25
Уволить няню - дайте советы
Девушки, всем првиет!
Как-то так получилось, что у нас с няненей не был оговорен момент расставания -за сколько уведомлять, какие суммы выплачивать и т.д.
Нужен ваш совет. Няня первая, опыта у меня нет.
Муж говорит, что по-человечески, надо бы выплатить какую-то компенсацию. Я вроде тоже не против. Но какие суммы?
И вообще. как обычно практика увольнения - за сколько предупреждают?
Спасибо!
Свернуть
Ответить
Обычно предупреждают за 2 недели, что бы у человека было время найти себе работу. Так что если вы выплатите оклад за 2 недели, то это будет нормально.
Ответить
Скажите, а если у меня няня в четверг (на той неделе) уехала в отпуск. Фактически самовольно.
Поставила меня перед фактом в среду. сказала, что у нее на завтра, на четверг, билет и она едет к родителям. Вернется скорее всего в понедельник или может быть вторник. Сейчас среда закончилась - от нее ни смски, ни звонка.
То, что появится, это точно - живет много лет в соседнем доме, москвичка, не приезжая. Тут я не переживаю, что кинула.
Я за это время нашла себе другую няню, сегодня вот первый день отработала.
Вот меня интересует, при таких условиях я должна няне платить еще что-то типа выходного пособия? (на работе как я эти дни выкручивалась, никого не волновало, кстати)
Я несправедливая, да?
Поставила меня перед фактом в среду. сказала, что у нее на завтра, на четверг, билет и она едет к родителям. Вернется скорее всего в понедельник или может быть вторник. Сейчас среда закончилась - от нее ни смски, ни звонка.
То, что появится, это точно - живет много лет в соседнем доме, москвичка, не приезжая. Тут я не переживаю, что кинула.
Я за это время нашла себе другую няню, сегодня вот первый день отработала.
Вот меня интересует, при таких условиях я должна няне платить еще что-то типа выходного пособия? (на работе как я эти дни выкручивалась, никого не волновало, кстати)
Я несправедливая, да?
Ответить