18
Посоветуйте диктофон
Девочки, посоветуйте, плиз, кто каким диктофоном пользовался/пользуется, а то я в технике не разбираюсь
Посоветуйте что-то бюджетное, нужно только для периодического контроля за няней.
Свернуть
Ответить
у нас во такой http://www.sony.ru/product/dic-digital-recorder/icd-ux71
слышен каждый чих и не только в той комнате, где находится сам диктофон, а практически по всей квартире. НО квартира у нас небольшая :)))
слышен каждый чих и не только в той комнате, где находится сам диктофон, а практически по всей квартире. НО квартира у нас небольшая :)))
Ответить
больше никто не поделится информацией?
Ответить
девочки, а когда вы слушаете, то что записалось? ночью?
Ответить
?
Ответить
Диктофон пишет только разговоры и звуки. У нас долгие прогулки, на время которых запись не идет. Поэтому обычно запись на 2-3 часа. Можно наушники подключить и слушать в дороге. Есть быстрая перемотка.
Обычно если какие-то проблемы есть, они всплывают почти сразу, не приходится слушать ежедневно многочасовые записи.
Обычно если какие-то проблемы есть, они всплывают почти сразу, не приходится слушать ежедневно многочасовые записи.
Ответить
Ну зря Вы говорите, что сразу. У нашей няни крышу сорвало через 5 месяцев. У меня даже стала возникать мысль перестать слушать, так до этого было всё идеально. А один раз ей стоило наорать на ребенка и понеслось...
А слушаю да, в дороге.
А слушаю да, в дороге.
Ответить
Всё-таки чаще всего нерадивую няню ловят на первых прослушках. Ваша няня - это более редкий случай. Но слушать надо постоянно. Наша няня работает уже второй год, очень довольны, но периодически слушаю.
Ответить
а у вас какая модель диктофона?
Ответить
Панасоник, модель не помню, из средних, брала за тысячу год назад с лишним. Покупала в салоне связи, там хороший выбор.
Ответить
10
спасибо за ответ! А сейчас меньше, чем за 2500 не найти подходящий диктофон:(
Ответить
Да ладно:( Это за полтора года так цены поднялись что-ли? Может вы какие-то лишние функции ищете?
Ответить