26
Работать няней у 10тимесячного
ребенка знакомой. Каково?
У меня педагогическое образование. С детьми не работала (исключение - пед. практика). Поделитесь советами, пожалуйста.
Свернуть
Ответить
Если нет омерзения к естественным детским неожиданностям (т.е. памперс, пусть морщась, но в состоянии сменить) то не виду ничего плохого. Они прикольные в 10 месяцев, обычно или ходить начинают по стеночкам, или ползком по всей квартире мотыляются:-)
Ответить
Нет омерзения совершенно, я детей очень люблю. Имелось ввиду - поделитесь советами, чем кормить, как играть, режим и т.д. (по образованию я учитель-предметник старших классов, с малышами вообще никогда не работала, своих детишек нет)
Ответить
к мамашкам зайдите, у кого дети ровесники Вашему подопечному. Почитайте.Там и все проблемы, и еда, и игры. "Малыши до года" раздел.
Ответить
Чем кормить и какой режим - это вам расскажут родители.
Играть - в таком возрасте побольше на руки, стишки-потешки, ну и игрушки хорошие развивающие есть для таких детей. Типи лав или фишер прайс.
Можно попроще - шар или куб с отверстиями определенной формы и затычками к ним, например.
Вообще, просто зайдите в детские магазины и посмотрите, какие игрушки для этой возрастной группы предназначены, чтобы понять, на что ориентироваться в игре.
Играть - в таком возрасте побольше на руки, стишки-потешки, ну и игрушки хорошие развивающие есть для таких детей. Типи лав или фишер прайс.
Можно попроще - шар или куб с отверстиями определенной формы и затычками к ним, например.
Вообще, просто зайдите в детские магазины и посмотрите, какие игрушки для этой возрастной группы предназначены, чтобы понять, на что ориентироваться в игре.
Ответить
Чем кормить и режим - это индивидуально, родители ознакомят. А играть - стишки, песенки, разные развивающие игры, погуглите, найдете массу инфы на этот счет.
Ответить