Школа
16

2 няни вахтовым методом?

Девочки, выскажите, плиз, мнения! Для ребенка, в смысле его психики и развития, одна постоянная няня или две няни, работающие вахтовым методом, что лучше? И так ли плохо для него, иметь двух нянь?
А то мне все знакомые стали советовать, что если две няни, то ребенку очень тяжело будет перестраиваться и привыкать заново к каждой:( Предполагала, что будут работать неделя через неделю или две через две.
Спасибо заранее за мнения:))

Свернуть
Ответить
ИМХО, у меня нет опыта 2-х нянь одновременно, но ребенку только в кайф,когда с ним рядом разные люди,которые ИМ занимаются. Сужу по разным развивалкам и т.д. Мой любил всяких разных педагогов.
Ответить
Вот и я как-то так думала, тем более ребенок у меня Стрелец, очень контактный и любит всеми вокруг командовать:)) Но вот стали меня пугать, я и задумалась.
Ответить
Две няни- очень даже хорошо во всех отношениях. У меня так работали около 2-х лет неделя через неделю. Дети с удовольствием встречали новую, та, которая была в течении недели им уже надоедала. А тут свеженькая на пороге! Няням тоже хорошо, неделю выложилась и отдыхать... И для вас лучше- за неделю начинает что-то накапливаться, что-то не нравится. Я в конце смены говорила спасибо, оплачивала и озвучивала некоторые замечания за неделю в дружественной форме. Один минус-так дороже.
Ответить
Не, у нас не дороже получается, они с проживанием. Зато огромный бонус: работают все дни без выходных, и мы, наконец то, все выходные сможем ходить, куда захочется:)
Ответить
У нас тоже были с проживанием. Да, конечно, про выходные забыла, это тоже огромный плюс:)
Ответить
зря вас пугают, дети быстро адаптируются.
Только обговорите с обеими нянями свои методы воспитания и пожелания, чтобы не очень много разногласий было.
Ответить
Да, спасибо. А методы воспитания я уже в процессе работы буду корректировать, в основном бываю дома, на работу планирую в средне-скором будущем :)
Ответить