17
Молоденькая няня - рискнуть?
20-летняя девушка, на вид милая, добрая. Видно, что детей любит. Опыта нет. Обязанности только отвести/привести, погулять, покормить - ничего сверхъествественного. Взяли бы?
И во сколько оценить её услуги (в час за 2-х детей младшего школьного возраста)?
Свернуть
Ответить
какой возраст детей?
Ответить
НаписАла же: младшие школьники :)
Ответить
тормознула. У нас тут младшие школьники- 4 года. В этом возрасте не доверила бы.
А с 6-лет спокойно.
А с 6-лет спокойно.
Ответить
А по оплате?
Ответить
имеете ввиду сколько платить? Я не подскажу. Я в другой стране)
Ответить
Взяла бы, а почему нет? Платила бы столько сколько и обычной няне-сопровождающей. Работу она будет делать ту же самую, а опыт тут не сильно важен, никаких ведь доп.знаний и квалификации не требуется.
Ответить
Взяла бы. Пару недель назад общалась с девушкой такого же возраста, она за график с 8 до 13 (для 2,5 годовалого ребенка) была готова начать с...10 000 руб в месяц... Но у меня изменились планы, понадобилась няня на полный день.
Ответить
У меня такая была. на тот момент ей было 19 лет, она жила в соседнем доме, что оказалось очень удобным. Я осталась очень довольна. Ребенок был в восторге от неё, до сих пор её вспоминает. Возможно, просто повезло.
Ответить
А сколько Вы ей платили, если не секрет?
Ответить
10
Взяла бы. У знакомых была молодая няня - замечательно играла с детьми. Мама осталась очень довольна. Так, между делом, играючи, дети выучили русский и английский алфавит и начали читать (по-русски).
Ответить
Девочки!А вы бы взяли няню 21 год студентку пед.вуза к девочке 5 лет-позаниматься,посидеть?
Что-то меня эти тети 45-50 летние в тоску нагоняют....судя по общению с ними.
Хочеться няню друга,а не фрекен бок
Что-то меня эти тети 45-50 летние в тоску нагоняют....судя по общению с ними.
Хочеться няню друга,а не фрекен бок
Ответить