52
туроператор Пегас
забронировали тур в Риксос Текирова в знакомом агентстве - уже 4 года это агентство отправляло нас с Капиталом. А сегодня, когда муж внес предоплату и привез мне договор, только тогда я узнала, что туроператор Пегас. Нам нужен был перелет аэрофлотом, а билеты на наши даты были только у Пегаса, как сказала только сегодня агент, а бронировала она вчера.И не предупредила, хотя должна была, как я понимаю. Тур у нас нестандартный - аэрофлот, инд.трансфер. Опасаюсь этого туроператора - уж очень много негативных отзывов по нему в последнее время. Чего опасаться? Еду одна с двумя детьми.
Свернуть
Ответить
А я вот наоборот, летала с Пегасом два раза ездила с ними в Иорданию, Израиль и Каир, а теперь вот купили путевки с Тезтуром. Путевки еще и в эллектронном виде. Переживаю..
Ответить
правильно делаете что опасаетесь, летала с ним 2 раза...и два раз через жопу:то вылеты переносят на вечер(меняют компании)за пару дней, обратно вообще в аэропорт опоздали, у нас рейс был перенесен на 2 часа назад, а нам наш оператор не сообщил! в отелях гидов вы скорее всего не найдете(если это базовый их отель) то возможно и увидите, помощи от них нет никакой так же как и инфы.
Ответить
+1000 отвратительный оператор
Ответить
еще санрайз аэрофлотом летает.
Ответить
У моих туристов не было проблем. Здесь на еве неоднократно уже тему Пегаса поднимали и по моему только один аноним про них плохо отзывается.
Ответить
Спасибо. Свою заявку на сайте Пегаса я проверила - отель подтвердили через 40 минут и наш рейс аэрофлота указан в заявке правильно. Буду надеяться на хорошее. Я уже поняла, что многое зависит не от туроператора. Регулярку взяла, поскольку там рейс не ранний, и перенести его могут в крайнем случае по сравнению с заменой рейсов чартерных.
Ответить
10
неск. лет отдыхаем от пегаса, в основном в районе кемера. та же текирова -- любимое место. нареканий нет, все четко.
Ответить
У меня к Пегасу есть пара нареканий - документы на сайте появились только в день перед вылетом, хотя обещали за два-три дня. И рейс заменили обратный - с Nord Wind на жуткий Дон-Авиа.
Но зато на турецкой стороне все было безупречно - встретили-проводили, отельный гид (Белек, Paloma Grida), всегда была доступна, вежлива, отзывчива и ничего не навязывала.
Но зато на турецкой стороне все было безупречно - встретили-проводили, отельный гид (Белек, Paloma Grida), всегда была доступна, вежлива, отзывчива и ничего не навязывала.
Ответить
кто Вам именно обещал за 2-3 дня?)думаю агентство...Рейс может заменить любой туроператор в принципе, но я лично летала Дон Авиа не раз, ничего жуткого для меня нет.
Ответить
Согласна с вами про рейс, другие операторы нам тоже меняли, но с документами в последний день только у Пегаса была такая фигня. Просто вопрос был о нареканиях, перечислила все, что вспомнила :).
А от Дон-Авиа мы действительно в ужасе. Самолет в унылом состоянии, грязно, стюарды и стюардессы в мятой одежде, еда несъедобная, напомнила о захудалых столовых времен СССР.
А от Дон-Авиа мы действительно в ужасе. Самолет в унылом состоянии, грязно, стюарды и стюардессы в мятой одежде, еда несъедобная, напомнила о захудалых столовых времен СССР.
Ответить
ИЛ-86? Мы им летели, все звенит-стучит. Благо сидели в первом ряду нашего салона, не трясло. Зато села эта громадина отлично, не ожидала
Ответить
Сам по себе ИЛ-86 самолет надежный и хороший, хоть и видавший виды. Но от авиакомпании остались отвратительные впечатления.
Ответить
Да я ничего против него не имею:) взлетели-летели-сели хорошо. Все остальное - ерунда по большому счету. А компания - да, не очень
Ответить
Все кто столкнулся с этим оператором из моих знакомых и я лично, кроме как разочарования ничего не вызывает.
Ответить
20
Много раз летали Пегасом в Турцию и Египет, с 2004 года, ни разу никаких нареканий не было. Нормальный туроператор, ИМХО, лучше, чем ТЕЗ-тур и Анекс-Тур, с которыми однократно приходилось иметь дело.
Ответить
Последний раз летали в Египет с этим оператором.
Бронировали рейс с вылетом в два часа ночи, пришла подтвержденная заявка на 2 часа дня. Самолет в итоге вылетел в половине четвертого. По сути лишились дня отдыха.
Обратно рейс и компанию поменяли, время вылета сдвинулось на почти три часа, о чем мы узнали в аэропорту уже. Правда замена была с оренбургских на ВимАвия, самолет получше был.
Трансфер до отеля и обратно - вовремя. Правда на обратном пути выбесил заезд на фабрику сладостей.
Во время отдыха к гиду не обращались. Ничего про его работу сказать не могу.
Бронировали рейс с вылетом в два часа ночи, пришла подтвержденная заявка на 2 часа дня. Самолет в итоге вылетел в половине четвертого. По сути лишились дня отдыха.
Обратно рейс и компанию поменяли, время вылета сдвинулось на почти три часа, о чем мы узнали в аэропорту уже. Правда замена была с оренбургских на ВимАвия, самолет получше был.
Трансфер до отеля и обратно - вовремя. Правда на обратном пути выбесил заезд на фабрику сладостей.
Во время отдыха к гиду не обращались. Ничего про его работу сказать не могу.
Ответить
Вы летите аэрофлотом -это регулярный рейс, бояться переноса рейса или замены-это не ваша история, кстати, такое происходит с любым оператором( я говорю про чартеры) и зависит, в основном, не от ТО а от авиакомпании. Плюс у вас индивидуальный трансфер, а Пегас -хороший ТО, надо понимать, что это огромная корпорация, огромные объемы и человеческий фактор надо учитывать!
Ответить
вам все правильно написали. косяк может быть только со стороны отельного гида, но вы с ним не встречайтесь да и всё :)
Ответить
в принципе отельный гид нам и не нужен, поскольку никакие экскурсии не планируем. Но встречаться все равно наверное придется, чтобы в день отъезда за нами вовремя пришла машина.
Ответить
вот вот,только врятли она за вами вовремя придет! о чем тут все и говорят...что гидам пофиг...в принципе и не отслеживают ваши рейсы
Ответить
Нормально. Недочеты несерьезные. Сначала сказали, документы привезут в агентство, а потом позвонили - в аэропорт. Но это оказалось даже лучше, не пришлось никому ехать к агенту, а представитель Пегаса был на месте больше чем за час до начала регистрации. Встретили отлично, автобусный гид - умница. Отельный гид экскурсий не впаривала, а когда возникла маленькая проблема(отчасти по нашей вине, не там ждали автобус) проблема, тут же все уладила. Еще - факс о вылете пришел не в 6 вечера, а в 10(выезжать надо было в два ночи), и задержали вылет на два часа, питание не могли подвезти, эти два часа проспали в самолете. А так - все отлично, и водители - аккуратные:)А на фабрику заезжает вроде не только Пегас:)
Ответить
плохой оператор! отвратиельный сервис! опаздываем на самолет из-за них,другие операторы вывезли всех раньше
Ответить
Люди, да поймите Вы наконец: перенос времени рейса-это не к оператору. Это вина авиакомпании. Пегас то тут при чем?
Ответить
30
перенос не времени, а замена АВИАКОМПАНИЙ и других аэропортов, соответсвенно если вы покупали например одну авия с вылетом утром, а вам меняют на другую с вылетом вечером. Причем тут задржка рейсов? читайте внимательно
Ответить
вообще-то чартеры летают по заказу консолидатора рейса - по своему хотению они рейсы не переносят, а как заказали его, так и выполняют.
Ответить
не совсем так. консолидатор не может по своему усмотрению выбрать время рейса. это зависит и от аэропорта(в большей степени) и от авиакомпании(например, "живут" ли самолеты в аэропорту, или прилетают туда)
Ответить
ПЕГАС -покупали один отель в Египте 4* отель немецкий, а заселили рядом отель с таким же названием короче отель для дебилов кто поведётся на эту уловку. мы были в шоке мы требовали свой отель а нам сказали что нет мест там .................а в этом отеле в который они нас поселили там отдыхающих нас было 6 человек а остальные арабские семьи.это каким надо быть дебильным туроператором что бы такое позволить.в номерах не убрано после кого то в унитазе гавно плавает. естественно мы все пошли и ночевали на ресепшине пока эти пегасы решат проблему.они естественно не решили и нас чужой оператор не помню даже какой взял к себе в отель за дополнительную плату.но этот отель тоже и рядом не стоят с тем отелем в котором мы должны быть в который мы отдали на то время большие деньги
Ответить
+10000 оверб. у них в 90%(((((((((((говно оператор
Ответить
Анонимы-это жесть)))Пишут под столом всякую хрень и при этом оглядываются по сторонам шо бы в лоб не дали или под зад))))))...Уверенна, что анонимка написавшую эту ху.ню вообще нигде не была!))))
Ответить
ездила в египет с пегасом 4 года подрят все ок. полетела другим тур оператором было хуже.
Ответить
Летали в июле в Турцию, билеты они выдают за день до вылета, все было ОК, встречал Интурист - довольны
Ответить
40
что вы какую то ерунду пишите. если то пегас, то и встречает пегас.
Ответить
Вот именно что ПЕГАС иногда не встречает...а встречают другие операторы более ответсвенные и надежные! Пегас такое практикует!
Ответить
Мы с пегасом летали раз или два, точно не помню, проблем не было.
Ответить
Летаем пегасом последние 3 раза в Турцию, нареканий нет. Представители пегаса всегда находились в отеле, перелет переносился 1 раз, да и то на более удобное время, известили заранее. Экскурсии организованы были очень четко. Да и человеческое отношение и внимание тоже были всегда.
Ответить
Больше не летаю с этим жутким оператором, и вам того не советую
Ответить
В прошлом году ездили Пенасом в Египет т.к. из Шереметьево только они вылетали и были свободные билеты. Всё ОК прошло.
в ОТЛИЧИИ ОТ АНЕКСА
в ОТЛИЧИИ ОТ АНЕКСА
Ответить
50
С Пегасом летали,всё ОК,в этом году с ТЕЗ туром-украли день,с переносом рейса.
Ответить
в этом году летали в Турцию Доломан с пегасом, заказывали индивид. трансфер, встречал трансфер Пегаса, проблем никаких и туда и обратно. Единственное но, ночной (раннее утро суббота) вылет был из Москвы - самолет очень старенький, обслуживание в самолете никакое, обратно летилеи из турции в будний день вечером - без проблем все ок и самолет полу-пустой
Ответить
