Школа
28

Какие параметры авиаперелета пишут в договоре с турфирмой?

СРОЧНО! Девы, скажите, в Договоре с турфирмой может/должно ли быть прописано на каком рейсе (точнее, какой авиакомпанией) мы летим? Или они могут только указать "чартер" без уточнений? Дело в том, что я согласилась покупать тур только благодаря тому, что мне подобрали условно удобный вылет (утро).На след.день после 50% оплаты мне позвонили и сказали, что цена тура выросла, т.к. а/к (Роял Флайт) повысила топливнй сбор и надо доплатить. Я отказалась доплачивать. Ок, сказали они, мы берем издержки на себя. Хорошо! Только как мне теперь быть уверенной, что они посадят на утренний рейс РоялФлайта, а не на дневной рейс другой а\к? В договоре а/к они прописать отказываются. Как защитить себя (и ладно себя - еще двое маленьких детей) ХЭЛП!

Свернуть
Ответить
так и ваш утренний рейс легко может быть перенесен на день-вечер, гарантий нет никаких. Вы первый раз летите?
Ответить
Обычно чартер и гарантия, это два слова, которые в одном предложении не употребляются.
Ответить
Да, слышала об этом )). Вопрос в том и заключается: как защититься от ПРОИЗВОЛЬНОГО пересаживания на неудобный (но, видимо более дешевый) рейс. В целях "наказания" так сказать
Ответить
Купить билеты на регулярку. Больше никак.
Ответить
Вы же наверняка купили тур у определенной компании, значит летите определенным перевозчиком, а не всем чем угодно, а вот внутри уже никак вы не подстрахуетесь, увы.
Ответить
Это у какого ТО Роял флайт подорожал? просто даже интересно :) может курс вырос?
Ответить
№ заявки просите у агенства и проверяйте на сайте ТО, там все видно - где вы сидите, на каком рейсе :) Речь наверно про Корал-Санмар?
Ответить
Точно! Я вижу Вы очень компетентны в тур.вопросах. А когда можно отслеживать свое место на рейсе - накануне? (вылетаем через 2 недели).
Ответить
и накануне, и сейчас. Только накануне скорее всего уже ничего поменять нельзя будет, а если сейчас обнаружите, то может есть куда пересесть пока еще... Хотя бы за доплату.
Ответить
А как лучше поступить - сперва попросить номер, а потом только оплатить или можно платить и завтра просить? СОри за чрезмерную детализацию - волнуюсь, на мне 3 ребенка и я всегда покупала регулярные рейсы и бронировала на букинге. Впервые с турагентами общаюсь...
Ответить
Если ваша заявка забронирована и подтверждена, значит есть № заявки у ТО. Даже если не подтверждена, все равно № существует.
Ответить
А где на сайте санмара смотреть свою посадку? Спасибо большое за помощь!
Ответить
на главной странице внизу, слева "Проверка заявки"
Ответить
В Договоре агентство не прописывает рейсы чартеров по той простой причине, что по договору агентства с оператором, последние могут поменять и время, и рейс на свое усмотрение.
На каком рейсе вы сидите сейчас, вы можете узнать, попросив у агентства подтверждение тура - там будет № заявки, на сайте ТО по номеру и паспорту можно все посмотреть.
Но это никак не гарантирует, что полетите вы этим рейсом и в это время, к сожалению. Реальная инфа по полетам - за сутки до вылета по чартерам - это условия перевозки.
У меня на вылет в этот понедельник в субботу вечером заменили аэропорт вылета у туристов, а я им дозвониться не могла...
Ну и справедливости ради - Роял Флай не дорожал, он сразу был по 50 с человека, просто ваш агент - шляпа, а потом решила свой косяк на вас списать, не получилось и правильно:-)
Ответить
У библио-глобуса есть услуга за доп.плату-конкретизация рейса.Но предоставляют они её далеко не всегда.
Ответить
Что значит предоставляют не всегда? если есть выбор рейса, то и конкретизация доступна.
Ответить
А не было такого, что оплачиваешь конкретизацию - все подтверждают, а потом без извинений пересаживают, деньги, правда, после гневного письма за конкретизацию вернули, но кому от них легче, не?
У меня на прошлой неделе второй раз такое случилось после долгого перерыва - я вот думаю мне одной так везет:-)))
Ответить
нет, не было. Было что рейс переносили и конкретизация эта была коту под хвост.
По какой стране?
Ответить
Египет.
И рейс, на котором были туристы в наличии. По телефону они что-то невнятно блеяли про замену воздушного судна и меньшее количество мест, но за последний месяц - это второй раз!
Я уже боюсь на эти Внуковские рейсы конкретизацию делать:-))
Ответить
а это не на праздничные дни возврат? а то у них с этими датами вообще лажа какая-то :(
Ответить
нет, 15 марта был вылет, а сейчас на следующей неделе с возвратом сильно до майских.
Ответить
Здравствуйте, если вы летите с тремя детьми, зачем выбрали маленькую авиакомпанию? у них всего 5 самолетов в парке, и если хоть один сломается задержки будут ооочень большие. Вам надо думать не о том чтобы утром улететь , а о том чтобы они по времени вылетели и вам не пришлось с детьми в аэропорту сутки торчать. Я с детьми стараюсь выбирать компании где как можно больше авиапарк , чтобы в случае задержки быстрее борт заменили на другой (Аэрофлот,Трансайро,Ютэир,Уральские)
Ну это лично мои тараканы и мой опыт путешествий;)
Ответить
В договоре ни авиакомпания, ни рейсы не прописываются. Так как оператор на свое усмотрение имеет право заменить и то и другое. И даже перенести даты рейса с согласованием, если у него большая часть самолета летит пустая. Это как ни печально, но хоть как-то помогает им исполнять свои обязательства и не банкротиться. Конкретно в вашем случае, менеджер ошибся. Зависит от того какую доплату попросил. Разница в топливных у уральских и роял флай в 10 долларов/чел. И это знаю все кто ХОТЯ БЫ раз в полгода бронирует корал или санмар. У них есть еще один замут - конкретные рейсы по разной стоимости. В основном поисковике стоит минимальная цена, а начинаете смотреть рейсы, там напротив рейсов цены разные. Посмотрите по номеру заявки на каких рейсах сидите. Если сидите не на ваших, смотрите сами что делать, разбираться или нет. НО!!! У этих операторов, в отличие от библика деньги за так называемую конкретизацию и разница в топливных сборах не возвращается. Поэтому если доплатите, а рейсы вдруг отменят, деньги не вернут!
Ответить
Че это? Очень даже возвращает Корал, если бронировали Роял Флай, а летят Уралы кидают они разницу на депозит, у меня так зимой было.
Ответить
При всей любви к этим операторам, не вернули. Туристы бронировали Трансаэро,сам тур был дороже чем с уральскими + разница в топливных. За две недели до вылета отменили трансаэровские рейсы. Пообещали, что вернут только топливные, связаться с ними за неделю до вылета, в итоге даже официальное письмо прислали с ссылкой на пункт договора,где прописано что "имеют право на свое усмотрение без компенсации". Библик всегда без проблем возвращает.
Ответить
Не знаю, я ничего не писала, мне автоматом возвращали разницу, но только по топливу, разницу в цене не возвращают, если была - да. Но они со своими динамическими поисками и не отслеживают ее - это у того же Теза четко прописано.
Ответить
нам снесли вылет с 10 утра на 15.30. мы и звонили и просили, сказали, можете доплатить еще 4500,пересадим, но мой агент сказал, что никакой гарантии все равно нет. обидно конечно...
типа если не устраивает, летайте регулярками.это Санмар был
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)