19
Девочки, успокойте!
Ситуация такая:
Вылетаем в Турцию через Корал Тревел 19 сентября из Домодедово в 7.40 утра.
Звоню сегодня тур агенту, спросить, когда можно забрать документы. Мне объявляют, что наши документы автоматически направлены в аэропорт. Заберёте их за 3 часа до вылета на стойке тур оператора...
Летала в туры не один раз, но всегда документы получала заранее. Вот теперь сижу переживаю - а вдруг возникнут какие-нибудь проблемы с документами уже в аэропорту....
Подскажите, успокойте, может кто-нибудь уже так забирал документы....
Свернуть
Ответить
А вообще, это похоже на правду, что так документы перенаправили? или всё таки менеджеру тур агенства лень попу оторвать и направить курьера за документами?
Ответить
можете позвонить в корал 232 3221 и узнать выдают ли документы на анталию на 19.09
Ответить
в том то и дело, что звонила, мне сказали, что ДА.... перезвонила менеджеру тур агенства, она туда перезванивала сама(а может только вид сделала) и сказала, что всё таки перенаправили, менеджеры корала по телефону могут и не знать...
Ответить
судя по всему ваш менеджер реально не утрудилась, послать курьера за документами, так как момент выдачи согласовать с туристами необходимо, и до вылета еще 2 дня рабочих еще много времени, чтобы изменить данную ситуация, рекомендую вам позвонить в агентство и попросить чтобы выдача произошла в офисе, и в аэропорту для вас не удобно получать.
Ответить
несколько раз видела как именно корел раздавал свои документы в аэропорту. вроде все тихо и без накладок. но я бы то же нервничала.
Ответить
Странно...Сегодня только 17-е - какой аэропорт? Ещё успеют в ваше агентство привезти
Ответить
Мы так летали, забирали в Аэропорту. Тож психовала, в отличие от мужа. Всё прошло Ок. Чего и Вам желаю!
Ответить
и я также забирала, при том чо летела одна и с 2-х летним ребенком, переживала страшно, но обошлось все :)
Ответить
10
Сама забираю свои доки только в порту, лень в день перед выездом вместо сбора чемоданов кататься в офис.
Привыкла, оч удобно.
Привыкла, оч удобно.
Ответить
А,вот скажите,из Вашей практики,например.Если вдруг в билетах неправильно будет фамилия указана или ещё какая очепятка?Реально исправить это в аэропорту?
Ответить
Можно и я успокою:-))
У меня подавляющее большинство туристов доки в порту получают, ни разу проблем не было. Если у вас есть подтверждение заявки и там все правильно, то доки оператор выписывает автоматически по этим данным, они уже не меняются, но если вдруг, то да, перевыпишут билеты, если ошибки критичные.
Справедливости ради скажу, что вашему агенту лень ехать, документы, которые не забрали, уходят в порт вечером накануне, т.е. в Вашем случае 18.09 часиков в 6 вечера.
У меня подавляющее большинство туристов доки в порту получают, ни разу проблем не было. Если у вас есть подтверждение заявки и там все правильно, то доки оператор выписывает автоматически по этим данным, они уже не меняются, но если вдруг, то да, перевыпишут билеты, если ошибки критичные.
Справедливости ради скажу, что вашему агенту лень ехать, документы, которые не забрали, уходят в порт вечером накануне, т.е. в Вашем случае 18.09 часиков в 6 вечера.
Ответить
У нас представители турагенства прямо в аэропорту за фирменной стойкой выдают доки! все будет ок, не волнуйтесь
Ответить
Спасибо огромное всем кто откликнулся!!!! Успокоили не много)))))Ну я так и предполагала, что агенту просто лень пошевелиться.... Буду надеяться, что проблемы с документами не возникнут.
Ответить