8
Как выбрать?
Задача у меня такая Турция или Египет.
Вылет лучше с Шереметьево, я живу в пяти минутах. Как увидеть вылеты?
Ребенок 5 лет.
Бюджет до 45т, до 12-14 ночей.
Вылет 2-5 сентября, вернуться 15-16 сентября.
Отель первая линия, с упором на детей, могу подвинуть качество номера, еда близко к здоровой (мой гастрит, и ребенок).
В Еги была несколько раз, и лучше Шарм и ближе к городу. В Турции ни разу, значит не разбираюсь не в побережье, ни как выяснилось, соответствии выбранному нужного комфорта в климате, те в этом вопросе только если подскажете. Еще и вирус нарисовался. Но хотелось бы попробовать.
Подскажите с чего начать и куда обращаться?
Свернуть
Ответить
на 12 ночей в Турцию за 45 с такими претензиями не улетите. В египет то тяжело найти такие цены...
Была в августе 8 ночей Египет, 1взр+1реб 6 лет - 59тыс. Еда жесть....
В сентябре цены то особо не падают....
Была в августе 8 ночей Египет, 1взр+1реб 6 лет - 59тыс. Еда жесть....
В сентябре цены то особо не падают....
Ответить
я с 13 сентября Турцию трешку в Сиде (за питание пятерки стоят (ну, ясно дело мяса не будет, но мы и дома мясо не едим практически), близко ко всем достопримечательностям, до моря 50 метров - мои критерии главные)купила на 14 ночей на троих за 69 тыщ.
на вас двоих наверное 45 бы и было, но не с 2-5, а попозже, конечно)
посмотрите на слетать.ру
на вас двоих наверное 45 бы и было, но не с 2-5, а попозже, конечно)
посмотрите на слетать.ру
Ответить
озвучьте отель, плиз
Ответить
по идее проходите в Larissa Blue Resort Kiris 4*, рейтинг неплохой и отзывы, но вторая линия. 12 ночей с 5 сентября - 45364 с топливом у SunmarTour, летают туда из Домодедово и Шереметьева, обратно почему-то только в Домодедово, может нет уже билетов в Шереметьево
Климат в Кемере хороший, пляжи - галька, он в стороне от эпицентра вируса, хотя пишут есть и там заболевшие
Климат в Кемере хороший, пляжи - галька, он в стороне от эпицентра вируса, хотя пишут есть и там заболевшие
Ответить