Школа
25

Кто был в Magic Life Waterworld Imperial HV-1 ?

Девочки. может кто отдыхал в этом отеле,поделитесь впечатлениями

Свернуть
Ответить
мы были в прошлом году, нам очень понравилось! 2 взрослых и 3 детей
поскольку определяющим для выбора было поменьше русских, то следствием этого стала посредственная детская анимация, что впрочем нашим детям ни на грамм не помешало оттянуться
русские были, и немало

в этом году долго выбирала, муж настаивал туда же, думала-думала, и выбрала Blue Warets Сlub, все-таки хочу посильнее анимацию детскую
Ответить
Мы были в обоих. В Блю Вотарс точно на анимации оторветесь :-)в сравнении с WW
Ответить
очень хорошо:) а то все-таки детям не хватало анимации, хотя и компенсировали бананом, воздушными змеями, горками, площадкой и пр, но общение со сверстниками это особая веЩь
Ответить
В клубе расписан весь день. Очень понравилось, что дети разбиты на разные возрастные категории. Не помню точно, раз в неделю или в две, детки репетируют шоу, потом показывают его родителям. Очень красочные костюмы, шикарные. Сам клуб очень красивый, для самых маленьких отличные игрушки. При клубе детская площадка и на пляже под навесом ещё одна. Также при клубе мини ресторанчик для деток, там обедают, чтобы родителей ещё и в середине дня не напрягать детьми ;-) Вобщем, расписываю вам и удивляюсь, почему в этом году мы туда не едем :-( Так получилось, что едем в отель, где детская анимация на надцатом месте, в отличие от Блю Вотарса.
Ответить
спасибо
KиНo C.B.
16.05 21:41
спасибо
Ответить
а можно Вас порасспрашивать о БВ? Вы жили в корпусе или бунгало?
Ответить
естессно можно :-) жили в бунгало, самом ближайшем от основного корпуса (к сожалению, не помню его номер). Нам сначала дали самый дальний, было довольно далеко ходить с мелким ребенком до основных точек, да ещё и в горку, да на второй этаж. В тот же день попросили нас переселить, без денех :-), только пришлось немного подоэждать, пока номер освободиться. Позже постараюсь найти схему отеля, чтобы дать вам точные ориентиры, если вы тоже в бунгало конечно.
Ответить
в бунгало на 2-м этаже? мы тоже в бунгало без вариатов, количество детей только это размещение дает:)

если найдете схему, будет очень здорово, что-то не могу в интернете найти вообще:( хотя это вопрос принципиальный, хотелось ехать подготовленной - мы в прошлом году так в ML сразу поменяли бунгало, т.к. ехала со схемой (благо у них прям на сайте отеля есть), и на отзывы ориентировалась, конечно
Ответить
Мы жили на 1 этаже и нам это нравилось)
Схему не нашла :-( Правда, вспомнила, что наш корпус был номер 5. Мы были довольны его расположением. Правда, там трансформатор по ночам было слышно, но мы его не замечали. Я считаю, что самый удачный корпус номер 4. Но надо учитывать, что бунгало довольно вытянуты в длину, и до дальних номеров надо ещё дойти, а в некоторый корпусах слышен запах мини-зоопарка (в отзывах читала). Зато там тишина... релакс-зона)))
Ответить
кстати, в отеле очень неплохой СПА и тренажерный зал (по отзывам мужа). Рядом с тренажером чуть ли не круглосуточно работает сауна на самообслуживании.
Ответить
спасибо за ценную инфу, а в отзывах тоже накопала про корпус 4, что вроде лушче всего там
Ответить
Подскажите, а каши там молочные на завтрак были?
Ответить
да, кажется трех видов: геркулесовая, рисовая и пшеничная.
Ответить
Хороший отель с красивой территорией, отличной кухней. Мы были там два года назад, на тот момент анимация была только на немецом. По этой причине дети в клуб не ходили, мини-диско тоже проходило мимо нас. Зато вход в море, пляж на уровне. Неплохая детская площадка. Понравились корты, бесплатные уроки тенниса и вечерние шоу. Что вас ещё интересует, спрашивайте.
Вот ещё вспомнила - очень приятные ночные бары. Обалденные мохито и орешки ;-)
Ответить
спасибо за ответ! вопрсоы есть))
Мы оплатили номер Palace-это основной корпус, я так понимаю?
А в концепцию питания входят некоторые импортные алкогольные напитки, свежевыжатые соки?
При заселении оедвают браслеты? и как обстоит с сейфом дело, электронный замок?
Ответить
Скорее всего, да, основной. Мы жили в Хилсе. Некоторые импортные алкогольные конечно входят, может, и все. По крайней мере, в барах нам ни разу отказано не было в каком-то напитке. Свежевыжатые соки апельсиновые и точно не помню, какжется ещё яблочные были, но мы не брали, по утрам, выносят в графинах. Сначала народ нервничает, создает небольшую толчею за ними, а потом полные графины долго стоят бесхозные :-) Браслеты, славте, не одевали)) Сейф как и везде, где мы были. Вот какой там замок электронный или нет, не знаю (у нас муж заведовал). Обычный сейфовый :-)
Ответить
Спасибо за ответы!:)
А сервис понравился вам? нет ли различия в отношении персонала к русским и немцам?
Русских и правда там минимально?
Диетический стол там хороший? Что-то типа йогуртов, творога для детей можно было найти?
Забросала Вас вопросами)))))
Ответить
если позволите, вклинюсь:) мы в прошлом году выбрали его именно потому что там "мало русских", но по факту оказалось, что не мало:) но не напряжно совсем...
по поводу персонала - мы разницы в отношении не заметили в целом, разве что в детском клубе к нашим детям относятся прохладнее по языковой причине, видимо, там была 1 русскоговорящая девушка, и у нее отношение к нашим (в целом) и "заграничным" детям была огромная, наши дети просто сами отказались ходить в клуб, им было откровенно скучно там, зато, к примеру, Пуговка (девочка-актирса из Папиных дочек, отдыхала там в то же время) из клуба не вылезала, ей было все в кайф... в общем все индивидуально
йогрут был всегда на завтрак - густой, творога у них нет как такового, думаю, йогурт как раз нечто среднее.
по диетическому питанию - оно там вполне приличное, только вот наши дети пользуясь свободой выбора и отдыха, от "правильной еды" нос воротили, конечно.
по поводу номеров - слышала рассказы об основном корпусе - есть очень неудачные номера с видом на технические выходы и въезды, там все время шумно, есть номера, в которых по вечерам вся развлекательная программа мешает заснуть (если есть маленькие дети - большая проблема), но № не скажу, а по направлениям корпуса (если стоять лицом к морю): номера слева, окна которых выходят в торец - это на технический выход, справа - на дискотеку, не все номера конечно, но есть такие, в принципе в завсисимости от наполняенности отеля, меняют, одной паре предложили аж 6 вариантов:) вроде лучшие номера на верхних этажах...
очень советую почитать отзывы на отзыв.ру и топхотел.ру - мне очень помогли отзывы, я даже выписывала всякую разную мелкую информацию, которая нам позже помогда быстрее сориентироваться, а наличие на сайте отеля карты позволило сразу поменять номер (т.к. я по схеме и отзывам уже знала куда размещаться не стоит:)- но мы были в бунгало) информации на русском нигде нет, если владеете английским, совершенно не проблема (даже если уровень школы 8 классов "со словарем"), если вообще никак - то готовьтесь заранее по отзывам

еще посоветую быть аккуратнее с заказом машин на трансфер (стойка на ресепшн), мы заранее заказали машину на отлет, и она не появилась ни в указанное время, ни часом позже, пришлось брать такси (благо из возле отеля много), а работники ресепшн, конечно, под моим давлением звонили и выясняли в чем дело и где машина, и будет ли, но дали понять, что это не их проблема и ответсвенности они за это не несут, нам не помогли даже чемодан до такси дотащить, хотя мы были с тремя детьми, младшей из которых было 6 мес - вот это проишествие пожалуй для меня и стало определяющим в этом году невыбора этого отеля, хотя, если бы персонал повел себя по-другому, то у меня бы даже не возникло и мысли поехать в другое место...
Ответить
конечно,вклинивайтесь, я только за :)))))
спасибо за такой развернутый ответ. Действительно,очень странная ситуация с такси и отношением персонала.
Немецким не владеем вообще, английский на нормальном уровне,не пропадем))
Про номера -обязательно возьму на заметку!
Ответить
"Язык" нам понадобился только один раз, когда мы заказывали аля-карт. Подозвали русскоговорящего менеджера на ресепшене и всё решилось.
Ответить
Прчм таки и забросали ;-)
Различия в отношении если и были, то не явные, игнора к себе не чувствовали. Единственно, обслуга либо делает вид, что русского не знает, либо, действительно, не старается его запомнить, что очень удивительно в сравнении с другими отелями, где, наоборот, турки пытались блеснуть знаниями русского. То бишь нас понимали, конечно, но сами по-русски не разговаривали.
Русских было минимально в начале июня, когда мы только приехали. Буквально через неделю-дней 10 число соотечествнников очень резко увеличилось процентов до 50.
Йогурта точно было много, творог не видела. Диетический стол был, но не особо разнообразный. Может за 2 года меню изменилось.
Ответить
спасибо и вам за ответ! теперь более менее понятно чего ожидать! думаю нам понравится там)))
Наверное все же это австрийская сеть и по-русски там турки так и не заговорят :)
Ответить
да дело ведь не в сети, а в количестве отдыхающих. Мы были в ML, когда он только вошел на российский рынок, и все-равно к нашему отъезду русских стало очень много.
Ответить
уже начинают говорить, на нас один официант из главного ресторана практиковался:)
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)