Что делать, если заселяют в номер с видом на помойку?
Девочки, нужны советы бывалых. Мы в очередной раз съездили в Турцию, на весенние каникулы. Отель приличный по отзывам, часто здесь, на Еве, рекомендуемый, Линда Резорт Сиде. Теперь уже 5 звезд, как выяснилось.
у нас был забронирован номер фемили с двухъярусной кроватью. Его мы и получили. Но вид из номера открывался просто фантастический: на помойку отеля, вход для персонала, въезд и погрузку мусоровозов. Мусоровозы начинали громыхать с 6 утра, персонал ходит туда-сюда, собирается группками, болтает и смеется.
Для полноты картины: мини-зоопарк отеля выходил тоже на эту же сторону и по нашему балкону все время прохаживался павлин.Все бы ничего, но вы слышали, как поют павлины?
У нас был второй этаж, под нами уже хозблок. Фото этой красоты постараюсь приложить.
Как мы не бились с ресепшен, гест-релейшен, гидами Анекс тур, переселять отказались наотрез, утверждали, что ВСЕ номера этой катеогрии имеют аналогичный вид и вообще отель заполнен на 100%. Меня это реально очень напрягло, испортило отпуск. Деньги брать отказались.
Девочки, посоветуйте на будущее: как действовать в такой ситуации? Мы в Турции не последний раз, и я не хочу больше отпуска с видом на помойку.
P.S. Не знаю, с какого перепуга Линде в этом году присудили пятую звезду :)
Если вы уже напоролись на проблему, которая упорно не решается, то решать ее с низшим звеном почти бесполезно, писать надо топ-менеджерам, чем выше вы можете добраться, чем безупречнее ваш деловой английский, чем убедительнее вы в своих обещаниях тех же прекрасных отзывов и слов благодарности, чем шире упоминание вами разных туристических сайтов (не только тех, что в чести в России), тем вероятнее благополучное и мгновенное ее решение. В последний раз, получив номер около стройки, муж лениво развалился в шезлонге, накатал письмо управляющему отеля, рассыпаясь в словах восторга стране и высказывая свою уверенность, что произошла странная, но поправимая ошибка при размещении, и вуаля :) - нам был предоставлен выбор из четырех номеров лучшей категории, принесены искренние извинения, и нами получен комплимент от отеля.
З.Ы. Слово держим и отзывы всегда размещаем со словами благодарности отелю, лишний раз подчеркивая гостеприимность. Опусы супруга всегда пользуются популярностью.
отзывы читали, прежде чем тур покупать? там об этом пишут.
Но, к сожалению, бывают такие упертые отели, что ничего не сделаешь... Категория номера по ваучеру и досвидос.
Обычно идут навстречу, но вот изредка случается. У меня в прошлом году у постоянных туристов такое было в дорогущем Сусесси. Пытались на месте - не вышло, потом я поставила на уши вип отдел Корала, 3 дня переписывались, причем когда проблему услышали, сказали ноу проблем, сейчас договоримся, но у них тож не получилось.... В результате переселили туристов в другой отель - это оказалось проще.
Но в этот раз номеров просто не было, а я все ныла и ныла, минут 30 на ресепшен, в итоге : двухэтажный номер с джакузи вместо стандарта, без всяких доплат.
Надо настаивать, но не требовать.
