лень помогать ребенку с уроками (выговориться)
(Мне просто не с кем поговорить, хочу выговориться).
Девочки, может кто-чего посоветует и тапками покидает.
У меня самой оочень плохое образование ( высшее, но вуз очень слабый, специалист я никакой,вышла замуж сразу после института сижу дома с ребенком, таскаю на кружки -секции, на спорт профессиональный т.к. в семье плохо с деньгами и спорт бесплатный у нас (синхронное плавание). Ребенок умничка старается и в спорте и в школе 2-й класс, школу я выбрала серьезную для ребенка в надежде, что у дитя будет хорошее образование. И вот в школе ооочень много задают уже сейчас в начале года все стонут, и мой ребенок старается, но в силу неопытности и возраста ей нужна моя помощь и вот я наблюдала за собой всю эту неделю, я не могу заставить себя подойти к ребенку и помочь с уроками пока не стукнет 21.30, я подхожу и 30 мин мы занимаемся, вернее минут 15-20 я вникаю, что задано, а потом начинаем и ребенок жалуется. что глазки закрываются и идет спать.за эту неделю у дочки уже куча записей , где домашняя работа, ей делают замечания дочь оооочень переживает, на няню или репетитора нет денег, на работуне хочу и не пойду, я пыталась работать со старшим ребенком и был негативный опыт, работать пойду когда младшей будет 11-12, чтоб ребенок сам ходил из школы и на секцию .
Я делаю что угодно, но лишь бы не садиться с дочкой за уроки, а если сажусь, то делаем перерыв каждые 30-45 минут и я иду на кухню и дрожащими руками ем все подряд, я уже за 1-й класс (прошлогодний) набрала 15 кг, я не хочу дальше жиреть,и с плавания мы в 17.30 уже дома и даже едим до 18.30 максимум и доча может поиграть до 19.30, и сесть бы, но я не могу себя заставить. Что делать?
Я вообще считаю, что нормальный ребенок должен самостоятельно освоить программу хотя бы 9 классов.
Здоровый и умный ребенок - может заниматься всегда, родители и знать не будут, что ребенок изучает.
НО!
Не все дети такие.
Моя тоже во втором классе,делаем уроки вместе по 3 часа,но спать строго в 21!
я сама тихо сдвигаюсь от нагрузки,например,сегодня изучали,что такое гномом по природе,я сама первый раз слышу,а английский прям совсем жесть....
ГномонПеревод Гномон
(от γνωμων — указатель) — самый древний астрономический инструмент, служивший для определения высоты Солнца и направления истинного меридиана. Состоит из вертикального шеста, укрепленного на горизонтальной плоскости. В ясный солнечный день шест отбрасывает тень, длина которой от восхода солнца до полудня непрерывно уменьшается, а от полудня до заката — увеличивается. Направление кратчайшей тени, около истинного полдня, представляет направление истинного меридиана, а длина тени (l), при известной высоте шеста (b), дает возможность вычислить угловую высоту Солнца (h) по формуле
tgh = b/l.
Полуденная высота Солнца ежедневно изменяется; во время весеннего и осеннего равноденствий (см.) она равна дополнению географической широты места до 90°, а во время зимнего и летнего солнцестояний она меньше или больше равноденственной на угол, равный наклонности эклиптики к экватору. Поэтому из наблюдений гномоном выводили в древности географические широты и определяли наклонность эклиптики к экватору. Так как видимый диаметр Солнца довольно значителен (около 30'), то тень, отбрасываемая стержнем гномона, нерезко ограничена, и следовательно, ни длина тени, ни ее положение не могут быть определены с большой точностью. В настоящее время Г. вышел из употребления и заменен гораздо более точными угломерными инструментами с зрительными трубами. Воздвигнутые в Египте и других местах обелиски служили гномонами. В простейшем виде Г. применяется ныне лишь при устройстве солнечных часов (см. Часы солнечные).
2. узнайте про продлёнку, если там делают уроки с детьми, то отдайте туда. не нервируйте ни себя ни ребёнка!
смена у ребёнка какая? почему так поздно за уроки садитесь?
и "ПТУ" (Проф. тех. училище) тоже ели-ели....
Если вы ухитрились закончить ВУЗ, значит не ВСЁ так плохо, ГЛАВНОЕ ЗАХОТЕТЬ ,
ИЗМЕНИТЬ РЕАЛЬНОСТЬ, "КТО если не Я??!!!!"
У меня образование средняя школа(советская еще)
в аттестате было много "3", на уроках былы отметки 3-5, но пятёрок мало (из-за невнимательности, правила не доучивала), и технический ВУЗ (тоже не особо блистала).
Старший сын с хорошей памятью в 1-ый класс был хорошо подготовлен, кроме ПИСЬМА (не хотел категорически), но знал много по всем предметам и очень хорошо читал, считал.
У младшего сына всё гораздо хуже с памятью, запоминанием, желанием ЧТО-ТО изучать...
Пришлось САМОЙ разбираться с КУЧЕЙ логопедических проблем и школьных проблем.
НЕ нашла поблизости действительно опытных в ЭТИХ проблемах СПЕЦОВ, не повезло со специалистами....
Пришлось учиться на своих ошибках, опытным путём
искать выход из ОЧЕНЬ запутанной ситуации.
Почитайте хотя бы часть 1 дневника,
http://www.liveinternet.ru/users/4913329/rubric/4042468/
поймёте, что у Вас не всё "так плохо и запущено"...
Нужно обязательно НЕ УПУСТИТЬ ВРЕМЯ....
Разве не так?)
Я вообще офигеваю с вас(набивала живот едой, винцо, текила). Я понимаю после работы бы пришли уставшая, а так дома сидите и лень вам.
У меня старшая в 3 классе, младшей год и плюс мама инвалид, с ребенком успеваю позаниматься с уроками и на кружки свозить, и с младшей поиграть, и за мамой пардон говно убрать и приготовить-постирать-убраться, не работаю, мамок-нянек специально обученных нету, муж до вечера на работе.
Возьмите себя в руки наконец! Витамины попейте, спортом займитесь и силы будут.
За что вы платите репетиторам?
У неё просто лень матушка ну и тупость скорее всего, т.к. сама не училась.
детка умничка, старается, а маме хреном по деревне всё. Серость инфузорная..
Ужас(((((
Да, иногда бывает сложно, иногда лень. Но это же труд, не так ли? Тяжело в учении...
проверяйте устные до сна, пока спит письменные и наоборот.
я по устным не гоню(сама их терпеть не могла), письменные буду проверять первую четверть, дальше сам. по прошлому году помню что надо войти в колею, а там сам поедет. проверка занимает максимум полчаса. делает их часа 1,5-2максимум
Мы с равным рвением относимся ко всем предметам)). Математику делает быстро, потом русский, потом всё остальное.
Я пока не могу пустить на самотёк его уроки. Да и сын сам просит, чтобы мы всё проверяли. Он вошёл во вкус хороших знаний и хороших отметок). Делает всё сам, иногда мы с ним спорим по поводу решения или ответа. Если мотивированно мне доказывает, соглашаюсь, даже если не всегда принимаю его точку зрения. Это чаще всего происходит по чтению.
Причём окружающий мир и чтение занимают большую часть времени. Используем доп.литературу, входим в азарт, у меня у самой загораются глаза)) Хочется передать сыну всё, что знаю, один вопрос тянет за собой другой...
Всё разжевываем, я ещё классную работу смотрю. Сын торопыга, может по невнимательности накосячить и в классной работе.
Думаю над тем, чтобы сократить время проверки.
если все решить с умом, то на проверку хватит максимум час
может вы вместе будете решать домашку, а то как-то очень долго получается?
Решать не буду, он сам хорошо соображает. А вот проверка такая долгая выходит. Но мы уходим от темы урока, вопросы следуют друг за другом, сын очень любознателен.
Мне самой пора к психологу идти.К нам на работу приходят такие соискатели, что иногда не знаешь плакать или смеяться.Видимо, подсознательно боюсь, что недодам сейчас, вырастет неуч.
Или вас психологически гнетет сам факт выполнения заданий с дочерью? Почему так, вы в детстве сами ненавидели школу? А до школы вы какие-нибудь задания во всяких пособиях для дошкольников с ней не делали?
Почему я не любила учиться, т.к. учителям было на нас наплевать , у нас только историчка и математичка были классные, а остальные - скукота на уроках и мы все знали, что мед института нам не светит с наними учителями химии и биологии, с моего выпуска в первый год после школы только 2 человека послупили на очное , а остальные и в том числе я пошли кто хотел на вечернее, т.к. срезались сразу при поступлении на дневное. А ведь я закончила школу без троек. Вот такие у меня были учителя на окраине Задрюпинска, в рабоче-бандитском районе в 90-е годы... Я сбежала оттуда и получила 2 высших, только чего мне это стоило, даже вспомнить страшно. Да сейчас тепло, сытно и я могу сидеть на шее у мужа и обеспечивать ему тыл и быт. Но мой крик о том, зачем СТОЛЬКО ЗАДАВАТЬ на дом?????
а они отличаются именно тем, что там задают много - программа больше информации охватывает (не всегда кстати реально нужной, но - вы этого хотели)
в обычной стандартно - 4 номера по матемке, включая 1-2 - задачи, примеры штуки 4 в задании, парочка уравнений
1-2 упражнения по русскому
ничего трудного
хотите большего - нет проблем, самоподготовка приветствуется
но дети способны растянуть домашку до 25 часов в сутки
ваша задача - следить за временем, сперва сделать обязательную часть, все доп материалы - потом если время осталось
по русскому фонетика еще не началась? о, так это у вас пока цветочки ))))))
вы же молодая - учитесь вместе с ребенком, подтяните свое образование
я слышала как бабушка - соседи из нашего подъезда - второклассника просила учителя объяснить ей как делить в столбик - а то она не знает ... ну, это же бабушка, может она из глухой глубинки, где учили только сложению-вычитанию, но и то она решила научиться тому, что учит внук
и вязанием займитесь - успокаивает, пока ждешь когда ребенок вспомнит сколько будет 9х9 )))
А Вам - к психологу. Вы явно переносите свою детскую нелюбовь к школе на ДЗ детенка.
