Магазин сладостей по пути в аэропорт
Как достал этот принудительный завоз в магазин сладостей, когда уже едешь в автобусе в аэропорт!!! В этот раз был ранний рейс, автобус должен был забрать в отеле в 5.05 утра, но опоздал и приехал в 5.40. То есть мы ехали с получасовым опозданием. Но всё равно представитель туроператора везёт нас в ТЦ с сувенирами и сладостями с 20 минутной остановкой под видом "технической" остановки. На вопрос, и что же будет чинить водитель, гид сказала, что она будет сдавать документацию... Ага)), это в 6. утра завозя туристов в аэропорт, срочно надо сдать какую-то мифическую документацию в сувенирный магазин. :)
Ладно бы время было ещё много свободного! Можно было и по этому магазину лукумов походить, и в дьюти в аэропорту. Но времени то как раз и не было.
В результате нам достались, конечно, же самые последние места в самолёте и в дьюти фри мы зайти не успели, где те же сладости тоже продаются.
А если бы ещё такс-фри надо было оформлять?
Вот почему они не оставляют нам выбора и принуждают нас тратить оставшееся время только на их магазин???
Кстати, этот же Корал в Испании нас тоже привёз в аэропорт впритык, что мы не успели в такс фри ничего оформить.
в сети полно предложений от нормальных контор.Два раза отменяла а месте пакетный трансфер и заказывала индивидуальный что бы с детьми в 6 утра не скакать по магазинам лукумов.
в этот раз я пока с ресепшена заказ на такси по интернету оформляла, работник отеля на ресепшене прекратил дурака валять и за 80 евро мне такси сватать, а "нашел" от отеля за 58 долларов машину.
В службе такси мне такую же цену озвучили. И я для перестраховки (вроде на месте есть кого за жабры прижать) не в фирме, а от отельного такси поехала.
Вот у меня сложилось впечатление на этот раз, что цены на всё поднялись и торговаться стало труднее. :)
А почему именно через интернет? У них дешевле даже, чем просто там на месте такси заказать? У тур-оператора-то понятно, что индивидуальный трансфер дорогой, их я даже не рассматриваю. :)
В сети еще и полно предложений на русском языке от контор по организации трансфера. Я уже второй раз ими пользуюсь в Турции.
Рейс сдвинули и я в ночи им СМС кинула что на 20 минут раньше машину подать лучше. Они все выполнили.
Фирму эту ткнула просто наугад по поиску в Яндексе, когда сидела в лобби отеля с телефоном и решала вопрос с трансфером.
гид спросил остальных туристов - действительно ли ни кому не надо, все подтвердили и нас там не останавливали
Просто с сонными детьми, в 6-7-8 утра мне этот Сорбет не удался вообще. Я лучше лишнии 1-1,5 в отеле посплю и нормально в дорогу соберусь.
Мы не сладости покупали, а сувениры всякие -цены были как в отельном магазине
У меня есть знакомая, которая каждый год, вот уже 8 лет, ездит в Турцию в один и тот же готель :-о:-о:-о:-о Это для меня ещё более "непонимаемо", чем ваши 12 раз, но хоть в разных местах (надеюсь).
Ещё раз вас перечитала, если вас ВСЕГДА возили в "этот" магазин, значит вы в одном и том же месте отдыхали, но хоть и в разных готелях. пипец :-о Не понимаю.
п.с. сорры за ошıбкıç клава не роднаяç а готел*ная турецкая)))ç правıт* в лом(((
Вот в последний раз 2 кошелки бесили, которые оставили полотенца у себя в номере, так еще и упирались полчаса, не хотели за ними идти. Хотя гид при заезде сказал: тут с полотенцами все очень строго! Просто суперстрого! При выезде обязательно сдайте полотенца или карточки. Ну на кой упираться-то? Когда перед тобой целый автобус стоит, ждет. Дебилки, каких еще поискать.
И главное, так каждый раз! Не одни, так другие че-нить накосячат. Нормально сесть в автобус видимо недоступно для их тупого дебильного мозга. И ведь никто бы не подумал ничего плохого, если бы они сразу попытались исправить свои ошибки. Так нет, стоят, упираются, а остальные должны на это все взирать. Так что магазин это вообще сущая мелочь.
С регистрации на посадку бегом бежали в том числе из-за этих 2-х незамутненных...
Есть правила "игры": вы покупаете пакет услуг. И заранее понимаете, что будет в эти услуги включено. К чему все эти переживания?
Хотите подешевле? Значит, смиритесь с тем, что в аэропорт вас доставят не так быстро, как бы вам хотелось. И "сувенирная" задержка в пути будет обязательно.
Хотите с комфортом? Берите свой трансфер.
...
Можно самим и билеты покупать, и отель самостоятельно бронировать. И тогда никто не будет навязывать вам сопутствующих услуг.
По поводу конкретно нашего случая, просмотрела 2-3 сайта везде ценник 100 евро.
Автобус забирать из отеля выехал в 4 утра.
Сразу объявили, что будет заезд за сладостями.
(Об это ещё по дороге туда в первый день всем объявили)
В результате пропилили мимо и торчали в аэропорту хрен знает сколько времени до регистрации на рейс.
Я нормально устроилась. Книжку почитала, кофе с кусочком пиццы выпила. Дети по сувенирам пробежались, в айпед поиграли. Но в целом народ негодовал.
Ко времени "для подстраховки"-чтобы не опоздать прибавилось ещё и это время заложенное на фабрику.
Могли бы смело спать лишний час в отеле.