21
Расстроена
Я ужасно-ужасно расстроена.....
Купила тур в Justiniano Club Park Conti 5
Читала до покупки отзывы, ругали, но и хвалили. Отзывы разнообразные были. Но обнадёживающие
Но вот новые отзывы появились именно этого года. Так все пишут, что отель с прошлого года реально испортился. Самое главное-огромные очереди, мало еды, грязная посуда и хамовитость персонала. И это в мае. А что будет в июле!!!!
Плюс жалуются, что уборка отвратительная , номера грязные, тарелки и приборы грязные. А в июле это ж инфекция(
Если б я эти отзывы до покупки тура прочитала, я б реально не покупала бы, а теперь поздно(
Может кто из евожительниц был там недавно, на самом деле всё отвратительно?
Свернуть
Ответить
Я бы на вашем месте не делала из этого трагедию , все люди разные и ситуация может поменяться к вашему приезду, не накручивайте себя, все будет нормально!
Ответить
+100, как то были 3 недели в отеле (другом) и из них получилось, что 2 недели был кошмар - отель реально переполнен и еды мало, и посуды нет и все грязное, а потом хоп - и все уехали! и стало прекрасно. Да и настраивайтесь на лучшее, особенно когда уже купили-то))
Ответить
Не расстраивайтесь, во-первых, иногда есть возможность поменять отель (с небольшим штрафом), если уж совсем душа не лежит, а во-вторых, есть правило - после покупки тура отзывы не читать)
Ответить
Ну кстати, обслуживание не в сезон, в самом начале/конце (особенно если отель на зиму закрывается) - не всегда показатель.
Ответить
с нашим отелем та же проблема, тема висит здесь. (((
Ответить
Вы когда туда едите?мы в конце мая)Давайте вместе там депрессовать?)))А если без шуток, то не надо расстраиваться, пока сами не увидите.Может быть люди, которые пишут такие отзывы, каждый день икру и лобстеры на завтрак есть привыкли, а тут понимаешь ли, обычная еда.Мы отдыхали в Туран принц в Сиде, тоже были и очереди, и номер был по приезду не особо убран.Но это не испортило нам общее впечатление от отдыха, потому что мы всегда настроены позитивно!Вобщем , хорошее настроение-залог успеха.Приезжают блин , чтоб придираться ко всему, никогда таких людей не понимала.Ведь это не люксовый отель, за который выше 400 тыс заплачено.)))
Ответить
Совпадение какое. Мы тоже в конце мая в этот отель едем и перед этим тоже в Туран принц ездили.
Ответить
Может там увидимся.Я Вам как буду там, напишу)Будет веселее)
Ответить
10
Нет, мы в начале июля едем. Ой, а напишите потом, если не затруднит)))) Свои впечатления)))
А так вы правы. Я читаю и много отзывов меня поражают-вот не дают шампуньки, гели...
Я, например, всегда только своим шампунем моюсь, вот проблема)))
Три года назад в Пират бич были, там тоже не давали, только гель был))))
А так вы правы. Я читаю и много отзывов меня поражают-вот не дают шампуньки, гели...
Я, например, всегда только своим шампунем моюсь, вот проблема)))
Три года назад в Пират бич были, там тоже не давали, только гель был))))
Ответить
Кто ищет негатив, тот всегда его найдет)Мы в разных местах привыкли отдыхать.Были и очень хороших, как говорят, люксовых номерах, самостоятельно ездили тоже много раз, правда больше в азию , но и в так себе отелях бывали.Но я заметила, что люди прикапываются к такой фигне, которую мы например даже не видим.Ну да, про шампуньки вообще 5 баллов.Вообще мы тоже с собой везем.Меня прикалывает насчет нечего есть.Что ж такие люди едят дома, извините?Вообще что-ли из холодильников не вылезают?)Короче позитива побольше, и все норм будет в любом отеле)
Ответить
Ага, еще про тапочки многие горюют :) будто без этой подошвы на липучке отдых не тот :)
Ответить
В прошлом году, в середине июля, отправляла туда маму и своего ребенка 9 лет. Они приехали в восторге, при том, что мама постоянно уезжает отдыхать в Израиль, сын по два, три раза катается за год и на Мальдивки в 5*, и в Грецию 5* и на Кипр 5* и т.д. (к тому что привередливые они), говорят отлично отдохнули, все понравилось! Так что не накручивайте, все норм будет, сколько людей, столько и мнений! Главное настроится на отдых позитивно и тогда на мелкие недочеты можно закрыть глаза!
Ответить
да что ж такое то...
подруга звонила из селдже бич в кемере. тоже за прошлый год отличные отзывы а в этом все как у вас:огромные очереди, мало еды, грязная посуда и хамство персонала
подруга звонила из селдже бич в кемере. тоже за прошлый год отличные отзывы а в этом все как у вас:огромные очереди, мало еды, грязная посуда и хамство персонала
Ответить
У меня та же история, но про Египет. В итоге поменяла отель со штрафом в 1000 рублей. Ни капли не жалею, отпуска жду с нетерпением :)
Ответить
а как можно отель поменять, если забронирован?
Ответить
Обращаетесь в турагентство, где покупали тур. Они звонят ТО и уточняют размер штрафа за смену отеля. У меня ТО санмар, если не менять даты вылета и город прилета, и до начала тура более 17 дней, то штраф 30 дол.
Ответить
вот тоже самое.В январе забронировала отель на июнь(другой) по рекомендации ТА,отзывы просто отличные читала,а сейчас как у вас,очереди,грязная посуда,и тд.
Думаю,главное настрой,не настраиваться на плохое,мелочи всякие не замечать и отдых удастся,я уже эти отзывы перестала читать.
Думаю,главное настрой,не настраиваться на плохое,мелочи всякие не замечать и отдых удастся,я уже эти отзывы перестала читать.
Ответить
+1 после оплаты тура,стала находить один негатив про свой отель,была в панике,но вернуть нельзя было тур.Съездили прекрасно!Хочу вернуться,но теперь не могу купить тур.
Ответить
20
Спасибо большое!!! К сожалению, тур я поменять не могу, я не из России лечу, живу в европе.. У нас не предусмотрено такое.
Настроюсь на хорошее, тем более мне б море и песочек)))
Я только очереди не люблю, но они , наверняка, в сезон везде)))
Настроюсь на хорошее, тем более мне б море и песочек)))
Я только очереди не люблю, но они , наверняка, в сезон везде)))
Ответить