Школа
10

ситуация с репетитором

Девочки, здравствуйте. Посоветуйте как быть. Нашла дочери репетитора по русскому. В этом году ГИА сдает. Репетитор работает учительницей в школе рядом с нашим домом. Раньше брала дочь к себе домой заниматься, а последнее время приглашает ее в школу, дает ей задание на уроках в классе. Иногда говорит, послушай, это тебе полезно. То есть занимается "не отходя от станка". Оплата- 1000 за 45 минут. Честно говоря мне такой ее подход не очень нравится. Пора расстаться?

Свернуть
Ответить
пипец!!!!!!!!!!! ищите другого репетитора!
Ответить
Ваш репетитор занимается зарабатыванием денег, а репетиторство подразумевает индивидуальные занятия. Всё время должно посвящаться ученику: объяснению учебного материала, тренировочным, закрепляющим, проверочным заданиям и тестам, которых должно быть много. Я сама учитель. Знаю, что говорю.
Ответить
Спасибо. Я так и поняла. Сложно только в середине года найти нормального репетитора по русскому(
Ответить
Кроме того, что эффективность таких занятий стремится к нулю, еще и стоимость из космическая. Расставайтесь без сожаления, найти хорошего репетитора сейчас не проблема, тем более, что услуги соотв. Агентств для Вас будут бесплатны.
Ответить
Это дорого и неэффективно
Ответить
" Иногда говорит, послушай, это тебе полезно" - это уже групповое занятие, стоить должно дешевле.
Ответить
Что вам мешает озвучить ваше недовольство репетитору?
В мягкой форме; скажите, что дочка жалуется, что не может сосредоточиться.
И вообще, кто платит, тот и музыку заказывает :-)
Ответить
к репетитору:" Я так поняла, что индивидуальных занятий с Машей уже нет? Извините, нам это не подходит. Нам нужны именно идивидуальные занятия, ведь цена установлена исходя именно из этого?"
Ответить
учитель обнаглела)
ничего ей говорить не надо, просто найдите другого репетитора.
Ответить