Школа
22

Могу я стать няней?

Девушки, здравствуйте! Хочу задать вопрос и услышать ваши комментарии и советы. Мне 28 лет, я москвичка (родилась и живу в Москве), у меня высшее юридическое образование, у самой есть ребенок 3 с половиной годика. Няней я никогда не работала, опыта работы за деньги))) нет, но есть огромный опыт помощи подругам и родственницам, всегда выручала, когда необходимо им было отлучиться на несколько часов из дома, совершенно спокойно могу гулять с двумя детьми - со своим и с ребенком подруги. Каких-либо супер-пупер развивающих методик я не знаю, но вполне могу почитать книжку, пособирать конструктор, повырезать из цветной бумаги всевозможные штуки, заняться аппликацией и т.п. Детей люблю всем сердцем, никогда не обижу, всегда ответственно относилась ко всем просьбам подруг помочь с ребенком. Сейчас у меня сложная финансовая ситуация, работает один муж в государств.организации, з/п у него очень маленькая. Вот я уже давно думаю, может попробовать няней? Можно же сидеть сразу и со своим и с еще одним малышом. Девочки, вот скажите - взяли бы вы такую няню как я? Простите что анонимно пишу. Кстати могу в этом топе ответить на ваши вопросы)

Свернуть
Ответить
ну скажем так....шанс работать няней у меня я вам бы дала :-) .гипотетически.:-), т.к. ребёнок мой уже вырос.
Ответить
предлагаю разместить ваше резюме здесь:
http://takeajob.ru,
Пробуйте, если вам нравится заниматься с детьми, то все у вас получится.
Ответить
Т.е. вы предполагаете приводить своего ребенка в дом нанимателей и сидеть там с обоими? Это маловероятно. Брать к себе и устраивать мини детсад более осуществимо. Вообще ситуация не очень выигрышная у вас, т.к. свой ребенок вас очень будет связывать, как болезнями, так и дополнительными сложностями при переработках, которые могут понадобиться. Ваши услуги должны стоить значительно дешевле аналогичных "свободных" нянь.
Ответить