Школа
36
Anonymous
Турция и Египет
24.04.10 23:01

Поддержите что ли...

Вылет через 5 часов, час до такси - и вот выясняется, что мы летим в совсем другой отель, не тот что бронировали... Не буду долго описывать, как так получилось, но вот. Посмотрели бегом отзывы - положительные, конечно, тоже есть, но вообще жесть пишут люди, и видимо будет все плохо... Я знаю, что плохие отзывы есть всегда обо всем, но тут они другого плана, и пишут на разных сайтах разные люди примерно одно и то же... Да плюс ко всему еще вылет ночной - значит не спать и нам, и детям... А в отеле говорят принципиально не селят раньше 2 часов, даже за деньги - а мы ведь туда к 7 утра приедем! Страшно думать о том, как будем ждать все это время с двумя маленькими обуревшими детьми на руках... Валерьянки что ли взять с собой?

Свернуть
Ответить
Ничего, может не всё так плохо будет, как вы думаете. Заранее смысла нет переживать. что за отель такой волшебный вам достался и оператор?
Ответить
возьмите и настройтесь на позитив:-)
Если в отель действительно не селят - поробуйте получить удовольствие - оставьте чемоданы и идите купаться:-) Поверьте, даже не выспавшиеся дети делают это с удовольствием.
А если еще и отель заказанный и замены напишите - мы Вам еще позитива накидаем.
Удачного отдыха!!!!
Ответить
а в какую страну вы летите?в турции явно сейчас не сезон и отель не будет на столько заполнен,чтоб вас не заселить сразу...мы летим 1 мая с ребенком...вылет в 5 утра. будем в отеле уже к 9 утра...я надеюсь ,что не будет проблем с заселением в это время!даже если в египет вы летите,то с детьми должны разместить побыстрей!тем более вам меняют отель и вам должны предоставить хоть какие то привелегии!может он окажется лучше,чем тот,который вы выбрали!в любом случае постарайтесь не настраивать себя на самое плохое!в отдыхе главное настрой!!хотя я бы тоже очень расстроилась и переживала из за отеля!мы 2 месяца выбирали и первый раз везем малышку на море!было бы очень обидно,если б его нам поменяли!
Ответить
Спасибо за поддержку. Но своих девчонок я знаю - 2 и 5 лет, после целой бессонной ночи ничего они хотеть не будут, и вообще море они не любят, а для бассейна долго уговаривать нужно. В 7 утра после того, как реально спали только 3 часа, а потом полтора часа тряслись в автобусе - не будет никакой радости от моря...
А отель - Пемар Бич в Сиде, оператор Пегас.
Ответить
Во первых на мой беглый взгляд отель ОЧЕНЬ даже ничего!
А во вторых, вряд ли сейчас ТАКАЯ заполненность отелей что бы мурыжить вас с заселением до 14 часов.
Удачи и хорошего отдыха!!!
Ответить
Да понятно, что ДОЛЖНО все быть совсем иначе, и по логике вещей не должно быть проблем... Но вот я чита отзывы, они в том числе и не в сезон сделаны - почти ВСЕ пишут, чтом урыжили с заселением, и что с маленькими детьми в том числе, и что номера не меняют из идейных соображений, и что деньги даже не помогают в этом вопросе... Я пытаюсь настраиваться на лучшее. Вариантов у нас все равно нет.
Ответить
Ну во-первых. в Турции сейчас действительно не такой уж сезон, чтобы не заселили. Во-вторых, подойдите к представитель оператора и ПОТРЕБУЙТЕ вежливо привелегий за замену, минимум поселения сразу. + Просите номер с видом на море, потому как другая сторона выходит на достаточно оживленную магистраль. Отель для межсезонья с детьми достаточно неплох. У него хорошая инфраструктура детская - горки, лунапарк, а море пока еще сильно бодрящее.
А куда собирались?
Ответить
Собирлись в Сансат Бич в Алании.
Про то, чего надо просить, я и так знала, но как раз про это пишут, что именно в этом Пемаре с гидами Пегаса оно не работает. Ели бы обычная денежка в паспорте могла бы решить вопрос, я бы не психовала тут...
Ответить
Дык Вы не просите, а ТРЕБУЙТЕ в качестве компенсации за замену - у Вас все таки не обычный случай, описанный в отзывах. Там переселяют действительно с большим трудом, это факт, но Вы настаивайте именно на компенсации.
Шепотом - а отель то получше будет для данного времени года, честно:-) Так что не расстраивайтесь.
И ОТЛИЧНОГО отдыха!!!
Ответить
Получше не будет - купаться не получится, рядом горная река холодная, о номерах на первом этаже отзывы ужасные...
Требовать, конечно, будем, но что получится...
Кстати, у нас документов на руках нет еще - отдать в аэропорту должны только, - не подскажете, может там смысл есть что- то обсудить? Просто нас об изменениях по телефону известили только, особо не пообщаться было.
Ответить
В порту бесполезно обсуждать, ИМХО. Там народ, который ничего не решает. Посмотрите, что в ваучере будет написано. Номера на первом этаже - это эконом номера, так и прописано должно быть. Остальные - стандарт или де-люкс и вид у этого отеля в ваучере прописывается, если будет написано стандарт (или де-люкс) вид на море, то и беспокоиться не о чем. Если прописано что-то другое, общайтесь с трансферным идом и гидом в отеле. Возьмите с собой если есть подтверждение ТО о первом отеле - это Ваш козырь. Если нет, то хотя бы договор с агентством. И не расстраивайтесь раньше времени.
В море сейчас везде не горячо, большой разницы не будет, там эта река горная на температуру воды летом влияет, а сейчас везде море 20-21 градус. Сансет, как я понимаю, просто не открылся еще:-( вот и замена...
Ответить
Пы.сы. В экономы на 1 этаже 2+2 по-моему, и не селят.
Ответить
раз море не любят зачем вы детей мучаете? свою задницу греть везете?
Ответить
автор говорит, что в бассейне любят купаться. а воздух там солёный, полезный :) откуда у вас столько иронии, не получается в отпуск? :)
Ответить
Мне один раз так поменяли отель, так нам так понравилось, что я еще раз туда возвращалась, надеюсь у Вас тоже все пройдет хорошо. Хорошего отдыха!
Ответить
:)
Anihaskela V.I.P.
25.04 13:31
:)
Ответить
Не переживайте!!! в прошлом году оказались в аналогичной ситуации.Вместо 5* в Белеке,нас отправили в 5*,но в Сиде!! Выяснилось за 5 часов до вылета!!! читала без конца эти отзывы..Рыдала вплоть до отъезда в аэропорт,приехали в отель-вся изкакашилась-то не так,это не то.В итоге-отдохнули суперски,единственное-в первый отель забронировалась плюс к нам еще моя подруга с ребенком...она в итоге оказалась там без компании нашей)))
Ответить
Замена отеля?? Как такое может произойти? Почему? Т.е. бронируешь один отель, тебе его подтверждают, а в итоге летишь в другой? От этого нельзя застарховаться? Куча вопросов, но я чайник в этом деле - объясните, а?
Ответить
Да, вот так. И застраховаться нельзя. умудряются продавать ещё не открывшиеся отели, например. Или не проплачивают вовремя туркам деньги и они снимают бронь. Или наоборот, те продадут больше номеров, чем способны принять людей. Наберите в ядексе "овербукинг" и почитайте. Причину никто вам не озвучит, просто поставят перед фактом.
Ответить
Скажите а туроператор санрайз документы можно в агенстве сразу после подтверждения распечатать? просто в агенстве ничего не дали сказали распечатаем за день до вылета.
Ответить
нам сразу выдавали. санрайз уже тогда с электронными документами работал.
Ответить
то есть надо завтра идти в агенство и просить чтобы распечтали лететь через две недели.
Ответить
а зачем идти?))они могут выслать по почте..единственное, что почти все ТО , несмотря на то, что док-ты электронные открывают доступ распечатыванию за 2-5 дней до вылета
Ответить
а санрайз когдп дает доступ к распечатыванию? турагенстве сказали распечатаем накануне.
Ответить
вы же только через 2 недели летите. вам распечатают за 2-5 дней до вылета. раньше и не надо, может время вылета сместиться, поэтому раньше , чем за 5 дней не распечатывают
Ответить
а почему сместиться мы же регуляркой аэрофлотом летим?
Ответить
ну вот на последнем примере кор.ла и аэрофлота - выдавали в 5 вечера перед днем вылета , а вообще сказал, если аэрофлот не пришлет до 6 электронные билеты, то туристы в аэропорту будут получать(ну в общем то билеты аэрофлот прислал
Ответить
мы попали так два раза за отдых: должны были лететь в Тропикану гранд Азур, нам за день поменяли на Интерплазу мы не полетели (была страховка от невылета) через 10 дней перебронировали опять Тропикану, и что вы думаете оказались в Роял Гранд Азур. Отдохнули нормально, главный плюс отеля хорошее питание и большой подогреваемый бассейн. ТО должне вернуть разницу в цене в понедельник, ждемс :)
Ответить
это какой оператор вас так? :(
Ответить
у одного и того же ТО оба раза бронировали?
Ответить
Имя, сестра, имя...
мамальчишек C.B.
26.04 00:09
Имя, сестра, имя...
Ответить
Это СанМар, но таких много было и от других ТО, наверное пол отеля и не только русские. Я для себя поняла, что Тропикану Гранд Азур в ближайшее время лучше вообще не рассматривать, не известно где окажешься :(
Ответить
мда, круто .... ((((
Мармуська **K**
26.04 12:22
мда, круто .... ((((
Ответить
Начиталась тут ужасов замен)))даже не хочу думать об этом, так долго и тщательно отель выбирали! и в этот раз страховку от невылета не взяла, пожадничала)))
Ответить
ой не то слово!!даже страшно представить!тоже долго выбирали отель!месяца 2 точно!первый раз с ребенком летим!вылетаем 1 мая через СанМар как раз...тоже не оформляли страховку от невылета..но я даже думать об этом не хочу!!
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)