Школа
7

Подскажите про няню...

Здраствуйте. Такая ситуация. Мои знакомые ищут няню с проживанием 4 дня на даче с детьми 3х и 8 лет. У меня есть близкая подруга, которая может посидеть с детьми. Оплату они предлагают 1000 за сутки. Сами они няню не нанимали и подруга совсем немного работала няней. Опыта нет. 1000 руб - это нормально? Разговора о деталях не было - но за 1000 р - например нормально если они будут просить убрать и есть приготовить?
Спасибо.

Свернуть
Ответить
Это очень мало))2000 платят
Ответить
но по логике если опыта нет няньского - почему всегда пишется стандартная ставка???? за уборку доплачивать-это одно... хотя, конечно же, 1000 все равно мало:)
Ответить
Спасибо за ответ:) Опыт очень небольшой. Но у нее высшее образование психолога, разговорный английский и она очень ладит с детьми - дети ее очень любят:) Она и думала пока поработать на этой стезе - вот только размышляем об оплате.
Ответить
ну это Вам, конечно же, решать.. но и , с другой стороны, одна детка глубоко подрощенная.. я вообще стала категоричной после множества нянь.. нет опыта-маленькая ставка..правда еще ни разу на практике так не платила:) (плачу подруге за 3-х летку 200 в час..)
Ответить
8 лет-это уже помощница няне!!! Можно и за 1000 руб посидеть, да еще и на даче(не работа, а курорт). Но я бы хотела 1500))
Ответить
ТАк там мальчишки - и к тому же когда вместе - хулиганят. Все равно спасибо. Я тоже склоняюсь, что 1500 оптимально. Буду разговаривать.
Ответить