25
Кто был в Magic Life Waterworld Imperial HV-1 ?
Девочки. может кто отдыхал в этом отеле,поделитесь впечатлениями
Свернуть
Ответить
мы были в прошлом году, нам очень понравилось! 2 взрослых и 3 детей
поскольку определяющим для выбора было поменьше русских, то следствием этого стала посредственная детская анимация, что впрочем нашим детям ни на грамм не помешало оттянуться
русские были, и немало
в этом году долго выбирала, муж настаивал туда же, думала-думала, и выбрала Blue Warets Сlub, все-таки хочу посильнее анимацию детскую
поскольку определяющим для выбора было поменьше русских, то следствием этого стала посредственная детская анимация, что впрочем нашим детям ни на грамм не помешало оттянуться
русские были, и немало
в этом году долго выбирала, муж настаивал туда же, думала-думала, и выбрала Blue Warets Сlub, все-таки хочу посильнее анимацию детскую
Ответить
Мы были в обоих. В Блю Вотарс точно на анимации оторветесь :-)в сравнении с WW
Ответить
очень хорошо:) а то все-таки детям не хватало анимации, хотя и компенсировали бананом, воздушными змеями, горками, площадкой и пр, но общение со сверстниками это особая веЩь
Ответить
В клубе расписан весь день. Очень понравилось, что дети разбиты на разные возрастные категории. Не помню точно, раз в неделю или в две, детки репетируют шоу, потом показывают его родителям. Очень красочные костюмы, шикарные. Сам клуб очень красивый, для самых маленьких отличные игрушки. При клубе детская площадка и на пляже под навесом ещё одна. Также при клубе мини ресторанчик для деток, там обедают, чтобы родителей ещё и в середине дня не напрягать детьми ;-) Вобщем, расписываю вам и удивляюсь, почему в этом году мы туда не едем :-( Так получилось, что едем в отель, где детская анимация на надцатом месте, в отличие от Блю Вотарса.
Ответить
естессно можно :-) жили в бунгало, самом ближайшем от основного корпуса (к сожалению, не помню его номер). Нам сначала дали самый дальний, было довольно далеко ходить с мелким ребенком до основных точек, да ещё и в горку, да на второй этаж. В тот же день попросили нас переселить, без денех :-), только пришлось немного подоэждать, пока номер освободиться. Позже постараюсь найти схему отеля, чтобы дать вам точные ориентиры, если вы тоже в бунгало конечно.
Ответить
в бунгало на 2-м этаже? мы тоже в бунгало без вариатов, количество детей только это размещение дает:)
если найдете схему, будет очень здорово, что-то не могу в интернете найти вообще:( хотя это вопрос принципиальный, хотелось ехать подготовленной - мы в прошлом году так в ML сразу поменяли бунгало, т.к. ехала со схемой (благо у них прям на сайте отеля есть), и на отзывы ориентировалась, конечно
если найдете схему, будет очень здорово, что-то не могу в интернете найти вообще:( хотя это вопрос принципиальный, хотелось ехать подготовленной - мы в прошлом году так в ML сразу поменяли бунгало, т.к. ехала со схемой (благо у них прям на сайте отеля есть), и на отзывы ориентировалась, конечно
Ответить
Мы жили на 1 этаже и нам это нравилось)
Схему не нашла :-( Правда, вспомнила, что наш корпус был номер 5. Мы были довольны его расположением. Правда, там трансформатор по ночам было слышно, но мы его не замечали. Я считаю, что самый удачный корпус номер 4. Но надо учитывать, что бунгало довольно вытянуты в длину, и до дальних номеров надо ещё дойти, а в некоторый корпусах слышен запах мини-зоопарка (в отзывах читала). Зато там тишина... релакс-зона)))
Схему не нашла :-( Правда, вспомнила, что наш корпус был номер 5. Мы были довольны его расположением. Правда, там трансформатор по ночам было слышно, но мы его не замечали. Я считаю, что самый удачный корпус номер 4. Но надо учитывать, что бунгало довольно вытянуты в длину, и до дальних номеров надо ещё дойти, а в некоторый корпусах слышен запах мини-зоопарка (в отзывах читала). Зато там тишина... релакс-зона)))
Ответить
10
кстати, в отеле очень неплохой СПА и тренажерный зал (по отзывам мужа). Рядом с тренажером чуть ли не круглосуточно работает сауна на самообслуживании.
Ответить
спасибо за ценную инфу, а в отзывах тоже накопала про корпус 4, что вроде лушче всего там
Ответить
Хороший отель с красивой территорией, отличной кухней. Мы были там два года назад, на тот момент анимация была только на немецом. По этой причине дети в клуб не ходили, мини-диско тоже проходило мимо нас. Зато вход в море, пляж на уровне. Неплохая детская площадка. Понравились корты, бесплатные уроки тенниса и вечерние шоу. Что вас ещё интересует, спрашивайте.
Вот ещё вспомнила - очень приятные ночные бары. Обалденные мохито и орешки ;-)
Вот ещё вспомнила - очень приятные ночные бары. Обалденные мохито и орешки ;-)
Ответить
спасибо за ответ! вопрсоы есть))
Мы оплатили номер Palace-это основной корпус, я так понимаю?
А в концепцию питания входят некоторые импортные алкогольные напитки, свежевыжатые соки?
При заселении оедвают браслеты? и как обстоит с сейфом дело, электронный замок?
Мы оплатили номер Palace-это основной корпус, я так понимаю?
А в концепцию питания входят некоторые импортные алкогольные напитки, свежевыжатые соки?
При заселении оедвают браслеты? и как обстоит с сейфом дело, электронный замок?
Ответить
Скорее всего, да, основной. Мы жили в Хилсе. Некоторые импортные алкогольные конечно входят, может, и все. По крайней мере, в барах нам ни разу отказано не было в каком-то напитке. Свежевыжатые соки апельсиновые и точно не помню, какжется ещё яблочные были, но мы не брали, по утрам, выносят в графинах. Сначала народ нервничает, создает небольшую толчею за ними, а потом полные графины долго стоят бесхозные :-) Браслеты, славте, не одевали)) Сейф как и везде, где мы были. Вот какой там замок электронный или нет, не знаю (у нас муж заведовал). Обычный сейфовый :-)
Ответить
Спасибо за ответы!:)
А сервис понравился вам? нет ли различия в отношении персонала к русским и немцам?
Русских и правда там минимально?
Диетический стол там хороший? Что-то типа йогуртов, творога для детей можно было найти?
Забросала Вас вопросами)))))
А сервис понравился вам? нет ли различия в отношении персонала к русским и немцам?
Русских и правда там минимально?
Диетический стол там хороший? Что-то типа йогуртов, творога для детей можно было найти?
Забросала Вас вопросами)))))
Ответить
если позволите, вклинюсь:) мы в прошлом году выбрали его именно потому что там "мало русских", но по факту оказалось, что не мало:) но не напряжно совсем...
по поводу персонала - мы разницы в отношении не заметили в целом, разве что в детском клубе к нашим детям относятся прохладнее по языковой причине, видимо, там была 1 русскоговорящая девушка, и у нее отношение к нашим (в целом) и "заграничным" детям была огромная, наши дети просто сами отказались ходить в клуб, им было откровенно скучно там, зато, к примеру, Пуговка (девочка-актирса из Папиных дочек, отдыхала там в то же время) из клуба не вылезала, ей было все в кайф... в общем все индивидуально
йогрут был всегда на завтрак - густой, творога у них нет как такового, думаю, йогурт как раз нечто среднее.
по диетическому питанию - оно там вполне приличное, только вот наши дети пользуясь свободой выбора и отдыха, от "правильной еды" нос воротили, конечно.
по поводу номеров - слышала рассказы об основном корпусе - есть очень неудачные номера с видом на технические выходы и въезды, там все время шумно, есть номера, в которых по вечерам вся развлекательная программа мешает заснуть (если есть маленькие дети - большая проблема), но № не скажу, а по направлениям корпуса (если стоять лицом к морю): номера слева, окна которых выходят в торец - это на технический выход, справа - на дискотеку, не все номера конечно, но есть такие, в принципе в завсисимости от наполняенности отеля, меняют, одной паре предложили аж 6 вариантов:) вроде лучшие номера на верхних этажах...
очень советую почитать отзывы на отзыв.ру и топхотел.ру - мне очень помогли отзывы, я даже выписывала всякую разную мелкую информацию, которая нам позже помогда быстрее сориентироваться, а наличие на сайте отеля карты позволило сразу поменять номер (т.к. я по схеме и отзывам уже знала куда размещаться не стоит:)- но мы были в бунгало) информации на русском нигде нет, если владеете английским, совершенно не проблема (даже если уровень школы 8 классов "со словарем"), если вообще никак - то готовьтесь заранее по отзывам
еще посоветую быть аккуратнее с заказом машин на трансфер (стойка на ресепшн), мы заранее заказали машину на отлет, и она не появилась ни в указанное время, ни часом позже, пришлось брать такси (благо из возле отеля много), а работники ресепшн, конечно, под моим давлением звонили и выясняли в чем дело и где машина, и будет ли, но дали понять, что это не их проблема и ответсвенности они за это не несут, нам не помогли даже чемодан до такси дотащить, хотя мы были с тремя детьми, младшей из которых было 6 мес - вот это проишествие пожалуй для меня и стало определяющим в этом году невыбора этого отеля, хотя, если бы персонал повел себя по-другому, то у меня бы даже не возникло и мысли поехать в другое место...
по поводу персонала - мы разницы в отношении не заметили в целом, разве что в детском клубе к нашим детям относятся прохладнее по языковой причине, видимо, там была 1 русскоговорящая девушка, и у нее отношение к нашим (в целом) и "заграничным" детям была огромная, наши дети просто сами отказались ходить в клуб, им было откровенно скучно там, зато, к примеру, Пуговка (девочка-актирса из Папиных дочек, отдыхала там в то же время) из клуба не вылезала, ей было все в кайф... в общем все индивидуально
йогрут был всегда на завтрак - густой, творога у них нет как такового, думаю, йогурт как раз нечто среднее.
по диетическому питанию - оно там вполне приличное, только вот наши дети пользуясь свободой выбора и отдыха, от "правильной еды" нос воротили, конечно.
по поводу номеров - слышала рассказы об основном корпусе - есть очень неудачные номера с видом на технические выходы и въезды, там все время шумно, есть номера, в которых по вечерам вся развлекательная программа мешает заснуть (если есть маленькие дети - большая проблема), но № не скажу, а по направлениям корпуса (если стоять лицом к морю): номера слева, окна которых выходят в торец - это на технический выход, справа - на дискотеку, не все номера конечно, но есть такие, в принципе в завсисимости от наполняенности отеля, меняют, одной паре предложили аж 6 вариантов:) вроде лучшие номера на верхних этажах...
очень советую почитать отзывы на отзыв.ру и топхотел.ру - мне очень помогли отзывы, я даже выписывала всякую разную мелкую информацию, которая нам позже помогда быстрее сориентироваться, а наличие на сайте отеля карты позволило сразу поменять номер (т.к. я по схеме и отзывам уже знала куда размещаться не стоит:)- но мы были в бунгало) информации на русском нигде нет, если владеете английским, совершенно не проблема (даже если уровень школы 8 классов "со словарем"), если вообще никак - то готовьтесь заранее по отзывам
еще посоветую быть аккуратнее с заказом машин на трансфер (стойка на ресепшн), мы заранее заказали машину на отлет, и она не появилась ни в указанное время, ни часом позже, пришлось брать такси (благо из возле отеля много), а работники ресепшн, конечно, под моим давлением звонили и выясняли в чем дело и где машина, и будет ли, но дали понять, что это не их проблема и ответсвенности они за это не несут, нам не помогли даже чемодан до такси дотащить, хотя мы были с тремя детьми, младшей из которых было 6 мес - вот это проишествие пожалуй для меня и стало определяющим в этом году невыбора этого отеля, хотя, если бы персонал повел себя по-другому, то у меня бы даже не возникло и мысли поехать в другое место...
Ответить
конечно,вклинивайтесь, я только за :)))))
спасибо за такой развернутый ответ. Действительно,очень странная ситуация с такси и отношением персонала.
Немецким не владеем вообще, английский на нормальном уровне,не пропадем))
Про номера -обязательно возьму на заметку!
спасибо за такой развернутый ответ. Действительно,очень странная ситуация с такси и отношением персонала.
Немецким не владеем вообще, английский на нормальном уровне,не пропадем))
Про номера -обязательно возьму на заметку!
Ответить
20
"Язык" нам понадобился только один раз, когда мы заказывали аля-карт. Подозвали русскоговорящего менеджера на ресепшене и всё решилось.
Ответить
Прчм таки и забросали ;-)
Различия в отношении если и были, то не явные, игнора к себе не чувствовали. Единственно, обслуга либо делает вид, что русского не знает, либо, действительно, не старается его запомнить, что очень удивительно в сравнении с другими отелями, где, наоборот, турки пытались блеснуть знаниями русского. То бишь нас понимали, конечно, но сами по-русски не разговаривали.
Русских было минимально в начале июня, когда мы только приехали. Буквально через неделю-дней 10 число соотечествнников очень резко увеличилось процентов до 50.
Йогурта точно было много, творог не видела. Диетический стол был, но не особо разнообразный. Может за 2 года меню изменилось.
Различия в отношении если и были, то не явные, игнора к себе не чувствовали. Единственно, обслуга либо делает вид, что русского не знает, либо, действительно, не старается его запомнить, что очень удивительно в сравнении с другими отелями, где, наоборот, турки пытались блеснуть знаниями русского. То бишь нас понимали, конечно, но сами по-русски не разговаривали.
Русских было минимально в начале июня, когда мы только приехали. Буквально через неделю-дней 10 число соотечествнников очень резко увеличилось процентов до 50.
Йогурта точно было много, творог не видела. Диетический стол был, но не особо разнообразный. Может за 2 года меню изменилось.
Ответить
спасибо и вам за ответ! теперь более менее понятно чего ожидать! думаю нам понравится там)))
Наверное все же это австрийская сеть и по-русски там турки так и не заговорят :)
Наверное все же это австрийская сеть и по-русски там турки так и не заговорят :)
Ответить
да дело ведь не в сети, а в количестве отдыхающих. Мы были в ML, когда он только вошел на российский рынок, и все-равно к нашему отъезду русских стало очень много.
Ответить