Школа
16

По какому принципу выбрать турагентство?

На сайте туры, ру я нашла себе тур, выбрала ближайший к дому офис агентства , а теперь задумалась, как понять нормальное ли оно? Может есть черные списки, завтра уже надо нести денюшку ....

Свернуть
Ответить
Берите у Тезтура. У них очень редки проколы.А самое главное они своих не бросают.Почитайте отзывы-Мостревел ничего(но тут от отеля зависит).
Ответить
речь не о туроператоре идет)а об агентстве)
Ответить
я обычно ближайшее к дому выбираю
Ответить
Я выбирала так:
1. Агенство должно быть крупное (чтобы при возникновении проблем, туроператор прислушался к мнению агентства и быстро стал реагировать).
2. Агентство должно иметь нормальный, внимательный, вежливый персонал. Потому как если меня "не облизывают" при покупке тура, тем более всем будет на меня наплевать при возникновении проблем.
3. Агенство должно работать хотя бы несколько лет и не иметь дурной репутации в интернете.
4. Агенство должно иметь хороший, дорогой интернет-сайт. Лучше всего, с собственной базой отзывов. Потому как если в сайт "не вложились", значит, не настолько серьезны намерения работать долго и качественно. Под дороговизной я понимаю не столько дизайн, сколько функциональность и навороченность внутренней начинки сайта.

А вот где расположено само агентство - по фигу. Я не так часто туда езжу.

По этим критериям я нашла свое любимое агентство, которому полностью доверяю и отправляю туда всех друзей и знакомых. :-)
Ответить
как все сложно!
Anonymous
3.03 01:03
как все сложно!
Ответить
Ну так один раз выбрал - и пользуйся :-)
Можно друзей-знакомых поспрашивать. Может, у кого есть реально проверенные контакты.

Все ж не 100 рублей в агентство сдаем...
Да и находясь в чужой стране, хочется быть уверенной, что хоть кто-то может помочь, если что.
Ответить
помощь туроператор оказывает, никак не агентство
Ответить
Это я понимаю :-)
Еще я понимаю, что у большого агентства мощнее рычажок воздействия на туроператора (случись чего). Ну, чтобы помощь туроператор-таки оказал ;-)
Ответить
Я может Вам со своей колокольни маленького агентства скажу так: а еще у крупного агентства дофига клиентов и потерю одного из них они и не заметят и отношения с оператором из-за одного клиента портить не станут. А маленькое агентство имеет настолько постоянный круг клиентов, что за своего клиента бороться будут:-)
Ответить
Я ситуацию вижу с другой стороны: если агентство начинает бороться за своего клиента, то голос крупного агентства для туроператора "слышнее". :-)
Т.е. отправной точкой получения или НЕ получения качественного сервиса будем считать человеческий фактор (конкретных людей, которые будут или НЕ будут беречь клиентов).
Может быть, мне просто повезло с менеджерами, к которым я обращалась и продолжаю обращаться?
Ответить
какие наивные рассуждения ))))
пишите еще, посмеемся!
Ответить
+++! присоединюсь к вашему мнению!!!! полностью согласна!
Ответить
звоните туроператору.Они подскажут уполномоченные агенства(чтобы без переплат лишних)
Ответить
Цены щас везде одинаковые, нету никаких переплат)))
Ответить
вы главное договор почитайте, например, что будет если вам вдруг отель не подтвердят (вернут ли сразу деньги, а то могут только через неделю, например), штрафные санкции при отказе от тура, обратите внимание на то, какой туроператор будет (это должно быть в договоре прописано). А чтобы не переплачивать - просто сами на сайте у туроператора проверьте стоимость и курс оплаты.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)