Турция (страховщик и чего делать в случае...)
Девоньки, лечу с ребенком в конце июля (от Теза) Бронировали тур онлайн. Написали на почту кто наш менеджер и что за 4 дня будут присланы все документы. Нужно ли мне связываться с этим менеджером и задавать ему вопросы? Т.е. будет ли представитель в отеле ну и по мелочам.
Пожалуйста, посмотрите, нужно ли что-то брать с собой из документов, кроме этого?
У меня с дочкой разные фамилии, но, судя по тому, что тут уже писали - достаточно будет СОР и СОБ?
Ваучеры, авиабилеты, страховки, СОР и СОБ, все?? Какой-нибудь договор распечатывать надо? Т.е. в случае онлайн бронирования в офис вообще заявляться не нужно?
И еще вопросик, в отеле есть свой врач. Ну это, если поранил ногу в воде или еще чего не опасное.
А если температура, рвота, не дай Бог? Пожалуйста, объясните что делать в таких случаях. Страховщик Ингосстрах Турк...
Короче говоря, обращаться к отельному врачу, я поняла. Но опять же, знакомая девочка говорит, что она платила доктору 30$ и тот все осмотрел и выписал лекарства. Тогда получается, что страховая никак не участвует в случае?
Обращаться надо не к отельному врачу, а звонить по телефону, указанному в страховке, вам или пришлют доктора или приедет машина и отвезет к доктору или приедет скорая и отвезет в больницу, как конкретно будет зависит от страховщика, региона и конкретного заболевания.
P.S. Иногда бывает, что отельный врач принимает по страховке. Это можно узнать у турагента при покупке тура или непосредственно у отельного врача, когда уже будете в отеле.
Там сразу отвечают по русски, в чем проблема