64
Про документы.
Лечу в Турцию из Внуково. С двумя детьми без мужа. У детей со мной разные фамилии (у них фамилия отца, я со своей) У детей отдельные паспорта, и они не вписаны в мой паспорт. Нужно ли мне разрешение на вывоз детей от отца. Мы в браке если что.
Свернуть
Ответить
Не нужен паспорт РФ! Только загран паспорта и оригиналы свидетельств о рождении.
Зачем Вы путаете человека?
Зачем Вы путаете человека?
Ответить
у меня с дочерью разные фамилии выезжаю часто всегда спрашивают, а вы от куда знаете что не надо??? я делала запрос, давно правда
Ответить
У вас же, наверное, и в свидетельстве о рождении разные фамилии? Я езжу с детьми 4 года. И ни разу у меня не спросили согласия отца. Потому что права не имеют. И потому что оригинал свидетельства о рождении у меня с собой.
А по поводу официальных данных почитайте вот здесь
http://ps.fsb.ru/faq.htm
А по поводу официальных данных почитайте вот здесь
http://ps.fsb.ru/faq.htm
Ответить
да разные, мне еще нужно св-во о браке возить и самое смешное о разводе, а паспорт рф мне сказали при выезде с детьми лучше всегда иметь, в прошлом году в шереметьево у меня спросили согласие, оказалось пограничник пошутил
Ответить
я вожу свидетельство о разводе, потому что меняла после развода фамилию. На самом деле это не смешно, а правильно.
Ну, если Вам так хочется таскать с собой бесполезный в загранпоездках паспорт РФ, дело Ваше.
Ну, если Вам так хочется таскать с собой бесполезный в загранпоездках паспорт РФ, дело Ваше.
Ответить
10
ну объясните мне если для вас это правильно, как бы я замуж вышла не разведясь, а нужно 2 св-ва и паспорт, и это не по тому что мне так хочется а потому-что это требуют в аэропорту, а так паспорт не тяжелый в любом случае не надорвусь
Ответить
Блин, а св-во о собственности на квартиру не спрашивали??? Ну совсем уже. Есть же закон о выезде за пределы РФ. Шутники бля
Ответить