Как не испохабиться и не потерять ребенка
У меня сын. Ему 8 лет. Ребенок милый, очень нежный в общении, любит целовать меня, гладить, заботиться. Сам может пельмени сварить, яйца пожарить. Всегда рядом со мной, когда я готовлю. Уже несколько лет влюблен в одну девочку, еще с детсада. ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ. Все говорят - и учителя и знакомые. без подлости и жестокости детской.Любит маленьких деток,
Теперь о минусах.
Просто ПАТОЛОГИЧЕСКИ не собран. Утром сам не встает ивставать не хочет, портфель не собирает, уроки сам не учит. Зубы не чистит, не одеватеся, пока БЛ..дь ему об не скажешь 15 раз, потом не проорёшь. Сейчас пишу об этом и боль начинает вгрызаться в висок. Он НИЧЕГО не делает сам. Не смотря на то, что 500 млн. раз ему объясняли зачем, почему надо и.т.д.
Мужа он заеб...л так, что тот просто постоянно на него орет. Он просто говорит, что растет дебил.
Он ходит в школу полного дня - это значит, что я забираю его из школы в 18-19 часов. Большинство детей учит уроки во второй половине дня, что бы прийти домой и балдеть, но только не мой ребенок. Мало того, что он на уроках "выпадает", ну мечтатель, есть такой тип. Но и во второй половине - ничего. Это значит, что я в 7 часов его забираю, дома кормлю, пол-часа он сидит в туалете - играется, утром то же самое.
И в 8 часов мы садимся за уроки, которые по-хорошему можно сделать за час - но не в нашем случае. Если оставить его делать их самостоятельно - будет играться сам себе, если с ним - ныть, рыдать как ему тяжело - не в переносном смысле слова, любое дело у нас с слез начинается - в общем еще час на рыдания, игры, опять туалет и т.д.
Как меня это достало. Я так устала от него. Люблю не могу, это мое счастье. Но почему он такой тормоз?
В выходные уроки делаем целый день. У него нет желания за час-два сделал и свободен. Целый день - часов на 10 растягивается эта тягомотина. В прошлом году пробовали брать учительницу - на вторую половину дня. Мне было психологически намного легче. Но самостоятельности ему это не добавляло - он просто в школе сразу говорил еще на уроках - я это делать не буду в классе - я это дома с Натальей федоровной сделаю.
И самое главное - он не дурак, не дебил, если соберется, может написать математику на высший балл и т.д. Но его торможение и лень, не знаю, как это назвать, убивает микроклимат в нашей семье. Муж ходил на семинары к психологу, учился строить отношения, и т.д. Хватило на пару месяцев. Я что бы успокоить себя сравнивала с ситуацией, когда дети совсем больные, что бы радоваться тому, что есть. Но не могу я этому радоваться. Я понимаю, что нельзя смотреть на других детей - но смотрю. На однокласников. И вижу, что его в школе серьезно не воспринимают. Его одноклассники уже немного в другом измерении.
Помогите, подскажите, что делать. Я него начинаю ругаться, обзываю - вернее спрашиваю - ты что, дурак, тормоз? Он ужасно обижается. Говорит, что у меня изо рта чернота выходит и так нельзя. Мне стыдно, но я просто устала.
Мне кажетя, это Вас муж "заразил" таким отношением к ребёнку. КОгда рядом кто-то несдержано себя ведёт, многие либо уподобляются ему, либо ведут себя вопреки. Это как у кого психика устроена. Вы пошли по его пути. Надо ломать. Вы же любите сына. Это видно из Ваших слов. Вот и продолжайте его любить и обажать. Только не опускайтесь!
про трусы и зубы объяснить, что будет вонять, что будут мкробы.
Про еду я бы не настаивала-не хочешь ужинать-ложись голодным. Охотнее позавтракает
Читать - а тут можно ухнать у мальчик,чтоб он хотел прочесть?
Вот такая мечта.
Мультики ограничивать либо свернуть его в сторону кинематографии и мультипликации (ой сколько интересного можно изучить, если заинтересоваться тем, как мультики делают), конструкторных человечков селить в конструкторные дома (основы любых точных наук), а их истории записывать (русский язык) или ставить спектакли (дикция, пластика, раскладка спектакля по времени и многое другое), картинг подвязать ко всей остальной технике, на лыжах бегать вместе по красивым местам, знакомиться с окружающим миром и болтать на интересные темы.
Читать можно перед сном самой, интересные книги.
Мало?
Урок был для меня, чтои половина троек не конец света :)
Не надо бороться со своим ребенком. Надо ему помочь. Спланируйте его день для начала, напишите вместе с ним все по пунктам и с указанием времени, обязательно выделив время на игры, мульты и его любимые занятия. Красным напишите все что надо обязательно сделать (уроки, зубы, еда, сон), синим все что желательно (убрать постель, сделать зарядку, заняться доп. занятиями и т.д), а зеленным все что он любит. И помогайте ему сделать так что бы весь этот график поместился в его день. Спокойно, терпеливо и отмечая похвалой малейшие успехи в этом.
Напряженная работа это не оправдание, это ваше упущение, что в тот момент, когда вы нужны были ребенку, вы работали, а сейчас вы расхлебываете, только не понятно почему ребенок то у вас виноват? если это вы виноваты?
Если и дальше будет обзывать его тормозом и дебилом, то у вас и вырастет именно такой :)
Не выйдет. Мозги в школе по минимуму разовьют, но не более того. Остальным занимайтесь сами. Вот с самого начала то, что было упущено.
Я не говорю, что "подгонять" не надо. Надо, просто другими методами.
У меня проблемы были еще похлеще, у меня дочь была аутенком.
Что я делала.
1. Уяснить для себя, что ребенку интересно, чем его можно увлечь (не мультики и прочее забивание мозгов).
2. Выяснить, что действительно тяжело. И помогать.
3. Выяснить, что чуть напряжно, но по силам. И прилагать все имеющиеся резервы, чтобы именно это стало привычным.
Причем того, что вы "продвигаете", может быть не больше двух действий, а лучше одно (простых действий, типа положить белье в стирку).
Ну нет у ребенка чувства времени - примите это как факт. Организуйте его время сама. Например, заберите с полного дня - если он пол дня теряет, то зачем ему это надо?
Да, если что. Я сама тормоз. Признаю и не собираюсь меняться. Что не помешало мне получить хорошее образование, работу, построить семью.
Вы же понимаете, что у вас замечательный ребенок. Просто вам с мужем его надо увидеть.
Психолог отметила, что память у него развита как у пятиклассника. Психоэмоциональное развитие - на уровне подростка.
Учиться - не может. Точнее, не может воспроизвести письменно то, что выучил.
Я не парюсь. Ум есть, нутро хорошее - остальное приложится. Просто не дозрел, чтоб заниматься самостоятельно.
По целым дням не зависаем, конечно. Не отработан у него такой уровень сосредоточенности. Делаем уроки 15 минут - полчаса перерыв. В будние дни перерыв равен длине занятий. Сколько успеет- столько и успеет, я не заставляю его прыгнуть выше головы. На худой конец - оставлю на второй год, ибо не вижу в этом ничего такого страшного. Но в общем и целом я в нем уверена. Дозреет - еще всех позади себя оставит.
Мы с его отцом такие же тормозы были. И ничего - я один из ведущих вузов России закончила, поступив без блата, отец его вообще МИФИст-краснодипломник. Который чуть не до выпускного класса в троечниках проходид.
Единственное, за что ругаю - за лень. То есть, ты можешь делать задание медленно. Ты имеешь право тормозить и ошибаться, ошибки исправлять - это нормально. Главное - ДЕЛАЙ. Ибо лишь в действии отрабатывается навык.
Оскорблять его никому не позволю. Он у меня - умничка редкостная, а кто не согласен - пошли нахер.
Ребенок не научится самостоятельности если вы будете заставлять и подтирать. Ребенок не станет уверенным если вы будете его называть дураком, даже спрашивая не дурак ли он. У ребенка не появится интереса к учебе никогда если его загнобить, забить, заставлять и прочие подобные действия выполнять.
В случае с подъемом легче и правильнее молча поднять за руку, сообщить о вкусном ужине, показать что его маленький человечек зовет в школу и прочее что может побудить ребенка встать. Но только не истеричный крик "вставай", "сколько раз тебе говорить" и прочее. Вместо телека сулить ребенку какие-нибудь совместные игры (*домино, шашки) или поход куда-то (*катание на лошадях), говорить, что если будешь долго делать не успеем поиграть/сходить.
Не ругайтесь на ребенка, не портите с ним отношения (они вам еще пригодятся в будущем), не запускайте школьную программу (без хорошей базы трудно учиться дальше), пропробуйте разобраться с проблемой с помощью специалистов. Мальчик у вас очень хороший, помогите ему.
Нам уже 12 и все также продолжается. Раньше уроки по 10часов делали, теперь сам, я не касаюсь вообще (если не попросит). Стал более изворотлив- подвирает где, списывает где, где сам конечно тоже.Еще неплохим учеником числится. Но из-за поведения в школе, еженедельно вызывают. Также пинаю помыться, собраться, ничего не потерять и ежедневно прошу 45 минут сидеть на уроке и не крутиться. Как забуду сказать - "опять двойка!" Ой, можно много рассказывать...
А самое сложное-отношения в семье. Мы на грани развода или уже развелись...В общем, все плохо.
Так к чему я? Сдайте контакты того(тех) психологов, которых посещал Ваш муж? Попробовать хочу, расцениваю это последним шансом.
Что касается чистоплотности, то тут я считаю, что приучают к этому в раннем детстве, а когда нет привычки, то это уже сложнее, но возможно.
А вообще, мне кажется, что самостоятельность она с детства-либо есть, либо ее нет и не будет. По крайней мере, какие то задатки ее
Не всегда избалованные родителями дети становятся ленивыми супругами
с какого фига один взрослый человек ВИНОВАТ в том, что другой взрослый человек делает или не делает?
Если один позволяет другому что-то не делать, то со временем это входит в привычку и на просьбу сделать не реагирует... ну и кто тут виноват? :)
так что человек сам творец своей судьбы, никто не будет заниматься домашними делами, если супруг все сам делает, и позволяет в носу ковыряться
игровые виды спорта более интересные. плаванье - та еще занудятина...
Уроки заставляю с трудом, хотя делает быстро.
Ленивая жутко. Не ору. Не обзываю (редко, и по другим делам). Манипулирую, - не убрала - нет мультиков, не умылась - нет завтрака и т.п.
Сейчас у нас вообще шоу: я ее гоняю и цукаю за порядок и аккуратность, и почти также рьяно гоняю и цукаю младшую дочь, чтобы не встревала, потому что она вслед за мной строит старшую сестру, прекрасно зная, что этим ее доводит.
Уроки... пришел из школы, полчаса на отдых и за уроки, стою-сижу рядом, сейчас стал чаще просить "мама, иди, я сам". Но у нас на уроки уходит 40 минут, это если по всем 4 предметам на завтра есть д/з, и никто ни на кого не орет, и не считает дебилом:-)
Сын первоклашка, правда.
У нас вообще не принято орать и обзывать друг друга...
Сын у нас очень чувствительный, нежный мальчик. И несмотря на то, что в дзюдо 3 года занимается + бассейн (думали что прибавит немного жёсткости, ан нет).
Самостоятельный, любит когда хвалят его, и когда зовут помогать по дому (уборка/готовка)
Мне кажется, сначала надо Вам с мужем «построить» отношения между собой, а потом уже и от ребёнка требовать этого.
Про черноту он Вам здорово сказал, какой тонкий мальчик.
Не советую вам слушать местных с другими детьми,что нужно заинтересовывать, что нужно вот так,а не этак. У вас другой ребенок, и с ним вы будете сидеть долго. Что вы можете сделать,чтобы ВСЕМ облегчить жизнь в вашей семье:
1. Принять вашего сына таким, какой он есть
2. Понять самой и поговорить с мужем, что ор и крик недопустим, максимум холодный тон. Готовьтесь, разговоры с мужем будут регулярными :) но без этого никуда.
3. Четко и ясно нарисовать себе для начала, а потом донести и до сына, если надо и до мужа, систему наказаний и мотиваций. И главное и самое трудное, не срываться.
Например, сказали сделать ему уроки за 2 часа, письменные на черновике, не сделал, какие нах мультики пол часа, нет, никаких муьтликов (только заранее сообщите ему об этом) и так во всем. Сделал один день все отлично (для него, естественно), смотрит мультики сколько там на них времени осталось.
Что касается того,что вы из-за него дома сидите не сидите, пусть он остается, а вы уходите, начните хотя бы раз в месяц, если боитесь оставить одного, наймите няню, или деда/бабушку, только не мямлю, которая/ый его веселить будет. До сына донести в простой устной форме,что из-за него нкито не планирует больше менять свои планы, хочешьсидеть сутками над уроками, велкам, а мы уходим. Первый раз будете чувствовать себя сукой, дальше полегчает, и ребенок некоторые выводы сделает, не сказать,что прям кардинальн все изментся, нет, но кое что сдвинется с места.
Проверено все на личном опыте, моему сыну 11 лет, 5 класс. Это ЖЕСТЬ!!!! Вспоминаю началку с ужасом, это при условии,ч то была супер мега понимающая учительица у сына. правда шаг влево, шаг вправо не стремилась.
Сын и я дома в 15-00, он мне радостно сообщает,что собрался погулять с Юлей (дева из его класса, нравится ему очень) и с собакой ее в 18-00, я сейчас сделаю уроки и....говорю, ок, давай, письменные уроки на черновике, проверю, перепишешь и гуляй, два часа в твоем распоряжении. Чем не мотивация?
А вот хрен, а воз и ныне там, в 3 раз переделывал математику сейчас, простейшией формулы, задачи похожие, все просто как 2Х2, объяснила с примерами, на себе( ходила показывала как это 96 метров в минуту за 25 минут), все, сидит, смотрит и ничерта не хочет. Еле сдержалась,чтобы не наорать, сделал, кое -как, но сделал, рус. язык тоже самое,но еще делает. ПРОШЛО 3 ЧАСА 10 минут, а еще ничего не переписано и до конца не сделано. Задания не сложные, но вот уж 5 год он ждет, что я плюну и сделаю за него :( чего никогда не было, с его малых лет, как пошел, тк все что мог делать по возрасту делал.
Я поздним вечером ненавижу всех - СЕБЯ, его , школу, а утромпросыпаюсь полная оптимизма и главный девиз - дожить до вечера и мечтаю, что когда- нибудь.......... сколько мы посетили специалистов, ооооо, учителя в один голос твердят, только не бросайте его, голова же светлая умный парень (мля, мне вот правда было бы легче, если бы мне сказали, мамаша, ну туговат он у вас на ум, ну вот не тянет, так нет, тяните его, у него потенциал), а я отвечаю, мне б дожить до того светлого дня :)
А что больше всего меня поражает в наших отношениях - это наши отличные и теплые взаимоотношния, не смотря на то,что я снего ТАК требую. И он, как не странно, понимает, когда мы с вечера с боем пишем сочинение, при чем не я пишу,а он сам, а я заставляю писать красиво, и 5 раза он мне приносит ОТЛИЧНОЕ сочинение, но с пятого раза, он получает за его ПЯТЬ в школе, приъодит, МАМОЧКА, СПАСИБО, тебе. Спрашиваю у него, ну почему так, он отвечает - не знаю....
спрашиваю у него, у тебя есть выбор - я могу вообще к уровам не подходить, но за оценки ты будешь отвечать сам, говортт, НЕЕЕЕЕТТТТ, ты что.
ПС жду и радуюсь каникулм, как если бы миллион долларов в неба упало :) а летние каникулы - это просто Щастье !!!!!!!!!!
вообще если вы очень долг мучаетесь, а нужного результат так и не приходит - очень полезно сменить сценарий и сделать все наоборот. результат всегда удивительный.
ваш ребенок таким образом зарабатывает ваше внимание.
Вот посцды полная раковина, готовы помыть, просит поготовить сейчас, кАнечноооооо, ему это проще и нравиЦа, а уроки не нравяЦа :)
Вы его слишком опекаете и контролируете. Его уроки это ЕГО задача и забота. Вы можете помочь, но делить ответственность за них не стоит. имхо
Как думаете, почему дети особенно гордятся теми достижениями, которых достигли САМИ, без помощи взрослых? Никогда не обращали внимания на слова "Это я САМ!", "Это я один!", "Мне никто не помогал!"???
И я сижу дома и самое счастливое время - это когда она в школе и потом, когда с плачем и моими нервными срывами кое-как сделаны уроки и все наконец-то заснули, а я достаю вино и медленно выпиваю бокал. относительно хорошо мне только в эти минуты, всё остальное время я с ужасом жду начала выполнения домашних заданий(.
И вспомните про осинки и апельсинки.
Вы уже испохабились. Муж ваш - истерик, вы от него недалеко ушли. ребенка вы задрочили.
Поведение вашего ребенка, судя по всему имеет психоневрологические причины. И я даже могу предположить, какие именно. а вы ребенку не помогаете, а издеваетесь над ним, убивая остатки мотивации ко всему, включая элементарную личную гигиену.
У меня такой же ребенок. И не настолько это тяжело несколько раз напомнить о необходимости чистки зубов и отвести за ручку в ванную. Он у меня не быкует, как ваш - он очень добрый и отзывчивый. Потому что его любят таким, какой он есть.
Это противно, но это нормально.
Надо сделать так, чтобы это ЕГО беспокоило. Я не знаю, какой у Вас есть для сына рычаг, но Вам его надо найти и привязать ежедневные достижения к возможности этим благом пользоваться. Т.е. правило написано, сам не сделал - сам мультики не смотришь / на тренировку не пойдешь / с друзьями целый выходной играть нельзя. Максимально перестаньте на него орать. Просто лишайте благ, последовательно и по правилам. Напишите правила на магнитной доске на холодильнике, чтобы все могли посмотреть и убедиться. Если хотите, одобрите их у учительницы сына, чтобы Вам вообще не надо было быть Бабой Ягой - вот как учительница написала, так и делаем.
Не лишайте чего-то сразу на месяц, иначе потеряете воспитательный момент - какой смысл ему тогда месяц трудиться, если у него нет немедленной награды? Ищите именно ежедненую или еженедельную награду, которой Вашему сыну хочется. Для получения награды нужно завершить уроки и собрать портфель, или принести домой дневник без замечаний, или что там Вам надо. Не сделал - не получил.
Не ставьте целей слишком высоко, делайте одну вещь за один раз, если сможете.
Другой совет - дайте ему возможность провалиться. Дайте учительнице знать, что оценки сына на какой-то период резко станут хуже, так как Вы ищите возможность сделать его более ответственым. Не бойтесь, что он в 8 лет будет выглядеть дурачком, это совсем не важно. Важно, чтобы у него были навыки самостоятельной жизни. Для этого иногда в 8 лет надо пару раз что-то провалить. Удачи.
Мы сейчас проходим через это. Если в дневнике запись, что домашнее задание не сдано - на тренировку в этот день не идем. Первый раз, когда я ее оставила дома на выходные так как она не сдала и сверху еще наврала про это, она орала так, что я серьезно думала ее валерианкой отпаивать.
Потом проблем больше не было. Я никогда не просила повышения успеваемости, только ответственности - все сделано и сдано вовремя, ранец собран, сумка с полдником с вечера распакована и положена на полочку на кухне. Однако, была приятно удивлена в конце четверти пятеркой с плюсом по математике и похоже четверкой с плюсом (а можно и на пять вытянет) по языку. Дочери и самой приятно, что она снова в отличницах.
Следующий шаг - надо постепенно отпускать вожжи, чтобы мотивация шла изнутри. НЕ уверена, готова ли она.
Уроки контролирую, если надо -сижу рядом. Сейчас он в 4-м классе- уже почти не сижу, только проверяю потом.
Рюкзак собираю я.
Трусы- носки выдаю я.
Со временем- сам будет.
Смысл париться? Я не знаю ни одного взрослого мужика, который трусы-носки носит неделями :-)
Я правда не могу больше. Что мне делать - в психбольницу обращаться? Моему ребенку без меня лучше будет, чем со мной. Либо нужно признать, что он - умственно отсталый и соответственно себя с ним вести как с дурачком. Но я не могу это признать. Что мне делать, помогите, голова опять раскалывается.
Некоторым людям просто нельзя иметь детей.
Вам хочется что бы он был лучше, а как это сделать Вы не знаете.
И я не знаю:(
Наверное ответ можно найти в книгах по воспитанию или у дет. психологов.
Еще как вариант ему не нравится класс, не дружный. ему там плохо даже, уже ни не комфортно, а плохо. такое бывает. одноклассники его не приняли, какой-то затяжной конфликт или холодность и безразличие учителя.
возможно ли решение проблемы сменой школы?
ну и о вас с мужем тоже в первую очередь речь. всё начинается с детства(с)
большое спасибо за топ. Я читаю все комментарии. у меня первоклассник и мне очень надо не наделать ошибок, потому что многое и мне не понятно пока.
Я вот исхожу из того, что учиться надо чтобы основные знания получить, выбрать интерес в жизни и работать потом пойти хотеть. Это да, надо заложить. Чтоб когда подрос сам нужные знания хотел получать.
На кой эти формулы - горючие ископаемые в 8 лет? Приучили нас жизнь на хрень стандартизированную тратить, а мы детей в угоду системе гнобим. Он же по дому помогает, культурный, человек хороший? За что его каждый день чморить? Что он не понимает зачем целый день абстракцию непригодную нигде в него пихают? Так и я не понимаю.
Трудолюбие этим не привьешь, наоборот.
А что играет - а когда играть-то. Целый день школа-уроки. Вы чемто занимаетесь вместе? Ходите куда в свободное время для интереса, а не по делу? Ну найдите что ему интересно, пусть даже игра для начала. Нагрузку ослабьте немного. Может хоть чуток расшевелится.
он же у вас быстро работать не умеет, знает что как ни упирайся - не успеешь к ночи, день потерян. Вот и сидит играет, а когда еще это делать.
Интерес отбит к учебе, стимула тоже нет. Пока всю систему общения и учебы не поменяете, ничего не изменится.
и мужа постарайтесь отстранить пока, у таких терпения вообще мало - или делай быстро, или бестолочь.
Мы поначалу над каждым уроком сидели разбирали почему не интересно и почему не хочется учить. И бывало не учили, либо обьясняла что это надо потерпеть, но знать для того и того. искали свой материал, такой который хочется узнать или интересно понять. Я когда его глазами посмотрела - быстро отношение к якобы лени поменяла. а когда ребенок когда понял что и для чего учит, на глазах меняться стал. А классная программа та еще скукота. Мне бы не хотелось обратно в школу. А вещи забываем до сих пор где попало. Да и пофиг. Уверена что пройдет с возрастом. У коллеги сын спортсмен-отличник, а теряет все постоянно тоже. Кому что.
Как много таких :-)
Моему, правда, пока семи лет нет еще, трусы и носки он сам себе из шкафа утром достает, а вечером в корзину с грязным бельем кидает, но с уроками и общей внимательностью ситуевина похожая :-)
Но, мне кажется, что тут еще может быть момент обесценивания слов мамы - типа НИЧЕГО НОВОГО ОНА НЕ СКАЖЕТ, чего ее слушать? Взрослые же тоже часто мимо ушей пропускают чужие слова... Я пропускаю, про мужа вообще молчу - в одно ухо влетело, в другое вылетело.
Да, если забить, и ждать, что до самих дойдет, так не дойдет:)))), проверено:)))
Возможно вы даете ему мало самостоятельности в его школьных обязанностях, не верите, что справится, а он в свою очередь привыкает, что сам ничего не может, что уроки только с вами.
Мне например сложно представить как можно делая уроки с ребенком растянуть это на несколько часов, т.к. дети в этом возрасте не способны усваивать материал несколько часов подряд без перерыва. Думайте как увлечь сына, а не как выполнить домашку. Никогда не орите, возможно, больше проводите время вместе по-семейному, т.к. если он привык что ему уделяют внимание только, когда делают с ним уроки или ругаются, то зачем тогда ему сокращать это время? ребенок хочет внимания и эта потребность может быть так высока, что он согласен даже на внимание от ругани.
У меня брат был точно такой же по тормознутости, как только мама на него забила :) стало все гораздо лучше. Жизнь сама многому учит, дайте ему это испытать. Не моется - девочка, которая ему нравится скажет что фу, плохо от тебя пахнет. Не делает уроки - получит плохие оценки и, например, лишится чего-то приятного (тут можно стимул придумать за хорошие оценки, мотивацию какую, у нас прокатило участие в олимпиаде, в шахматном турнире и т.д., хотя и простые вещи типа "поиграть в любимую игру на компе сможешь только после хорошо сделанного задания, ибо отдыхает только тот, кто хорошо трудится").
Кстати, большую часть ребенка вы все равно не переделаете. Можно только что-то скорректировать и на что-то забить. У меня муж жутко медленный, и в каком-то смысле несамостоятельный, т.е. может пухнуть сголоду у полного холодильника если ему не положить и не подогреть еду :) Но плюсов у него гораздо больше, чем таких странностей...
Есть такая грань, которую можно перейти в отношениях с ребенком и обратно вернуться будет ооочень трудно, я не знаю перешли вы её уже или нет, очень надеюсь что нет. И пока есть время - бегом к специалистам, изучать методы и прочее, повторю ещё раз - это ваша проблема, а не ребенка...
Удачи!
Подумайте, Вам самой интересно общаться со своим ребенком? Вы знаете, кем он хочет быть? Развиваете ли его самые сильные стороны? Мне кажется, что он творческая натура.
Пересмотрите свое отношение к ребенку, постарайтесь ценить каждое мгновение общения с ним, научитесь радоваться всем его даже небольшим успехам, гордиться им и уделять ему больше времени. Главное, поймите, в чем он талантлив? Любит готовить? Так, может, это будущий знаменитый шеф-повар или художник, или писатель с богатым воображением?
Каждый ребенок в чем-то талантлив, так помогите ему развить его талант.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325