10
Paloma Grida Village & Spa расскажите про него.
РАсскажите плиз про этот отель в Белеке.
И у кого из ТО можно его смотерть, чтоб по ценам соорентироваться. Интересуют первые числа сентября. Или рано еще для цен на это время?
Свернуть
Ответить
спрашивала недавно. посмотрите, что мне отвечали
http://eva.ru/jsf/forum/print-all.jsp?topicId=2160113
http://eva.ru/jsf/forum/print-all.jsp?topicId=2160113
Ответить
У меня опыт в паломе 2008 года был крайне неудачный. Были в сентябре - не повезло с погодой, сильный шторм - как результат - кучи водорослей на берегу, которые убирали тракторами дня три - четыре. В море заходить было ужасно неприятно. Но это видимо даже не проблема самого отеля, а просто белекского побережья.
В отеле было очень много детей- как результат - куча детских инфекций, переболели с высокой температурой пару дней.
Детям четырех лет кушать было нечего - диет стол очень скудный, остальное было для детей неприемлимо (для моих).
Но если сейчас он по деньгам стоит вменяемо в раннем бронировании, то можно конечно взять, но нам хвалили для детского отдыха в Белеке Али бей. Хотя думаю детишем там не меньше...
В отеле было очень много детей- как результат - куча детских инфекций, переболели с высокой температурой пару дней.
Детям четырех лет кушать было нечего - диет стол очень скудный, остальное было для детей неприемлимо (для моих).
Но если сейчас он по деньгам стоит вменяемо в раннем бронировании, то можно конечно взять, но нам хвалили для детского отдыха в Белеке Али бей. Хотя думаю детишем там не меньше...
Ответить
Спасибо. У нас как раз 4-х летка. Детей маленьких везде думаю много будет, я поэтому стараюсь ребенка поменьше к бассейну пускать.
МЫ в прошлом году были в районе Мармариса, там бухты, штормов и волн не было вообще, впрочем как и открытой панорамы моря:)
МЫ в прошлом году были в районе Мармариса, там бухты, штормов и волн не было вообще, впрочем как и открытой панорамы моря:)
Ответить