Школа
29

Как следить за поведением няни?

Собралась нанимать няню к годовалому ребенку, опыта ноль, доверия к посторонним людям ... тоже. Устанавливать видеонаблюдение? Если да, то какое, как потом записи просматривать? А на прогулке как следить, чтобы не уходила никуда, чтобы в магазины не ходила или вообще домой к себе не шла (потенциальная няня живет в 15 минутах ходьбы)? Поделитесь Вашим опытом пожалуйста, что Вы делаете и какие системы применяете.

Свернуть
Ответить
Я ничего не применяю. Просто озвучиваю все условия и спрашиваю, согласна ли няня так работать.
У меня была няня которая своих родственников водила к нам в дом, я об этом узнала случайно, и когда спросила у нее, она ответила, ну ты же не запрещала
это. Поэтому огласите няне список всех запретов в первую очередь. А проверить можно, внезапно вернувшить домой, я поначалу практикую это очень часто, захожу, открывая дверь (у меня замки открываются тихо) и смотрю, что в данную минуту происходит. И в парк на прогулку я тоже заглядывала, что делают, как гуляют и т.д.
Ответить
мне кажется, видеонаблюдение - это самое удобоне и верное. но тут сложности. во-первых, включить-то вы включите, а выключать кто будет? в кассета выключается зачастую так. что е все равно услышишь. а во-вторых, кто гарантирует, что о няня не выкинет номер после выключения кассеты? тут или доверяешь, или нет... я решилась на няню только сейчас - доче 4, 5 года, если что-то неладное будет, я по ней пойму. ну и да... приходить "не вовремя", я тоже так нескоько раз делала.
Ответить
Можно сразу предупредить няню, что в квартире видеонаблюдение, сразу по реакции поймёте.Многие отказываются работать, но у всех моих друзей и знакомых работают и были изначально предупреждены,восприняли нормально.
Ответить
сейчас такие регистраторы, что их не слышно и касеты (теперь это жесткий диск) хватает на два - три месяца, потом идет перезапись!
А ставить видеонаблюдение надо, в любом случае это подстёгивает няню, хуже она от этого работать не будет!