько так:-)Видимо ещё не всё потеряно,раз стыдно писать откровенную чушь открыто.
Ответить
Опять одно и тоже...Каждый месяц такие топы.И одни и те же комменты.
Ответить
10
А вот мне интересно- а мамы,которые в общественном транспорте детей возят- вообще монстры,наверно?
Ответить
мне кажется,если в автобусе положить ребенка на пол вместо того,чтоб держать на руках - будет немного хуже
Ответить
Сравните риски http://static.eva.ru/eva/20001-30000/24104/photoalbum/2785714.jpg
Как говорят в Одессе, это две большие разницы - автомобиль и общественный транспорт (о маршрутках не говорю, это отдельная песТнЬ)
Как говорят в Одессе, это две большие разницы - автомобиль и общественный транспорт (о маршрутках не говорю, это отдельная песТнЬ)
Ответить
20
Логика в том, что таких аварий с такими последствиями, которые возможны при езде на автомобиле, практически не бывает при использовании общ. транспорта. Риски (если этот термин вам о чем-то говорит) разные
Ответить
Ну вот смотрите- как во всех краш тестах, стандартно- резкое торможение- ребенок ничем не фиксированный летит вперед.Какая разница где он летит - в общественном транспорте или личном? Скорости другие- так никто не говорит,что надо на личном авто быстро ездить...
Ответить
Скорости сильно другие. Автобусы, троллейбусы тащатся 20-40 км. в час. (правда, я их наблюдаю исключительно на дороге, когда рядом с ними или за ними еду утром и вечером). Машины - редко, когда 60. При резком торможении ребенок вылетает через лобовое стекло, где в плюс рискует оказаться еще и под колесами машины, в автобусе - максимум летит по головам впередисидящих пассажиров.
Ездить на машине со скоростью 20-40 км в час. нереально.
При боковом ударе авто рискует перевернуться, а внутри - как в погремушке - и все непристегнутые пассажиры будут кататься-перекатываться. Плюс сминается кузов, а значит без боковой защиты ребенок может сильно пострадать. А автобусе сминание кузова в городских условиях вряд ли нанесет такой страшный ущерб. А о переворотах городских автобусов или троллейбусов я ни разу не слышала. Примерно то же можно сказать и об ударе сзади.
Плюс у детей в автомобилях при резком торможении случается перелом шейных позвонков (поэтому детей до года, а можно и старше рекомендуют сажать спиной по ходу движения).
А есть еще риски, связанные именно со скоростью. Они общие для всех людей, но для детей, ясное дело, сильнее: организм человека не рассчитан на те скорости, с которыми мы передвигаемся. Поэтому при резком торможении с большой скорости внутренние органы смещаются внутри тела вперед, что может привести к фатальным последствиям (разрыв аорты - очень частая причина смерти). То же касается и мозга, который ударяется о стенки черепной коробки (и происходит разрыв нейронных связей). Привязной ремень позволяет немного увеличить время торможения внутренних органов по сравнению со временем торможения внешнего тела. Все написанное касается автомобилей именно из-за скорости их передвижения. В общественном транспорте такое - очень редкая редкость.
Я не имею в виду междугородные автобусы, сами понимаете. Там картина может быть совсем иной, к сожалению :-(
Ездить на машине со скоростью 20-40 км в час. нереально.
При боковом ударе авто рискует перевернуться, а внутри - как в погремушке - и все непристегнутые пассажиры будут кататься-перекатываться. Плюс сминается кузов, а значит без боковой защиты ребенок может сильно пострадать. А автобусе сминание кузова в городских условиях вряд ли нанесет такой страшный ущерб. А о переворотах городских автобусов или троллейбусов я ни разу не слышала. Примерно то же можно сказать и об ударе сзади.
Плюс у детей в автомобилях при резком торможении случается перелом шейных позвонков (поэтому детей до года, а можно и старше рекомендуют сажать спиной по ходу движения).
А есть еще риски, связанные именно со скоростью. Они общие для всех людей, но для детей, ясное дело, сильнее: организм человека не рассчитан на те скорости, с которыми мы передвигаемся. Поэтому при резком торможении с большой скорости внутренние органы смещаются внутри тела вперед, что может привести к фатальным последствиям (разрыв аорты - очень частая причина смерти). То же касается и мозга, который ударяется о стенки черепной коробки (и происходит разрыв нейронных связей). Привязной ремень позволяет немного увеличить время торможения внутренних органов по сравнению со временем торможения внешнего тела. Все написанное касается автомобилей именно из-за скорости их передвижения. В общественном транспорте такое - очень редкая редкость.
Я не имею в виду междугородные автобусы, сами понимаете. Там картина может быть совсем иной, к сожалению :-(
Ответить
Кстати, буквально на днях в Москве перевернулся троллейбус, недалеко от Кутузовского проспекта - мадам за рулем троллейбуса не вписалась в поворот... Как постоянного пользователя троллейбуса, меня эта инфа шокировала.
И еще по поводу скоростей троллейбусов: сажусь обычно на конечной остановке (у нас там детская поликлиника), еду, когда пробок нет, так вот уженесколько раз попадала на таких лихачей-водителей, который в троллейбусе! выжимали чуть не 120 км/ч.
И еще по поводу скоростей троллейбусов: сажусь обычно на конечной остановке (у нас там детская поликлиника), еду, когда пробок нет, так вот уженесколько раз попадала на таких лихачей-водителей, который в троллейбусе! выжимали чуть не 120 км/ч.
Ответить
Если бы можно было пристегнуть ребенка в общественном транспорте, я бы это сделала непременно, ну а в дедушкиной машине у нас, конечно, есть кресло.
И тут сколько угодно можно рассуждать о рисках, но, как правильно тут кто-то заметил, если твой ребенок пострадает от непристегнутого кресла, тебе плевать будет на статистику смертей от каких бы то ни было причин...
И тут сколько угодно можно рассуждать о рисках, но, как правильно тут кто-то заметил, если твой ребенок пострадает от непристегнутого кресла, тебе плевать будет на статистику смертей от каких бы то ни было причин...
Ответить
120 при максимально возможной 80? :-) Вы как скорость-то замеряли? :-)
Ответить
Яуже обращала ваше внимание, что пешеход рискует в 4 раза больше водителя. А автобусы от дома к дому у нас, увы, не возят.
Ответить
Какое отношение риски пешехода имеют к сравнению рисков в авто и общественном транспорте? :-) Можно еще рассмотреть корабли и самолеты - ведь не ходит же автобус в Австралию из России :-)
Попробуйте еще раз ВНИМАТЕЛЬНО перечитать пост, на который я отвечала ;-)
Попробуйте еще раз ВНИМАТЕЛЬНО перечитать пост, на который я отвечала ;-)
Ответить
Такое, что машина у меня стоит около дома. И поеду я на ней к месту назначения. А до метро мне идти через 3 перехода до станции и столько же от нее ПЕШКОМ. Андестенд?
Ответить
30
А Вы-то здесь при чем? :-)
У меня машина долгое время находилась в гараже в 30 минутах пешком от дома, и чтобы дойти до него, приходилось 3 раза перейти проезжую часть и миновать 2 загруженных перекрестка. Зато автобус останавливается практически около подъезда - через поле перейти.
Когда Вы сможете понять, что идет сравнение поездки на автомобиле или на автобусе(троллейбусе и т.д.), то у Вас точно сложится андестенд, я уверена. И ферштейн тоже сложится :-P
У меня машина долгое время находилась в гараже в 30 минутах пешком от дома, и чтобы дойти до него, приходилось 3 раза перейти проезжую часть и миновать 2 загруженных перекрестка. Зато автобус останавливается практически около подъезда - через поле перейти.
Когда Вы сможете понять, что идет сравнение поездки на автомобиле или на автобусе(троллейбусе и т.д.), то у Вас точно сложится андестенд, я уверена. И ферштейн тоже сложится :-P
Ответить
Идет сравнение БЕЗОПАСНОСТИ использования различных видов транспорта. И сравнивать безопасность автомобиля и автобуса - глупо.
Можно только сравнивать безопасность ВАРИАНТОВ перемещения из точки А в точку Б.
Поэтому заявлять "пользуйтесь общественным транспортом, это безопаснее" - некорректно.
Можно только сравнивать безопасность ВАРИАНТОВ перемещения из точки А в точку Б.
Поэтому заявлять "пользуйтесь общественным транспортом, это безопаснее" - некорректно.
Ответить
Выскажите свое несомненно УМНОЕ мнение тем, кто занимался и занимается подобными исследованиями. нафига люди дурью маются? Действительно, Артемис же сказала, что глупо сравнивать различные виды транспорта :-)
Ответить
У общественного транспорта несколько другие скорости и несколько другая масса (про маршрутки промолчим)...Возить ребенка таким образом реально ОПАСНО, никаких оправданий тут быть не может.
Ответить
Так это лицемерие получается - сегодня мы вот тут напишем про все эти риски и дружно поругаем мамашу, а завтра нам самим кровь из носу придется на маршрутке ехать...
Ответить
В маршрутке тоже можно выбрать наиболее безопасное место - около прохода во втором ряду лицом по ходу движения, то есть в самой середине салона.
Хотя маршрутку всегда можно заменить автобусом и т.д.
Хотя маршрутку всегда можно заменить автобусом и т.д.
Ответить
Вот не можно. Не можно маршрутку заменить автобусом в Санкт-Петербурге точно. Автобусов мало и они бабушками набиты под завязку. ДА и маршруты очень ограниченны.Это не Москва где каждому маршруту практически маршрутки есть одноименный автобус.
Ответить
Да, я сужу по Москве, точно.
Значит садиться в наиболее безопасное место. Хоть какая-то защита будет
Значит садиться в наиболее безопасное место. Хоть какая-то защита будет
Ответить
Это возможно только если предполагается,что маршрутка полностью вся в нашем распоряжении)) А это редкость)
Ответить
Я в принципе за то, чтобы приложить все возможные усилия для уменьшения рисков. Если есть машина - значит необходимо куптиь кресло и возить в нем. Если нет - выбирать по возможности наиболее безопасный вариант передвижения. А дальше можно перетирать до дыр в клаве и доводить любую ситуацию до абсурда.
Хотя многое от нас не зависит, к сожалению. Моя подруга погибла чуть больше года назад, будучи пристегнутой в машине, оборудованной всеми возможными средствами безопасности, от разрыва аорты... в лобовом столкновении
Хотя многое от нас не зависит, к сожалению. Моя подруга погибла чуть больше года назад, будучи пристегнутой в машине, оборудованной всеми возможными средствами безопасности, от разрыва аорты... в лобовом столкновении
Ответить
40
Я вот только все никак не могу понять- откуда появляется уверенность,что эти все усилия в результате будут иметь смысл хоть небольшой?)))Я вот начисто этого не ощущаю.НА все воля провидения- я всю жизнь ездила на заднем сиденье дедушкиного авто,ничем не пристегнутая. Ну да,вероятность ниже. Немного ниже, не глобально. В куче всяких аварий не спасает никакое кресло.
У нас разумеется, есть кресла.Но мне как-то не приходит в голову осуждать тех, у кого их нет и кто не считает нужным их использовать. Кто прав, а кто нет- в любом случае жизнь покажет, везде соломку не подложишь. Возможна ситуация, когда кресло помешает вытащить ребенка из машины в критической ситуации...
У нас разумеется, есть кресла.Но мне как-то не приходит в голову осуждать тех, у кого их нет и кто не считает нужным их использовать. Кто прав, а кто нет- в любом случае жизнь покажет, везде соломку не подложишь. Возможна ситуация, когда кресло помешает вытащить ребенка из машины в критической ситуации...
Ответить
Видимо дело в подходе :-) Можно положиться на волю Провидения... перебегать дорогу на красный свет или вне перехода, садиться за руль выпиМши, класть младенца на переднее сидение и играть с ним во время движения, не пытаться загородить опасности квартиры от маленьких детей (я о розетках, плите, окнах и прочем), в конечном итоге забросить все - не учиться, не есть, не заниматься спортом, не заниматься своими детьми, не "заботиться о чистоте ногтей" (все равно все умрем) :-). А можно хотя бы возможное взять в свои руки. То бишь свалиться в фатализм.
Наверное это имеет отношение к активной (или - в противоположность - к пассивной) жизненной позиции :-) Я - приверженец второго :-)
Только путать фатализм и элементарное идиотство (вряд ли та мамочка на вопрос готова ли она к тому, что Провидение заберет у нее ребенка, ответила бы утвердительно, правда?) не стоит. Если уж ты фаталист - следуй этому курсу осознанно
Наверное это имеет отношение к активной (или - в противоположность - к пассивной) жизненной позиции :-) Я - приверженец второго :-)
Только путать фатализм и элементарное идиотство (вряд ли та мамочка на вопрос готова ли она к тому, что Провидение заберет у нее ребенка, ответила бы утвердительно, правда?) не стоит. Если уж ты фаталист - следуй этому курсу осознанно
Ответить
Именно что можно все это делать и дожить до глубокой старости. А можно - не дождаться ребенка из школы, потому что на него около дома кирпич упал и то обстоятельство,что он всю жизнь пристегнутым ездил его не спасет)))
Вы готовы потерять ребенка под кирпичем?
Я только ЗА активную жизненную позицию. Но еще никого от судьбы она не спасла.Вот Вы- сколько раз попадали в аварию,сколько раз кресло спасло конкретно Вашего ребенка от смерти?
Вы готовы потерять ребенка под кирпичем?
Я только ЗА активную жизненную позицию. Но еще никого от судьбы она не спасла.Вот Вы- сколько раз попадали в аварию,сколько раз кресло спасло конкретно Вашего ребенка от смерти?
Ответить
Каким образом пристегивание ребенка в машине способствует падению на его голову кирпича?
Ответить
Есть риски управляемый, есть - неуправляемые. Вы упорно настаиваете на неуправляемых, я - на обратных.
У того, кто не пристегивается, бегает через дорогу в неположенном месте, гуляет по ночным безлюдным паркам, уплывает далеко в море в шторм значительно больше рисков по сравнению с тем, кто поступает противоположным образом. Хотя, если рассматривать все перечисленное в качестве средства уберечься от кирпича... то да, это действительно правильный путь. Такие люди до своего кирпича скорее всего не доживают.
Я попадала в аварию однажды, когда и ребенка еще не было. То, что я была пристегнута, уберегло мою грудную клетку от удара об руль - как минимум. А могла и не пристегиваться, уповая на кирпич :-)
А вот авария года 2 назад накануне 1 сентября... УАЗ Патриот перевернулся на Можайском шоссе. И погибла девочка, 7-летка, так и не ставшая первоклассницей. Почему? Потому, что родители - мудаки. Машину купили, а кресло ребенку - нет
У того, кто не пристегивается, бегает через дорогу в неположенном месте, гуляет по ночным безлюдным паркам, уплывает далеко в море в шторм значительно больше рисков по сравнению с тем, кто поступает противоположным образом. Хотя, если рассматривать все перечисленное в качестве средства уберечься от кирпича... то да, это действительно правильный путь. Такие люди до своего кирпича скорее всего не доживают.
Я попадала в аварию однажды, когда и ребенка еще не было. То, что я была пристегнута, уберегло мою грудную клетку от удара об руль - как минимум. А могла и не пристегиваться, уповая на кирпич :-)
А вот авария года 2 назад накануне 1 сентября... УАЗ Патриот перевернулся на Можайском шоссе. И погибла девочка, 7-летка, так и не ставшая первоклассницей. Почему? Потому, что родители - мудаки. Машину купили, а кресло ребенку - нет
Ответить
Отец погибшего ребенка так посчитал. Спросите у него на каком основании
Ответить
У меня давно уже создалось впечатление, что беседовать тихо_сам_с_собою Вы сможете и без моего участия :-) Всего доброго :-)
Ответить
50
Да нет, как раз в куче аварий именно кресло спасает ребенка! Когда мои друзья кувыркались на машине через крышу с полугодовалым ребенком в салоне-ребенка спасло ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО кресло. Если бы ребенок не сидел в кресле, пусть и на переднем правом сиденье (машина-москвич, сзади нет ремней)-скорее всего девочка не только не уцелела бы, но просто не выжила. А в кресле-ребенок отделался в буквальном смысле-легким испугом и небольшими порезами на ручках от разбившихся стекол. Все разговоры о том, что "я всегда удержу своего ребенка"-в пользу бедных, удержать в такой ситуации-НЕРЕАЛЬНО. Примеры типа "мы в детстве ездили и ничего!" совершенно несостоятельны, "мы в детстве", а точнее наши родители, ездили с другими скоростями и другим количеством машин вокруг.
Короче, единственное, что я хочу сказать-да, все имеют право возить детей так, как им нравится, хоть в багажнике, хоть сзади в тележке, но лично мое мнение-езда в собственной машине без детского кресла-это серьезный и ничем не оправданный риск для ребенка.
Короче, единственное, что я хочу сказать-да, все имеют право возить детей так, как им нравится, хоть в багажнике, хоть сзади в тележке, но лично мое мнение-езда в собственной машине без детского кресла-это серьезный и ничем не оправданный риск для ребенка.
Ответить
Ну вот ок, Вы искренне верите,что кресло защитит. Если человек не верит, может быть дать ему возможность самому решить этот вопрос?
Ответить
кресло отлично защищает.Какой надо быть тупой мамашей, чтобы этого не понимать.Сколько было случаев, когда дети в кресле вылетали из машины, и это спасало им жизнь.
Ответить
Намного меньше по статистике, чем без него.Вы думаете, ремни безопасности просто так ввели?(это я уже про взрослых).Душили бы они всех, погибали бы больше с ними-так их бы запрещали.
Ответить
Если бы при "решении этого вопроса" возможный ущерб з-доровью касался бы только "проверяющего"-ради бога, пусть решает и првоеряет. Но речь идет о здоровье и безопасности детей-так что правила, запрещающие возить непристегнутых детей в машине совершенно спарведливы и как большинство правил ПДД "написаны кровью":(
Ответить
Надо сказать, кресла - реально великая веСЧ.
У нас был москвич, необорудованный ремнями.
И вот после пары поездок на дачу, когда старший 5-летка вставал и высовывался в проем между креслами а младший дергался и орал на руках, а потом я долго отпаивалась корвалолом, мы купили опель с задними ремнями.
Какой же КАЙФ!
ОТ серьезной аварии, возможно, кресло не спасет. Но у непристегнутого ребенка даже просто при экстренном торможении очень большой шанс получить серьезную травму.
У нас был москвич, необорудованный ремнями.
И вот после пары поездок на дачу, когда старший 5-летка вставал и высовывался в проем между креслами а младший дергался и орал на руках, а потом я долго отпаивалась корвалолом, мы купили опель с задними ремнями.
Какой же КАЙФ!
ОТ серьезной аварии, возможно, кресло не спасет. Но у непристегнутого ребенка даже просто при экстренном торможении очень большой шанс получить серьезную травму.
Ответить
Согласна. Я как-то попала в аварию с непристегнутым ребенком -только отъехали от музыкалки, отвлеклись обе на что-то, она забыла, а я не проверила. Авария пустяковая, на совсем маленькой скорости (выезжая на главн. дорогу со второстепенной я воткнулась в затормозившую передо мной маршрутку)-и тем не менее, дочка довольно ощутимо стукнулась лбом о подголовник переднего кресла! И это, заметьте, на скорости меньше 20 км/час!
Ответить
Мы с мужем и младшим дитем года 3 назад въехали в дерево на квадроцикле со скоростью 30 км. Это было реально впечатляюще.
Маленькие скорости, типа 20 км в час, 30 км в час - они маленькие только СРАВНИТЕЛЬНО.
Маленькие скорости, типа 20 км в час, 30 км в час - они маленькие только СРАВНИТЕЛЬНО.
Ответить
60
И в Москве тоже не всегда так. У нас от сада до дома можно добраться на маршрутке. А на автобусе-троллейбусе - нельзя.
Ответить
лицемерие там,где есть возможность выбора и его делают не в пользу безопасности
Ответить
Возможность выбора есть всегда- не обязательно возить ребенка на занятия, можно обойтись ближайшей школой. Не обязательно ездить на курорты-можно и в городе посидеть. Вы об этом?Безопасности нет вообще. Есть вероятности, которые, если событие все-таки произойдет не будут иметь ни малейшего значения(если меня машина собьет на переходе, мне пофигу будет,что вероятность этого факта была незначительна)
Ответить
и про безопасность и про вероятности и про то,что жить вообще вредно - тут я с Вами полностью согласна.Только в 1-ом посте у мамы есть выбор посадить ребенка в кресло и это не так уж сложно сделать если просто чуть подумать головой.А насчет маршруток - выбор конечно есть(никуда не ездить,сложить ручки и ждать пока жизнь закончится),но вряд ли этот выбор кому-то интересен.И вряд ли все начнут дружно ходить пешком или ездить только на автобусах.Теории слишком абстрактны,я б так сказала.
Ответить
Критиковать других не имея не малейшего представления,что для этих других ДЕЙСТВИТЕЛЬНО представляет опасность.
Ответить
Нет, это не лицемерие. Это реальность. В своей маишне у меня есть ВСЕ возможности обеспечить безопасность собственному ребенку. Не пользоваться ими-преступная халатность ИМХО. В общ. транспорте у меня возможности сильно ограничены, соотв. у меня есть два решения-не пользоваться общ.транспортом (в частности, маршрутками), либо идти на риски. Решение принимается по ситуации. Кстати, я с маленькими детьми старалась по возможности избегать маршруток...
Ответить
Ужас((( Я каждый раз переживаю, когда вижу непристегнутых детей в салоне, сразу хочется вывать полицию, может они подействуют на таких родителей!
Ответить
70
На таких родителей подействует только гильотина.Либо штрафешник такой,чтоб ещё месяца 4 заправиться не смогла.
А умиляют высказывания выше "это выбор мамы" и т.д. Мы несём ответственность за своих детей.В машине кресло было,соответственно был в своё время и выбор - купить его или нет.
А умиляют высказывания выше "это выбор мамы" и т.д. Мы несём ответственность за своих детей.В машине кресло было,соответственно был в своё время и выбор - купить его или нет.
Ответить
на моих глазах при повороте на сложном перекрестке с отвратительной развязкой ( в Красноярске) из машины вывалилось детское кресло с ребенышом... просто не пристегнуто было кресло в авто и двери открыты.
девы, эта безалаберность родителей УЖАСНА!
девы, эта безалаберность родителей УЖАСНА!
Ответить
да дебилы - однозначно!а для чего вообще тогда кресло то в машину - если не прикреплять и не пристёгивать?Вот в такие моменты особенно остро стоит вопрос:кто-то рожает и не осознаёт своего счастья,а кто-то годами и миллионами денег не может выстрадать своё чадо+скорее всего после увиденного сам ездить будешь 20км\ч и озираться:вдруг чего...
Ответить
что с ребенком?
Ответить
Мне кажется, вам реально нех..н делать, что вы мусолите подробности чужой жизни. Живите себе спокойно своей собственной жизнью, на то вам она и дана!
Ответить
80