25
Я так долго писала и все пропало!!!
Моя дочь (9,5 лет) ведет себя ужасно, ничего не хочет делать по дому, плевать хотела на нас - родителей. И при этом закончила второй класс на пятерки. Мы радуемся, а она грустит, что школа закончилась.
Я не знаю, как вести себя в ситуации, когда ребенку все по фигу. Главное - планшет.. Отнимаю его. Выдаю по выходным. Тогда тупит в телефоне, компе.. Выгоняю.
Что делать мне?
Раньше мы ездили отдыхать и я знала, что ребенок будет доволен, потому что ей все было интересно. Сейчас ей по фигу все.
Подростковый возраст? Отнять девайсы?
Свернуть
Ответить
Девайсы не отнимать, а распланировать ее дни так, чтобы отдых чередовался с полезными интересными ей занятиями.
Ответить
Я хотела бы распланировать.. Я бы хотела договориться с ней, к примеру, на час-два (летом) в день на девайсы.. Но надо четко отслеживать время тогда.. Я могу забегаться, а она, естественно, этим пользуется и пересиживает свое отведенное время. Получается, что я какая-то непоследовательная. А если и последовательная, и время отследила, то начинаются уговоры, нытье и т.д., типа , еще минуточку. А меня достало.. Я ненавижу, когда она начинает канючить и что-то выпрашивать. Заканчивается конфликтом и опять лишением планшета. Потому что ребенок не может понять, что условия договора надо выполнять.
Ответить
"Договориться" мало у кого работает. Должно быть разумное естественное чередование разных активностей.
Ответить
Ну вроде как сегодня поговорили и договорились пока на планшет в дороге куда-то, в кафешке, если ждем и на час-полтора вечером в день, когда все дела переделаны (без замены на комп и телефон). Пока покивала и согласилась, посмотрим, что из этого выйдет..
Ответить
Ну... Сегодня практически первый день каникул, поэтому пока сложно сказать. Зависит от того, где мы будем - на море, на даче.. :) Ну а когда дома, то планируется делать какие-то домашние дела с утра, потом - прогулки, или поездки в парки, музеи, кино. По необходимости - магазины. После 5 у нас фитнес, бассейн, не каждый день, конечно. Ну или гулять. Утром и вечером почитать, поиграть. Ну и планшет вечером:)
Соответственно, в зависимости от планов строится день.
Когда же учеба, то тут все понятно, школа, кружки,прогулки, уроки, фитнес. В те дни, когда нет фитнеса, то есть время поиграть на том же планшете. Читает на ночь всегда.
Соответственно, в зависимости от планов строится день.
Когда же учеба, то тут все понятно, школа, кружки,прогулки, уроки, фитнес. В те дни, когда нет фитнеса, то есть время поиграть на том же планшете. Читает на ночь всегда.
Ответить
1. Воспитывать, а не в попу целовать.
2. А как можно в 10 лет закончить 2 класс? Долго в куклы играла?
2. А как можно в 10 лет закончить 2 класс? Долго в куклы играла?
Ответить
Почему в 10? 10 ей будет только зимой. А что - обязательно в 6,5 лет в школу идти? По рекомендации невролога и логопеда пошли в 7,8. Таких много в классе, да и не только в классе.
По поводу воспитывать... Ребенок вполне воспитанный, ведет себя в школе, в общественных местах хорошо. Только вот что-то с родителями как-то не очень. Вопрос в том, что может это наш косяк, что мы считаем ее ребенком, а она уже пытается вырваться и вроде как ей уже иное отношение к ней надо, типа, как ко взрослой. Но я же хочу тогда от нее тоже взрослых поступков, большей ответственности, больше домашних дел. А тут - ступор какой-то. Делает все, что прошу, но только не сразу, а после скандала. Меня уже трясет от нее
По поводу воспитывать... Ребенок вполне воспитанный, ведет себя в школе, в общественных местах хорошо. Только вот что-то с родителями как-то не очень. Вопрос в том, что может это наш косяк, что мы считаем ее ребенком, а она уже пытается вырваться и вроде как ей уже иное отношение к ней надо, типа, как ко взрослой. Но я же хочу тогда от нее тоже взрослых поступков, большей ответственности, больше домашних дел. А тут - ступор какой-то. Делает все, что прошу, но только не сразу, а после скандала. Меня уже трясет от нее
Ответить
10
Какой умный ребёнок :)
Мама применяет слова "я ненавижу, когда она..." и "меня трясёт от неё" - ребёнок хотя бы так смог привлечь к себе внимание. Но маме невдомёк, что уход в виртуальный мир от того, что этот не мил. Тоска по школе - второй показатель того, что дома ребёнку плохо. То, что учится на "отлично" - доказательство того, что ребёнку а) не всё равно кто она и что она б) она выполняет свои обязанности намного лучше, чем её родители.
Мама: лечитесь. Психолог ждёт вас. Ребёнка оставьте в покое на время вашего лечения. Проблема родителей глобальная, т.к. "по рекомендации невролога и логопеда" - проблема имеет уже хронический характер.
Не обратитесь к психологу, вангую: дочка будет покидать дом, как только будет возможность по возрасту (лет в 12-14) - заявит, что переедет к мальчику. Т.е. побег любым способом.
Мама применяет слова "я ненавижу, когда она..." и "меня трясёт от неё" - ребёнок хотя бы так смог привлечь к себе внимание. Но маме невдомёк, что уход в виртуальный мир от того, что этот не мил. Тоска по школе - второй показатель того, что дома ребёнку плохо. То, что учится на "отлично" - доказательство того, что ребёнку а) не всё равно кто она и что она б) она выполняет свои обязанности намного лучше, чем её родители.
Мама: лечитесь. Психолог ждёт вас. Ребёнка оставьте в покое на время вашего лечения. Проблема родителей глобальная, т.к. "по рекомендации невролога и логопеда" - проблема имеет уже хронический характер.
Не обратитесь к психологу, вангую: дочка будет покидать дом, как только будет возможность по возрасту (лет в 12-14) - заявит, что переедет к мальчику. Т.е. побег любым способом.
Ответить
Ребенок умный.. И мудрее меня, это точно.
Все, что Вы написали, правильно.. Не так страшно пока, как Вы написали.. Все-таки и без школы она грустит только первые пару дней на каникулах, потом уже в школу особо не тянет, а к концу каникул так и вообще уже туда не хочет:)
И мир ей мил реальный, просто сейчас у них повальное увлечение Mine Kraftом:).
Проблема с логопедом у нас хроническая, да, заикание с 2,5 лет:( И папа такой же...
Но промыть мозги мне точно не мешает, чтобы хуже не стало. Я стараюсь работать надо собой, пинок хороший нужен.
Дочку любим. Сильно. Иногда приходим в ступор от ее заявлений или поведения, потому что себя так вести не могли с родителями в ее возрасте.
Не хочется, чтобы входило в норму и становилось хуже.
Обложилась книжками, влезла на форум.
Хочу советов и критики, мне это очень помогает!
Спасибо
Все, что Вы написали, правильно.. Не так страшно пока, как Вы написали.. Все-таки и без школы она грустит только первые пару дней на каникулах, потом уже в школу особо не тянет, а к концу каникул так и вообще уже туда не хочет:)
И мир ей мил реальный, просто сейчас у них повальное увлечение Mine Kraftом:).
Проблема с логопедом у нас хроническая, да, заикание с 2,5 лет:( И папа такой же...
Но промыть мозги мне точно не мешает, чтобы хуже не стало. Я стараюсь работать надо собой, пинок хороший нужен.
Дочку любим. Сильно. Иногда приходим в ступор от ее заявлений или поведения, потому что себя так вести не могли с родителями в ее возрасте.
Не хочется, чтобы входило в норму и становилось хуже.
Обложилась книжками, влезла на форум.
Хочу советов и критики, мне это очень помогает!
Спасибо
Ответить
Ок. Но Вам всё равно от психолога не уйти. Ибо пока титаническая плита не сдвинется - всё остальное будет лишь "лечением" следствия, а не устранением причины.
Для того, что бы человек что-то делал сам - он должен тащиться от этого и хотеть это делать сам. В этом возрасте тащиться ребёнок может от того, что его признают, как взрослого, что он имеет собственное мнение, которое слышат и не оспаривают.
Второй момент: ребёнок САМ знает, что он хочет и что ему нужно для счастья. Важно понимать это основное правило. Опять же, смотреть нужно не на поверхность, а внутрь. Если она ничего не хочет делать и "уходит" в майнкрафт (между прочим эта архитектурная игра обязательна в обучении в школах Бельгии, её используют для ознакомления школьников с архитектурой зданий в начальных классах), то нужно понимать от чего именно это бегство в виртуальный мир. Как правило, именно там МЫ (а не только Ваша дочь) становимся тем, кем мы хотим себя видеть. Если нам не хватает ушей и участия - мы троллим, вызываем внимание на себя и не важно с каким "знаком". Точно так же и с Вашей дочерью. Рекомендация проста: дайте ей в этом реальном мире то, чего нет. Признайте её интересы, дав возможность выбрать из множества. Познакомьте её со множеством. И это разнообразие должно быть ВАШИМ лично. Т.е. это Вы своим примером должны заниматься всем, а не сидеть в инете и ждать советов. Изучайте языки, ходите на рисование, создайте семейные традиции в виде интеллектуальных игр после ужина или просмотр (и автоматическое обсуждение) фильмов. Читайте сами книги, афигевайте вслух от книг, заразитесь сами чем-то, что могло бы заразить дочь. Воспитывать нужно СЕБЯ, а не детей. Дети лишь наши зеркала. Уважая их выбор они будут уважать Ваш.
Психолог Ваше всё. Потому как заикание - это чистая психосоматика (наследственность в данном случае - это передавание поколению закреплённых сценариев). Найдите клинического психолога. Именно они на этом специализируются. Я клиник. Но по инету в дебри семейной системы не влезаю. Это можно сделать только лично, смотря на все вербальные и невербальные отклики в процессе терапии.
Для того, что бы человек что-то делал сам - он должен тащиться от этого и хотеть это делать сам. В этом возрасте тащиться ребёнок может от того, что его признают, как взрослого, что он имеет собственное мнение, которое слышат и не оспаривают.
Второй момент: ребёнок САМ знает, что он хочет и что ему нужно для счастья. Важно понимать это основное правило. Опять же, смотреть нужно не на поверхность, а внутрь. Если она ничего не хочет делать и "уходит" в майнкрафт (между прочим эта архитектурная игра обязательна в обучении в школах Бельгии, её используют для ознакомления школьников с архитектурой зданий в начальных классах), то нужно понимать от чего именно это бегство в виртуальный мир. Как правило, именно там МЫ (а не только Ваша дочь) становимся тем, кем мы хотим себя видеть. Если нам не хватает ушей и участия - мы троллим, вызываем внимание на себя и не важно с каким "знаком". Точно так же и с Вашей дочерью. Рекомендация проста: дайте ей в этом реальном мире то, чего нет. Признайте её интересы, дав возможность выбрать из множества. Познакомьте её со множеством. И это разнообразие должно быть ВАШИМ лично. Т.е. это Вы своим примером должны заниматься всем, а не сидеть в инете и ждать советов. Изучайте языки, ходите на рисование, создайте семейные традиции в виде интеллектуальных игр после ужина или просмотр (и автоматическое обсуждение) фильмов. Читайте сами книги, афигевайте вслух от книг, заразитесь сами чем-то, что могло бы заразить дочь. Воспитывать нужно СЕБЯ, а не детей. Дети лишь наши зеркала. Уважая их выбор они будут уважать Ваш.
Психолог Ваше всё. Потому как заикание - это чистая психосоматика (наследственность в данном случае - это передавание поколению закреплённых сценариев). Найдите клинического психолога. Именно они на этом специализируются. Я клиник. Но по инету в дебри семейной системы не влезаю. Это можно сделать только лично, смотря на все вербальные и невербальные отклики в процессе терапии.
Ответить
Я поняла. Возможно, мы не воспринимаем ребенка, как взрослого. Скорее всего, часть ее мнений мы не слышим, потому что просто не считаемся с ними. Опять-таки из-за того, что считаем ее ребенком, и типа, как взрослые, знаем, как лучше.
Я в любой удобный момент стараюсь разнообразить жизнь ребенка - музеи, выставки, мастер-классы. Причем, мне это и самой тоже интересно. Я всегда стараюсь учитывать ее интересы в наших поездках, чтобы не было такого, что мы ходим только по "взрослым" музеям-местам, а делю 50 на 50, чтобы были и зоопарки, и детские музеи, парки, аквапарки.
Рисуем с удовольствием, языки - тоже. Возможно, с играми проблемы. В том плане, что она может предлагать в них поиграть, а мы - ой, да ну, да неохота сегодня, давай завтра.. Завтра сыграем. Сами уже никогда не предложим. Игр много есть у нас. Также с поделками. Столько их переделали, что у всех какая-то стойкая аллергия. Но при этом в школе на кружке новые техники осваивает с огромным удовольствием, вероятно, чувствует, что родителей дома уже от поделок подташнивает:) , потому дома и не предлагает, и куча неоприходаванного, подаренного лежит. Но, кстати, это не только у нас.. У друзей так же.
Читает дочка с большим удовольствием. Главное, чтобы книжка была интересная. Ходим в библиотеку, потому что можно порыться там, потому что в шкаф уже не лезут книжки..:).
Проблема как раз в том, что мне кажется, что мы ей стараемся давать много, но в то же время не видим от этого радости. Т.е. мы не ждем благодарности, но и слова "Ну и что, и я это уже видела, и что" нас коробят. Становится обидно. Даже не так. Страшно. Я почти до 40 лет дожила и радуюсь каждой весне, поездке на море, новым впечатлениями, а она, как старичок, заявляет, что в этом ничего нового и интересного нет. Вот что меня пугает.
Но с другой стороны, она говорит, что у них так все себя в классе ведут. Типа, "а подумаешь.. Мы это уже проходили". Может, она оттуда это тащит.
Я не могу сказать, что ребенок у нас какой-то депрессивный, скорее, наоборот, жизнерадостный (ттт), громкий и улыбающийся... Скандальный временами. :)
Я в любой удобный момент стараюсь разнообразить жизнь ребенка - музеи, выставки, мастер-классы. Причем, мне это и самой тоже интересно. Я всегда стараюсь учитывать ее интересы в наших поездках, чтобы не было такого, что мы ходим только по "взрослым" музеям-местам, а делю 50 на 50, чтобы были и зоопарки, и детские музеи, парки, аквапарки.
Рисуем с удовольствием, языки - тоже. Возможно, с играми проблемы. В том плане, что она может предлагать в них поиграть, а мы - ой, да ну, да неохота сегодня, давай завтра.. Завтра сыграем. Сами уже никогда не предложим. Игр много есть у нас. Также с поделками. Столько их переделали, что у всех какая-то стойкая аллергия. Но при этом в школе на кружке новые техники осваивает с огромным удовольствием, вероятно, чувствует, что родителей дома уже от поделок подташнивает:) , потому дома и не предлагает, и куча неоприходаванного, подаренного лежит. Но, кстати, это не только у нас.. У друзей так же.
Читает дочка с большим удовольствием. Главное, чтобы книжка была интересная. Ходим в библиотеку, потому что можно порыться там, потому что в шкаф уже не лезут книжки..:).
Проблема как раз в том, что мне кажется, что мы ей стараемся давать много, но в то же время не видим от этого радости. Т.е. мы не ждем благодарности, но и слова "Ну и что, и я это уже видела, и что" нас коробят. Становится обидно. Даже не так. Страшно. Я почти до 40 лет дожила и радуюсь каждой весне, поездке на море, новым впечатлениями, а она, как старичок, заявляет, что в этом ничего нового и интересного нет. Вот что меня пугает.
Но с другой стороны, она говорит, что у них так все себя в классе ведут. Типа, "а подумаешь.. Мы это уже проходили". Может, она оттуда это тащит.
Я не могу сказать, что ребенок у нас какой-то депрессивный, скорее, наоборот, жизнерадостный (ттт), громкий и улыбающийся... Скандальный временами. :)
Ответить
А по поводу психологов.. Мы же заикание на самотек не пускали, естественно, все дошкольное детство занимались и с психологами, и с логопедами. Так вот, ни у одного психолога вопросов вообще к нам не было! "Этот ребенок не должен заикаться, проблема не психологическая!". Занимались мы все больше центре патологии речи Шкловского, но и к специалистам в других местах тоже обращались.
В итоге после нескольких обследований нам сказали, что это - органика. Учитывая, что и муж мой заикался с 2,5 лет, и папа его. Их, правда, не обследовали в детстве, возможности такой не было еще. Но вероятно есть какая-то патология, которая передается из поколения в поколение.
В итоге после нескольких обследований нам сказали, что это - органика. Учитывая, что и муж мой заикался с 2,5 лет, и папа его. Их, правда, не обследовали в детстве, возможности такой не было еще. Но вероятно есть какая-то патология, которая передается из поколения в поколение.
Ответить
А вы все делаете, что она попросит "сразу же"? Или после скандала? :-)
Это же вопрос доверия. Будете больше доверять ей, она будет больше доверять вам. Если она пытается вырваться, ищите пути для расширения ее границ. Но не там, где это удобно вам и где вам кажется правильно (уборка, например). А там, где она сама сможет почувствовать свою ответственность. Уборка приложится автоматически, если дочка смягчится.
Это же вопрос доверия. Будете больше доверять ей, она будет больше доверять вам. Если она пытается вырваться, ищите пути для расширения ее границ. Но не там, где это удобно вам и где вам кажется правильно (уборка, например). А там, где она сама сможет почувствовать свою ответственность. Уборка приложится автоматически, если дочка смягчится.
Ответить
Не, я ставлю почти всегда реальные цели. Типа, убери одежду на место (могу до вечера говорить), покорми свинок (морских:)). Бывает, что прошу разобрать полки с игрушками, но тут у нее ступор.. Потому что и у меня ступор - куда девать Лего. Из-за этого не ругаемся. А вот за не кормленных свиней - можем. Потому что свинки покупались ей, но фактически - мне:) Чищу клетку им я (ладно, клетка большая, тяжелая), но кормить-то их не сложно. Главное, помнить, что корм и вода должны быть постоянно, а сочный корм - пару раз в день.
Тарелку до раковины доносит уже без напоминания, подмести тоже может сразу же, когда попрошу. Но вот порядок в своей комнате, игрушки, одежда - это ужас.
Что касается школы - портфель собирает сразу же, уроки делает сразу же, до вечера ничего не оставляет. Т.е. понимает, что это ее ответственность, и ругать будут точно ее, если что-то не сделает или забудет. А вот одежду мама постирает-погладит-соберет, потому что не выдержит долго валяющихся вещей..
Тарелку до раковины доносит уже без напоминания, подмести тоже может сразу же, когда попрошу. Но вот порядок в своей комнате, игрушки, одежда - это ужас.
Что касается школы - портфель собирает сразу же, уроки делает сразу же, до вечера ничего не оставляет. Т.е. понимает, что это ее ответственность, и ругать будут точно ее, если что-то не сделает или забудет. А вот одежду мама постирает-погладит-соберет, потому что не выдержит долго валяющихся вещей..
Ответить
Ой, только поняла Ваш вопрос:) насчет того, что она просит:) Повседневные вещи, типа, попить, поесть, помочь, поиграть - стараюсь сразу же. Не то, чтобы бегу на первый зов всегда, но и не откладываю до вечера:). Если что-то пообещала - то лопну, но сделаю. Если что-то выполнить не могу, то и обещать не буду. До скандала из-за того, что пообещала, но не сделала - никогда не доходило. Видимо, я слишком принципиальная, пообещал - сделал. И того же хочу от ребенка.
Ответить
Что по школе грустит очень хорошо, начнется средняя школа, грустить вряд ли будет:)
Что училась хорошо во 2 классе ничего опять же не значит, все проблемы начинаются позже, поэтому набирайтесь терпения и не тряситесь:)
Она у вас одна? У меня вот две таких. Старшей 13, вот это веселее, самый расцвет.Думаете, все девчонки с радостью убираются дома и смотрят Мальты строго один час? Умоляю. Таких нет:)Поэтому расслабитесь. У вас вполне обычный ребенок. Обнимайте, гуляйте в парке, болтайте, можно привлечь ее испечь помочь вам. Самый хороший возраст:)
Что именно она не хочет делать? Убрать куклы в коробку после игры? Повесить одежду? Что у вас за требования?
Конечно, она взрослее стала, и не носится по плащадке с малышней.А много вы видите девочек старше 10 лет на площадках? Она выросла.
Что училась хорошо во 2 классе ничего опять же не значит, все проблемы начинаются позже, поэтому набирайтесь терпения и не тряситесь:)
Она у вас одна? У меня вот две таких. Старшей 13, вот это веселее, самый расцвет.Думаете, все девчонки с радостью убираются дома и смотрят Мальты строго один час? Умоляю. Таких нет:)Поэтому расслабитесь. У вас вполне обычный ребенок. Обнимайте, гуляйте в парке, болтайте, можно привлечь ее испечь помочь вам. Самый хороший возраст:)
Что именно она не хочет делать? Убрать куклы в коробку после игры? Повесить одежду? Что у вас за требования?
Конечно, она взрослее стала, и не носится по плащадке с малышней.А много вы видите девочек старше 10 лет на площадках? Она выросла.
Ответить
Она больше по друзьям разъехавшимся, конечно, грустит:) Уроки уже к концу года притомили слегка:)
Да, не может игрушки убрать, ладно, когда в своей комнате играет, так и по всей квартире же все разбредается.:) Говорю - убери, она может все собрать и на парту свою гордо сложить. Если не вмешивалась бы, то парты уже не видно было:).
Ну ладно, в игрушках временами проводим ревизию, что-то выбрасываем-отдаем, убираем, какой-то порядок ненадолго наступает:), но вот с одеждой как-то все совсем грустно. Все снимается и бросается комком на диван в гостиной, никогда без напоминания не уберет, не повесит нормально, не вывернет. Но при этом вещи носит аккуратно (ттт:)), не поросенок.
То, что девочки убираться не горят желанием - догадываюсь:), я на нее как-то особо и не расчитываю пока. Подмести на кухне может, когда намусорит:). Пылесосить, полы мыть и пр., пыль протирать и не прошу. Но свои вещи в порядке содержать уже можно привыкнуть, я, например, не люблю, когда вещи не на своих местах, да и вообще, люблю простор и чистоту:), чтобы глаз радовался, а не постоянно натыкался на колготки, носки, тетрадки под тарелками на кухне и т.д.:)
Да, не может игрушки убрать, ладно, когда в своей комнате играет, так и по всей квартире же все разбредается.:) Говорю - убери, она может все собрать и на парту свою гордо сложить. Если не вмешивалась бы, то парты уже не видно было:).
Ну ладно, в игрушках временами проводим ревизию, что-то выбрасываем-отдаем, убираем, какой-то порядок ненадолго наступает:), но вот с одеждой как-то все совсем грустно. Все снимается и бросается комком на диван в гостиной, никогда без напоминания не уберет, не повесит нормально, не вывернет. Но при этом вещи носит аккуратно (ттт:)), не поросенок.
То, что девочки убираться не горят желанием - догадываюсь:), я на нее как-то особо и не расчитываю пока. Подмести на кухне может, когда намусорит:). Пылесосить, полы мыть и пр., пыль протирать и не прошу. Но свои вещи в порядке содержать уже можно привыкнуть, я, например, не люблю, когда вещи не на своих местах, да и вообще, люблю простор и чистоту:), чтобы глаз радовался, а не постоянно натыкался на колготки, носки, тетрадки под тарелками на кухне и т.д.:)
Ответить
20
Подавайте пример сами-дети берут с нас пример. Завал игрушек на полу и столе... Начинайте вместе, чтобы вы как будто помогаете ей , старайтесь, чтобы она завершила уборку.Моим главное начать. Например, выходной, хотят в магазин и парк, прошу навести порядок, ласково, чтобы стимул был.Никаких нотаций,но строго. Хочешь чаю с пирожным?Помоги маме отнести эти тарелки и ложки. Подай тряпку.Насчет одежды. Старшей за дверью повесили крючки, и точка. Уличное повесь, домашнее одень.К 13 годам освоила.За младшей(почти 8)еще слежу, иначе все бросит.
Ответить
Терпимости бы вам побольше, мама. И желания понимать ребенка, а не только добиваться "упал-отжался немедленно". Может и дочка тогда на вас по-другому посмотрит. Принцип "я начальник, ты дурак" долго не проработает ни при каких обстоятельствах.
Ответить
Странно, что никто не предлагает убрать планшет. По-моему, час-два перед сном это очень много. Дети просто как зомби стали, планшеты, телефоны...В кафе, в ресторане. Именно у девочек 10 лет, сидящих до посинения в компе и планшете я наблюдала это "скууучно...". Причем даже придя в гости, пригласив друзей к себе. Дети разучились общаться, разучились удивляться новым реальным впечатлениям.
Ответить
Другого времени на планшет не получается:), вроде спит и засыпает хорошо. Я забираю, когда уже вижу, что перебор. Не то, что на ночь, могу на неделю забрать, на месяц отнимала. Было хорошо, но все равно ручки тогда тянутся к компьютеру и телефону. У нас весь класс с планшетами в школу ходит! Я не разрешаю никогда брать, разве что, когда на экскурсию едут долго на автобусе, потому что был момент, когда весь автобус с планшетами, а моя - без. Переживаний потом было очень много.
Я согласна, что все зазомбированы, не только дети. Наблюдали тут в кафе за молодежью за соседним столом, 5 человек сидит - каждый перед своим планшетом/компом. Может, они, конечно, переписывались между собой, потому что за час я от них ни одного слова не услышала:). У нас так ребенок пока не может, слава Богу, она болтушка, в планшет не уходит совсем.
Я согласна, что все зазомбированы, не только дети. Наблюдали тут в кафе за молодежью за соседним столом, 5 человек сидит - каждый перед своим планшетом/компом. Может, они, конечно, переписывались между собой, потому что за час я от них ни одного слова не услышала:). У нас так ребенок пока не может, слава Богу, она болтушка, в планшет не уходит совсем.
Ответить