28
Какие параметры авиаперелета пишут в договоре с турфирмой?
СРОЧНО! Девы, скажите, в Договоре с турфирмой может/должно ли быть прописано на каком рейсе (точнее, какой авиакомпанией) мы летим? Или они могут только указать "чартер" без уточнений? Дело в том, что я согласилась покупать тур только благодаря тому, что мне подобрали условно удобный вылет (утро).На след.день после 50% оплаты мне позвонили и сказали, что цена тура выросла, т.к. а/к (Роял Флайт) повысила топливнй сбор и надо доплатить. Я отказалась доплачивать. Ок, сказали они, мы берем издержки на себя. Хорошо! Только как мне теперь быть уверенной, что они посадят на утренний рейс РоялФлайта, а не на дневной рейс другой а\к? В договоре а/к они прописать отказываются. Как защитить себя (и ладно себя - еще двое маленьких детей) ХЭЛП!
Свернуть
Ответить
так и ваш утренний рейс легко может быть перенесен на день-вечер, гарантий нет никаких. Вы первый раз летите?
Ответить
Обычно чартер и гарантия, это два слова, которые в одном предложении не употребляются.
Ответить
Да, слышала об этом )). Вопрос в том и заключается: как защититься от ПРОИЗВОЛЬНОГО пересаживания на неудобный (но, видимо более дешевый) рейс. В целях "наказания" так сказать
Ответить
Вы же наверняка купили тур у определенной компании, значит летите определенным перевозчиком, а не всем чем угодно, а вот внутри уже никак вы не подстрахуетесь, увы.
Ответить
Это у какого ТО Роял флайт подорожал? просто даже интересно :) может курс вырос?
Ответить
№ заявки просите у агенства и проверяйте на сайте ТО, там все видно - где вы сидите, на каком рейсе :) Речь наверно про Корал-Санмар?
Ответить
Точно! Я вижу Вы очень компетентны в тур.вопросах. А когда можно отслеживать свое место на рейсе - накануне? (вылетаем через 2 недели).
Ответить
и накануне, и сейчас. Только накануне скорее всего уже ничего поменять нельзя будет, а если сейчас обнаружите, то может есть куда пересесть пока еще... Хотя бы за доплату.
Ответить
10
А как лучше поступить - сперва попросить номер, а потом только оплатить или можно платить и завтра просить? СОри за чрезмерную детализацию - волнуюсь, на мне 3 ребенка и я всегда покупала регулярные рейсы и бронировала на букинге. Впервые с турагентами общаюсь...
Ответить
Если ваша заявка забронирована и подтверждена, значит есть № заявки у ТО. Даже если не подтверждена, все равно № существует.
Ответить
В Договоре агентство не прописывает рейсы чартеров по той простой причине, что по договору агентства с оператором, последние могут поменять и время, и рейс на свое усмотрение.
На каком рейсе вы сидите сейчас, вы можете узнать, попросив у агентства подтверждение тура - там будет № заявки, на сайте ТО по номеру и паспорту можно все посмотреть.
Но это никак не гарантирует, что полетите вы этим рейсом и в это время, к сожалению. Реальная инфа по полетам - за сутки до вылета по чартерам - это условия перевозки.
У меня на вылет в этот понедельник в субботу вечером заменили аэропорт вылета у туристов, а я им дозвониться не могла...
Ну и справедливости ради - Роял Флай не дорожал, он сразу был по 50 с человека, просто ваш агент - шляпа, а потом решила свой косяк на вас списать, не получилось и правильно:-)
На каком рейсе вы сидите сейчас, вы можете узнать, попросив у агентства подтверждение тура - там будет № заявки, на сайте ТО по номеру и паспорту можно все посмотреть.
Но это никак не гарантирует, что полетите вы этим рейсом и в это время, к сожалению. Реальная инфа по полетам - за сутки до вылета по чартерам - это условия перевозки.
У меня на вылет в этот понедельник в субботу вечером заменили аэропорт вылета у туристов, а я им дозвониться не могла...
Ну и справедливости ради - Роял Флай не дорожал, он сразу был по 50 с человека, просто ваш агент - шляпа, а потом решила свой косяк на вас списать, не получилось и правильно:-)
Ответить
У библио-глобуса есть услуга за доп.плату-конкретизация рейса.Но предоставляют они её далеко не всегда.
Ответить
Что значит предоставляют не всегда? если есть выбор рейса, то и конкретизация доступна.
Ответить
А не было такого, что оплачиваешь конкретизацию - все подтверждают, а потом без извинений пересаживают, деньги, правда, после гневного письма за конкретизацию вернули, но кому от них легче, не?
У меня на прошлой неделе второй раз такое случилось после долгого перерыва - я вот думаю мне одной так везет:-)))
У меня на прошлой неделе второй раз такое случилось после долгого перерыва - я вот думаю мне одной так везет:-)))
Ответить
нет, не было. Было что рейс переносили и конкретизация эта была коту под хвост.
По какой стране?
По какой стране?
Ответить
Египет.
И рейс, на котором были туристы в наличии. По телефону они что-то невнятно блеяли про замену воздушного судна и меньшее количество мест, но за последний месяц - это второй раз!
Я уже боюсь на эти Внуковские рейсы конкретизацию делать:-))
И рейс, на котором были туристы в наличии. По телефону они что-то невнятно блеяли про замену воздушного судна и меньшее количество мест, но за последний месяц - это второй раз!
Я уже боюсь на эти Внуковские рейсы конкретизацию делать:-))
Ответить
20
а это не на праздничные дни возврат? а то у них с этими датами вообще лажа какая-то :(
Ответить
нет, 15 марта был вылет, а сейчас на следующей неделе с возвратом сильно до майских.
Ответить
Здравствуйте, если вы летите с тремя детьми, зачем выбрали маленькую авиакомпанию? у них всего 5 самолетов в парке, и если хоть один сломается задержки будут ооочень большие. Вам надо думать не о том чтобы утром улететь , а о том чтобы они по времени вылетели и вам не пришлось с детьми в аэропорту сутки торчать. Я с детьми стараюсь выбирать компании где как можно больше авиапарк , чтобы в случае задержки быстрее борт заменили на другой (Аэрофлот,Трансайро,Ютэир,Уральские)
Ну это лично мои тараканы и мой опыт путешествий;)
Ну это лично мои тараканы и мой опыт путешествий;)
Ответить
В договоре ни авиакомпания, ни рейсы не прописываются. Так как оператор на свое усмотрение имеет право заменить и то и другое. И даже перенести даты рейса с согласованием, если у него большая часть самолета летит пустая. Это как ни печально, но хоть как-то помогает им исполнять свои обязательства и не банкротиться. Конкретно в вашем случае, менеджер ошибся. Зависит от того какую доплату попросил. Разница в топливных у уральских и роял флай в 10 долларов/чел. И это знаю все кто ХОТЯ БЫ раз в полгода бронирует корал или санмар. У них есть еще один замут - конкретные рейсы по разной стоимости. В основном поисковике стоит минимальная цена, а начинаете смотреть рейсы, там напротив рейсов цены разные. Посмотрите по номеру заявки на каких рейсах сидите. Если сидите не на ваших, смотрите сами что делать, разбираться или нет. НО!!! У этих операторов, в отличие от библика деньги за так называемую конкретизацию и разница в топливных сборах не возвращается. Поэтому если доплатите, а рейсы вдруг отменят, деньги не вернут!
Ответить
Че это? Очень даже возвращает Корал, если бронировали Роял Флай, а летят Уралы кидают они разницу на депозит, у меня так зимой было.
Ответить
При всей любви к этим операторам, не вернули. Туристы бронировали Трансаэро,сам тур был дороже чем с уральскими + разница в топливных. За две недели до вылета отменили трансаэровские рейсы. Пообещали, что вернут только топливные, связаться с ними за неделю до вылета, в итоге даже официальное письмо прислали с ссылкой на пункт договора,где прописано что "имеют право на свое усмотрение без компенсации". Библик всегда без проблем возвращает.
Ответить
Не знаю, я ничего не писала, мне автоматом возвращали разницу, но только по топливу, разницу в цене не возвращают, если была - да. Но они со своими динамическими поисками и не отслеживают ее - это у того же Теза четко прописано.
Ответить
нам снесли вылет с 10 утра на 15.30. мы и звонили и просили, сказали, можете доплатить еще 4500,пересадим, но мой агент сказал, что никакой гарантии все равно нет. обидно конечно...
типа если не устраивает, летайте регулярками.это Санмар был
типа если не устраивает, летайте регулярками.это Санмар был
Ответить