Столкнулась со страховкой в Турции
Если кому-то интересно, расскажу про себя... Мы сегодня вернулись из Турции и там пришлось ехать в больницу! Ребенок 7 лет поехал туда сразу вернувшись из лагеря (на след.день) уже с какой-то аллергией, на лице и шее были чешущиеся прыщики, взяли таблетки от аллергии,которые не помогли,а он во сне расчесал все и выглядело это ужасно. На третий день решились все же позвонить по страховке(пытались лечить своими таблетками,так как перед отъездом читала тут топ про 200 баксов за смекту и про 60 баксов за карету скорой помощи). Вобщем позвонили вечером,сказали подождать до утра если нет боли,тк ничего не болело мы дождались утра, опять позвонили, за нами прислали машину (обычный белый хёндай без мигалок:)). В больнице врач (турок с переводчиком-русской девушкой) осмотрел и сказал, что ребенок расчесал прыщи и занес инфекцию, дали 2 каких-то лекарства и мазь. Пьем сегодня третий день из назначенных пяти, почти все прошло. Сегдня мы уже дома, никаких чеков нам не предъявляли. Заплатили только за два местных звонка в больницу в сумме 3 доллара:)
п.с.у нас был Ингосстрах, а у двух пар в больнице был кажется РОСНО и обе пары платили по 30 долларов за активацию полиса! не знаю почему нам не сказали платить... предполагаю,что из-за страховой компании.
Франшиза удешевляет стоимость тура, поэтому туроператоры и добавляют ее часто в страховку.
Но тут конечно нужен спец по страхованию, который действительно грамотно объяснит суть франшизы ))))
вобщем я для себя урок вынесла: если что нужно обращаться в больницу по страховке,а не тянуть, а то 3дня потеряли там, могли еще там вылечиться:)
Условная франшиза применяется крайне редко, я давно условную не встречала.
По возвращении, конечно, позвонила в СК, после долгих препирательств сделали одолжение - ну ладно, если так хотите, возьмем анализы.
Но мы к тому времени уже договорились с очень хорошим госпиталем (через местных знакомых), там нормально осмотрел педиатр, сделали анализы - оказалось, вирусная инфекция, никакой бактериальной, антибиотики не нужны и бессмысленны. Т. е. тот врач от Ингосстраха решил протравить нас на всякий случай. Госпиталь, кстати, работает с Росно и еще двумя российскими компаниями - специально узнала, чтобы в следующий раз у них застраховаться. По мне так лучше франшиза и нормальное обслуживание, чем "бесплатно" и такая помойка. Никто не гарантирует, что в той толпе мы никого не заразили и сами чего не подцепили.