Школа
37

обидела человека

к сыну ездит логопед, уже 2 года занимаемся, в пол-ке диагнозы сняли, до школы думаю дозанимаемся,тем более Р пока не автоматизирована в речи
Занимаемся-понедельник, вторник, пятница. С этой субботы начнутся подготовительные в школе, там будет много домашней работы, к нашей логопедической прибавится еще домашка.
Я вчера говорю логопеду-Марьиванна,я хочу вас попросить оставить нам 2 дня в неделю,третий убрать, ребенку тяжело будет, большая нагрузка, все ей разъяснила про подготовку. На что мне было сказано:может мне вообще не ездить? отдыхать от меня будете? И скривила нос она. Я говорю-нет, вообще не надо, надо просто пореже, 2 раза, потому что занятия эти с домашними заданиями, занятия те, ребенку отдыхать некогда. Ну вроде она согласилась, понед-вторник будем заниматься.
Сегодня утром звонит-я не приеду, дождь сильный, и ведь вы просили реже ездить, давайте до след.понедельника. Если передумаете, в выходной позвоните, отмените. Я сказала-хорошо, если что-то внеплановое произойдет, я вас предупрежу
Вот к чему такие выходки с ее стороны? вообще не понимаю. что такого обидного я сказала? все культурно вроде и понятно с объяснением причины разъяснила..
как теперь быть? как на это реагировать? боюсь теперь отношение к ребенку изменится

Свернуть
Ответить
какая-то странная реакция....прямо вот ОЧЕНЬ странная
Ответить
За окно выгляните-там дождь льёт реальный.
Ответить
следуя вашей логике на работу сегодня не надо ходить...дождь же..
Ответить
и? врач не должен прийти на вызов, если дождь?Работа есть работа.
Ответить
а логопед сахарная, боится растаять?
Ответить
А може она снегурочка :-)
Ответить
Дождь, даже сильный -- не повод не являтся на работу. Это же не стихийное бедствие.
Ответить
Вы ничего обидного не сказали. Вы платите и поэтому имеете право решать, сколько дней в неделю заниматься. А ее обидки - она вам не сестра и не подруга, чтобы терпеть надутые губки. Не нравится условия, и договорится не удалось - давай до свидания.
Ответить
Ну, можно сказать, Вы ей в карман залезли, потому и обиделась.
Ответить
нафиг послать её, раньше и без логопедов все разговаривать хорошо научились, мне вообще сейчас не понять, нафиг подговительные к школе, нафиг всякие развивалки, таскать дитя бедное на тыщу кружков и гордиться этим. В школе научат всему. Кружки пожеланию, мы созрели до кружков в 10 лет, сам попросил записать на борьбу и рисование. Школа у нас гимназическая. училка сказала, что дети, которые ходили на подготовилку очень тяжело перестраиваются, что в школе учителя переучивают детей. Подготовилка не нужна.
Ответить
Может поэтому вы с ошибками пишите?
Ответить
Вы, кстати, тоже с ошибками написали. :)
Ответить
Весело :)
Anonymous
4.10 00:26
Весело :)
Ответить
ну так это те которые на подготовиЛку ходили, те тяжело и перестраивались:)))
Ответить
Простите. Но если так будут учить в школе, как выучили вас, то обязательно на "подготовилки" ходить нужно.
Ответить
а ошибки это главный показатель успешности человека? Середнячки всегда добивались более высоких успехов, чем отличники.
Ответить
Можно поинтересоваться, какое у вас образование и кем вы сейчас работаете?
Ответить
высшее. работаю в рекламном отделе.
Ответить
Ну вот я напишу без ошибок и тоже посоветую послать логопеда к чертям собачьим. В ситуации, описанной автором, не было ничего обидного, чтобы так реагировать. Если же логопед имеет такую тонкую душевную организацию, автору постоянно придется терпеть ее недовольство, обиды и выходки вроде отмены занятий по причине дождя/снега/урагана.
Ответить
Причина выглядит действительно как отмазка. Я в свое время логопеда просила наоборот вместе с автоматизацией звуков заниматься подготовкой к школе, потому что логопед лучше научит звуковому анализу ребенка, проще решит многие проблемы, которые звязаны с чтением и письмом, чем педагог на подготовке в группе.
Но дело ваше, просто смените логопеда, делов то.
Ответить
вы тему вообще не по адресу перенесли.. логопед не няня и не персонал вообще то, не прислуга.
и тема вообще про отношения и личности, и ей место было в ТД.
Ответить
реакция странная, да.
А почему вы согласились до понед ждать? Попросили бы в пятницу приехать.
Ответить
у не все дни расписаны. и пятница занята другим ребенком
Ответить
Вы теперь ей будете платить на треть меньше, вот и недовольна
Ответить
ну да, а она на это расчитывала.
Ответить
Да поменяйте Вы логопеда. Зачем Вы это станете терпеть. Вам нужен адекватный человек рядом с ребенком. А не капризная дамочка.
Ответить
Изначально была договоренность 3 занятия, под это человек планировал своих остальных учеников - возможно кому-то отказал, теперь ее заработок снизится и надо его компенсировать. К тому же она могла подумать сейчас минус одно, заватра минус два, если человек с опытом и стажем, скорее просто найдет более "надежного" ученика. Но реакции слегка обостренная. Хотя, Вы сами подумайте выходите на работу - обо всем договорились, а через неделю Вас вызывает начальник и говорит, мы тут подумали Вы нам всю неделю не нужны приходите по пн и пятницам, ну и платить мы Вам будем за пн и пт, Вас бы устроило?
Ответить
как я поняла логопед хороший, если вам сняли диагнозы.

далее логопед рассчитал в своем уровне дохода на вас, на ваши 3 занятия, как выше написали, что она могла кому то отказать и.т.д.

она обиделась, т.к сейчас нужно будет найти вместо вас..

Вы могли бы хотя бы заранее месяца за 2 предупредить о том что будете уменьшать количество занятий, чтобы она за это время смогла найти других желающих
Ответить
Вы влезли в сферу ее профессиональной компетентности. Это дело специалиста - определять, с какой интенсивностью и как долго конкретному ребенку работать, чтобы получить результат. Она не обслуживающий персонал, вроде няни или домработницы, а специалист, тут совсем другие правила игры. Хотя отношения тоже товарно-денежные. Так что с ее стороны есть основания для резковатой реакции.
Ответить
Простите, получается что всех остальных типа няню, домработницу можно задвигать , как хочешь....а вот логопеда нет. Логопед , простите тоже может сказать " как специалист" что нужно заниматься четыре раза в неделю и родители должны соглашаться, несмотря на свои интересы? А правила игры , по отношению к людям, одинаковые. Мы все кого- то обслуживаем. Все хотят " профессиональную" домработницу, няню , а по вашим словам, это тот людь, которого можно и двинуть)))))
Ответить
Родители могут найти другого специалиста, работа которого будет совпадать с их представлениями о хорошем и правильном. В отличие от работы няни и домработницы, где клиент определяет методы и конечный результат, который он хочет видеть, работа специалиста нормируется не запросом клиента.
Ответить
Насколько я поняла первый пост, логопед ничего не говорила автору о том, что снижение интенсивности обучения повлияет на результат. Она "скривилась и спросила:"Может мне вообще не ездить?" Это не есть проявление профессионализма, ИМХО.
Ответить
+ много. И дети разные, и семьи тоже по=разному живут. Даже если интенсивность обучения влияет на результат, последнее слово все равно за родителями, клиент ВСЕГДА прав - золотое правило, которое в России, увы, не соблюдается
Ответить
А кто, кстати, в данном случае клиент: ребенок или его родитель? И чьи представления о норме принимаются во внимание: родителя, специалиста, независимого эксперта, ребенка?

Клиент может выбирать или менять специалиста, но не может диктовать специалисту формат работы.
Ответить
Еще раз: в данном случае логопед не обсуждала формат обучения исходя из эффективности его для конкретного ребенка, она просто "взбрыкнула".
Ответить
Она "взбрыкнула" ПОСЛЕ того, как ее поставили перед фактом. Обсуждать там уже нечего, можно только предложить найти более устраивающего специалиста.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)