17-летние звездные актрисы-режиссеры
"Евгения Абдулова будет учится на специальность «Режиссура кино и телевидения». У абитуриентки также высокие результаты ЕГЭ по литературе и русскому языку (66 и 78 баллов соответственно). дочь народного артиста РФ Александра Абдулова и его вдовы юриста Юлии Абдуловой 17-летняя Евгения Абдулова получила на последнем туре самую высокую оценку – 100 баллов. Из абитуриентов только Женя и еще 11 человек, поступающих на бюджет, получили наивысший бал за третий (последний) творческий тур, самые частые оценки – 30 и 50 баллов. Учитывая, что Евгения Абдулова за первый и второй тур творческие туры получила по 95 баллов (выше никому не поставили) – она среди соперников по турнирной таблице набрала наивысшее число вступительных баллов по результатам внутренних испытаний ВГИКа".
17-летняя Вера Алдонина (дочь певицы Юлии Началовой и тренера Евгения Алдонина) на этой неделе прошла последний творческий тур (вступительный экзамен) и поступила на актерский факультет Всероссийского государственного университета кинематографии им. С. А. Герасимова. Вера Алдонина поступила на «артиста драматического театра и кино» в мастерскую народного артиста Александра Михайлова на бюджет
Вот и вся поступательная кампания. Ничего нового...
Сомнительно, что она могла творческие конкурсы пройти на 100 баллов. Что-то мне подсказывает, что Жене сильно подыграли
Не этого ли вы требуете в соседнем топе - отказаться от ЕГЭ и вернуться к вузовскому поступлению?
В любом случае, этот вуз проводит экзамены так, как считает нужным. Кто знает, какие условия придумает каждый отдельный вуз для себя, если единый экзамен будет отменен как явление?
Что касается единых экзаменов, то если вузы РАЗНЫЕ - разному учат, по разному учат, как экзамены могут быть одинаковыми? Не кажется это странным? Это как если в секцию баскетбола, футбола и плавания набирать по одним и тем же нормативам. "Зато справедливо".
Нечестность приема, если имела место, решается не едиными экзаменами, а едиными ТРЕБОВАНИЯМИ к их проведению и проверке. Например шифр на работе, проверка посторонними, проведение одновременно у всех потоков, под видеонаблюдением и т.д.
Вузы учат разному, а входные знания одинаковы, они и проверяются. Всегда так было и ничего другого придумать нельзя (кроме поступления в небольшое количество творческих вузов).
Реальную проблему вижу только с приравниванием физики и информатики (и химии в некоторых случаях). Но это уже нюансы правил поступления, а не самого экзамена.
В целом по больнице - проверка знаний вполне правомерная. И единая.
Можно и так. Но вряд ли с вами согласятся тренеры.
В целом по больнице проверили прыжки в высоту и в длину одинаково. Вот только зачем они вообще в секции плавания?
И при чем тут детство, если мы про вузы?
Детство, где спортсекции "для здоровья", то есть общие для всех - это аналог школ. Но даже школы, как тут замечено, не очень хотят брать "толстенького" по единым экзаменам, хотя они с виду ОБЩЕобразовательные.
А ВУЗ это профиль.
Профиль вуза ЕГЭ учитывает. Когда для технического вуза сдают математику, а для переводческого - иностранный язык.
И профильная специализация происходит уже в вузе, причем не всегда она начинается на первом курсе. Технаря сначала начнут обучать высшей математике в том объеме, который нужен, а переводчика второму или пятому языкам.
Физический факультет МФТИ готовит не тех же специалистов, что и физический факультет даже МАИ. И уж тем более не тех, которых физический факультет мелкого регионального городка. Хотя вроде бы и там и там физики.
С математикой точно так же. Нельзя на экзамене проверять, как абитуриент решает дифференциальное уравнение, да и не нужно - он для этого в вуз поступает, чтобы научиться.
Дифуры и вообще вузовский материал на экзаменах в физмат вузы не спрашивали.
А в олимпиадах по экономике сейчас, как мне показалось, как раз вузовский материал активно присутствует. Да и в олпроге нужно то, что потом в вузе проходят.
То, что сейчас можно физику заменить информатикой - это бред, я согласна. И в прошлом году писала, что это бред, когда увидела наборы экзаменов. Но это проблема не ЕГЭ.
Другая начнется в вузе, и там уже будут отличия в учебном плане. Но не на момент поступления.
А в варианте ЕГЭ как раз собраны задачи всех уровней сложности.
Вот и в физмате проверяется разное. Хотя темы одни и те же - уравнения, механика и прочее.
Про ЕГЭ - ну реально, ощущение что вы меня троллите. Уж сколько обсуждения было даже заданий ЕГЭ.
Пойду я.
Ну и это только математика. А есть еще другие предметы. Перекос по информатике, специфика русского.
Ну и напомню: особенность ЕГЭ не в том, что это единый экзамен для поступления в вузы, а в том, что это единый выпускной и вступительный.
Единый вступительный можно обсуждать, можно придумать систему при котором он будет хорош. Действительно - взять текущие ЕГЭ, пересмотреть критерии проверки, добавить еще пару может быть более сложных задач, если нужно. Или не добавлять. Выстроить нормальную шкалу, зафиксировать ее.
Но как только это становится одновременно ВЫПУСКНЫМ, все это становится невозможным.
Простой пример: ВВП сказал "надо поднять уровень физмат образования в стране".
Минпрос взял под козырек. И что он будет делать дальше? Усиливать образование в школах? Нет. Он подкрутит результаты ЕГЭ и отчитается.
А вузам что делать, если к ним на платку пришли более слабые дети, потому что теперь они перешагнули порог. (реальный пример)
И кстати, вузы даже порог поднять не могут, потому что минпрос подкручивает шкалу уже после того, как вузы выложили свои правила приема.
Вузы заложники ситуации.
Про вузы я сказала, они не могут установить порог потому что минпрос подкручивает шкалу уже весной, а правила пишутся осенью.
В любом случае у них никогда не будет согласованности в действиях, потому что это два разных министерства, и у каждого из них разные цели. Их "хвалят" за разное.
Но поскольку за ЕГЭ отвечает министерство школ, то вузы будут "есть что дают". И искать лазейки это обойти. Вот они и выкручиваются с помощью олимпиад.
Вы сейчас обсуждаете действия людей. Люди подкручивают шкалу, чтоб создать видимость.
Проблема ЕГЭ не в том, что он единый для всех по всей стране. Это его плюс.
И то, что по нему можно поступить в любой вуз -тоже плюс.
Главный минус в том, что это одновременно выпускные экзамены из школ, проводимые школами. А принимать их должны вузы, которые не имеют на них никакого влияния - ни на экзамены, ни на качество обучения в школах, ни на что.
Если уровень обучения в школах станет нулевым, если школы вообще перестанут учить, то эти необученные дети все равно будут получать свои баллы ЕГЭ. Потому что будут упрощать задания и менять шкалу.
А вузы вынуждены будут брать этих недоученных детей, потому что других нет, и потому что у этих по шкале все прекрасно.
Я к тому, что оценка спортсменов, музыкантов, художников и пр. никак не взаимосвязана с поступлением на технические специальности в вуз
А сейчас может быть одинаковый, потому что ЕГЭ это очень объемный экзамен, 20 пунктов разного уровня.
Я не говорила, что в МГУ была школьная программа. Но это и не вузовская тоже. Это то, что обычно называют "углубленной школьной". В школе было 2 переменные - на экзамене 10.
В школе уравнения с цифрами - на экзамене появятся буквы (параметр), но метод решения будет тот же самый, что и с цифрами.
Это другое, но не принципиально другое. На школьной базе с этим в принципе можно разобраться способному ребенку. Просто надо разбираться.
А вот вузовской программы на экзаменах все же не было.
системы уравнений с несколькими неизвестными в школах изучались.
Да и вообще нет смысла сравнивать несравнимое.
Для спорта нужны врожденные физические данные, а для поступления в вуз, приобретенные
А тут вроде бы та же самая. Прыжки это же спорт, да? Проверяет физическую форму, правильно? И кто прыгает лучше и больше, тот сильнее, правильно? Поэтому его и взяли в плавание. Что не так?
И может даже тот, кто будет прыгать выше, в среднем будет плавать лучше. Потому что если все остальные критерии случайны, а критерием отбора будут прыжки, то все-таки это будет более сильный ребенок. А потому и плавать он в среднем будет несколько лучше, чем более слабый (при прочих равных) Так что это можно использовать как обоснование данного критерия отбора, что он хорош и работает.
И ОГЭ по электричеству ничем не отличается от ЕГЭ по электричеству, ведь и то и другое физика электричества
Какой-то не тот уровень беседы у нас.
Точности так же и в разные вузы нужно сдавать физику, но эта физика будет разной. На физфак МГУ одна, а на инженера регионального вуза - другая.
В простых вузах экзамен по физике будет уровня ОГЭ. А в ведущих вузах, готовящих ученых - намного сложнее ЕГЭ.
Совместить это в одном экзамене в принципе можно. В разных частях. Первые пять задач уровня ОГЭ, вторые 5 уровня ЕГЭ, третьи 5 - уровня ЗФТШ. Можно.
Но... невозможно до тех пор, пока ЕГЭ - выпускные экзамены из школ. Потому что родители будут против задач уровня ЗФТШ: "это мы не проходили, это нам не задавали". И школы тоже будут против. Там нет учителей, которые вообще могут это решить.
А еще есть ВИ для выпускников колледжей, которые тоже не такие единые, и где средние баллы тоже выше, чем по ЕГЭ.
Иными словами есть толпа, масса, которая идет дружным строем в этот выстроенный коридор "ЕГЭ" и ей все очень нравится. Им кажется, что они все в одинаковых условиях и все честно и прозрачно.
А есть пара дорог "в обход" - быстрее, лучше и не такие прозрачные.. И поток по ним намного больше, чем блат нашего времени.
И вы, ратующая за ЕГЭ, прямым текстом говорите "а для остальных есть дорога в обход".
Ну ладно, как скажете.
Чего-то я в этом мире не понимаю.
Но я-то пойду в обход. Потому что он узаконен. Давать взятку я бы, вероятно, не стала. Не умею и не представляю как.
Сейчас школы НЕ занимаются общим образованием, потому что для ЕГЭ это не нужно.
Школы НЕ готовят к серьезным вступительным, потому что просто не могут.
При этом за стобальников школы получают плюшки так, словно это они детей к этим результатам подготовили. И вообще всячески гордятся высокобальниками, которых в большинстве своем научили репетиторы.
А еще родители требуют привести в соответствие ЕГЭ и школьную программу, потому что если ЕГЭ это выпускные, то они должны быть на базе исключительно школьной программы. А это, как легко догадаться, приведет не к повышению уровня обучения в школах, а к снижению уровня заданий на ЕГЭ.
Вопрос - какова положительная функция школ в этой схеме?
Ну значит не давать плюшки школе, а сам ЕГЭ то тут при чем? Или даже давать, какая блин разница, родители ребёнка для себя на высокие баллы готовят, мне вот лично пофиг чем в итоге будет гордиться школа... Ну не назло же уши морозить.
Сейчас школьную программу не проверяют.
Как думаете, почему? И как это влияет на преподавание этих предметов в школе?
Это ради этого ребенок проводит в школе в среднем часов по 40 в неделю?
И я вас уверяю, если сейчас задаться целью и вернуть все ТЕ экзамены, то на порог, сравнимый с порогом нужным для аттестата по русскому и математике большинство прекрасно сдаст.
Цель обучения в школе -сдать на порог русский и математику? Для этого точно нужно находиться в школе 40 часов каждую неделю?
ПС: географию и биологию и раньше не сдавали никогда.
ПС2: и да, с тройками на выпускных экзаменах раньше тоже прекрасно выпускали, 5рок за все 7 экзаменов никому не требовалось.
Но допустим даже по географии и биологии ничего не изменилось. А по предметам, по которым был экзамен - тоже не изменилось? По литературе был, по физике был. Вроде даже по химии.
Ничего не поменялось?
Экзамены вообще ни на что не влияют, на ваш взгляд?
В моей влияло и влияет.
Вот тут описала детально:
https://eva.ru/forum/topic/message/107940159.htm
Но вообще интересно.. получается что у вас наличие выпускных ни на что не влияет
ранние профили видимо тоже не влияют, да?
Профили в старших классах не влияют?
А когда в школе биологию и химию переводят в режим 1 раз в неделю через раз, называя это естествознанием -тоже не влияет, в нашем детстве было то же самое?
Скажите, а ЕГЭ точно на что-то влияет? Или только оно и влияет? :))
И еще: а точно нужно ходить в школу на 10 предметов, если реально из них учить будете только 3?
Математика, физика это предметы - люди не рождаются с заложенными в голове знаниями. А получают их в прлцессе обучения.
В баскетболе низких отшивают сразу - без шансов....а математику может выучить любой, вопрос насколько глубоко
Вы это серьезно или троллите?
Лично я со своим 167 участвовала в межинститутском первенстве по баскетболу. А многие более высокие не участвовали.
Как думаете, почему?
Причем тут межинститусткое первенство? Вас взяли наверное потому, что остальные отказались))
Вполне возможно вы еще и в самодеятельности участвовали)
С ростом 167 вы не смогли бы зарабатывать деньги баскетболом ни при каких обстоятельствах) баскетбол не может быть вашей профессией.
Так в баскетболе точности такой же вопрос - "насколько глубоко".
Для участия в межинститутском первенстве этого было достаточно.
Для выступлений в профессиональной команде - нет.
Но человека с ростом 210 тоже не возьмут в профессиональную баскетбольную команду. Даже если он будет прыгуч и силен. Потому что одних способностей недостаточно. К ним должны прилагаться еще 10 лет тренировок по данному виду спорта.
И с математикой то же самое. На уровень 3 класса можно научить любого с сохранным интеллектом.
А на уровень, чтобы он зарабатывал математиком - только того, у кого есть способности. И к этим математическим способностям должно прилагаться еще лет 10 или больше интенсивных математических занятий.
В любой области, если речь об отборе на уровне специализации для профессии, то есть во взрослом возрасте, нужны И способности И многолетняя обученность. И в баскетболе, И в плавании, И в математике.
А на соревнования в институте меня взяли не потому, что "другие отказались", а потому, что "другие не умели играть в баскетбол". Хоть у них и был рост в 2 метра. А я умела. У меня было 10 лет тренировок в школе. И мяч в сетку я неплохо забрасываю.
В общем, взяли всех, кто умел играть, не глядя на рост.
Как раз стартовый пост- иллюстрация, как нужным людям на письменных внутренних экзаменах «помогают»
Все разговоры в этом и соседнем топе крутятся вокруг десятка топ вузов Москвы. А вузов государственных в России порядка 500. И если условный Физтех может создать вступительную программу и провести экзамены, то у остальных вузов для этого нет ни мощностей, ни мотивации. Вот и вернется переход из школы в вуз без экзаменов, ну или с условными экзаменами, как в 90-е.
Причем с экзаменами, которые подойдут еще может нескольким вузам на всю страну (а может и не подойдут)
Так что говорить про мощности Физтеха смешно. Ему хуже всех. Он должен свои экзамены фактически в одиночку проводить по всей стране, просеивая тысячи чтобы набрать единиц.
Другие вузы могут кооперироваться проводя общие экзамены и предоставляя собственные площадки под них, обеспечивая проведение экзаменов для себя по всей стране и имея намного более высокий выхлоп от этих экзаменов (соотношение поступивших в данный вуз к пришедшим на экзамен).
Но между прочим, Физтех с этой задачей в одиночку справлялся и развивался, распространяя свою олимпиаду (с серьезнейшим уровнем контроля) на всю страну и добиваясь увеличения ее участников до такого количества, которое обходило все остальные вузы чуть ли не вместе взятые, что и привело к ограничению числа ПиПов. Видимо другим вузам это не понравилось.
Но безотносительно этого: единые требования при современных цифровых технологиях в нашей большой стране достаточно реально и реализовать и воплотить. Примером этого являются собственно и ЕГЭ и вузовские олимпиады.
ЕГЭ отличный пример, но ЕГЭ потребовалось почти 20 лет, чтобы выйти на такой уровень. И единое финансирование и абсолютный федеральный контроль.
Если вы сейчас предложите региональным вузам кооперироваться для проведения вступительной кампании - появится сотня схем, и денежные потоки понесутся рекой во всевозможных направлениях. Наверное, нужно контролировать - но кто в состоянии контролировать 500 независимых единиц в новой деятельности, какая структура? Еще одно министерство создать?
Вот места проведения заключительного этапа олимпиады Физтех:
https://olymp-online.mipt.ru/events/place-list/301
Напомню, это маленький вуз, которому на проведение этой олимпиады никакого гос.доп.финансирования не выделяется (в отличие от ЕГЭ), и у которого уровень контроля олимпиады даже выше, чем на ЕГЭ.
Чтобы выйти на такой уровень ЕГЭ потребовалось 20 лет не организаторам ЕГЭ, а развития дистанционных и компьютерных технологий. И эти же технологии сейчас можно использовать для других олимпиад и экзаменов, механизм уже отработан.
<Если вы сейчас предложите региональным вузам кооперироваться для проведения вступительной кампании - появится сотня схем>>
Они сейчас кооперируются для проведения олимпиад. Есть олимпиды вузов Омска, Томска и каких-то еще из тех краев, которые даже отбор одной олимпиады можно засчитать для прохода на финал другой.
А про коррупцию... Сейчас есть возможность учиться платно. Большинство не будут платить за это в карман. А вузы не будут поощрять такую оплату в карман, потому что она ухудшает качество приема и уменьшает коммерческие доходы вузов.
В наши времена (советские!!) образование было бесплатным. Там не было возможности заплатить вузу и спать спокойно.
Вспомните как платили в карман врачам, когда надо было попасть к стоматологу, например. И попросить у него лучше анестезию или лучше материал для пломбы. Все было в карман. Но занимается ли сейчас этим кто-то? Нет, сейчас идут и платят за доп.услуги, даже в гос.клиниках. Хочешь базовую пломбу - бесплатно, хочешь по дороже -через кассу.
Деньги в карман исчезли не из-за ЕГЭ,а с появлением платных услуг и усилением контроля.
Тексты можно обезличенные.
Неужели кто-то думает, что эти девушки из сотен других детей известных людей оказались максимально близки к приемной комиссии? Может быть, максимально богаты?))
Почему нельзя поверить, что они действительно достойны?
Про вашего ребенка написали в статье? Нет. А про нее написали.
Может, она правда за творческий заслуживает 100
Я вообще не в теме
Но вот это "высокие результаты ЕГЭ по литературе и русскому языку (66 и 78 баллов соответственно)"...
Моя девица, писавшая "тетрадь по матматек" и расставляющая запятые щедрой рукой по принципу равномерности по окончании написания текста - получила 76 2 года назад. Без подготовки вообще, кроме дворовой школы.
66 по литре и 78 по русскому Евгении -это хорошие баллы в ЭТОМ году, кто бы что сейчас не говорил!
Династию в творческой среде приветствую, ну действительно -гены, мировоззрение, воспитание (даже при раннем уходе отца), она будет заметным творческим работником.
А так, конечно, согласна "работают и работают". На экранах вообще засилье не пойми кого. Хороший актер - это вообще «штучный товар».
Полагаю, у конкуренток Жени баллы повыше были. Но их срезали "творческим конкурсом"
С какого это, простите, х....?
И Абдулов, ИМХО, не сильно талантлив. Был смазлив в молодости, вот и прославился.
А на дочке, вообще, могла природа отдохнуть.
"Точно не сразу после школы. В противном случае вы бездарно потратите 5 лет жизни и огромную кучу денег. Уважаемые 18-летние абитуриенты, поймите одну простую вещь. Режиссёр - это менеджер. Он управляет людьми. Для того чтобы управлять людьми, нужно иметь большой жизненный опыт. Да не только для этого. Режиссёру в принципе нужно иметь большой жизненный опыт. Как вы собираетесь конструировать жизнь на экране, если вы этой самой жизни ещё не знаете? Всё, больше не буду ничего писать. Просто поверьте мне, двадцатилетний тинейджер, пытающийся командовать взрослыми людьми, выглядит жалко." ... " Хорошо, если на момент поступления вам будет лет 30. Я поступил в 23 года и оказался самым младшим в группе из 15-ти человек. Сейчас думаю, что лучше бы я поступал лет в 25. Смысл в том, что на момент поступления вы должны быть взрослым человеком с устоявшимся мировоззрением. Раньше поступать бесполезно. Может быть, и поступите, конечно. Но зачем?"
Вот и мне интересно, о чем могут рассказать 17+5 = 22-летние девушки широкому кругу зрителей, ели даже эти пять лет основное время будет уходить на учебу.
Я не про дочь Абдулова, а вообще в целом о профессии. Не важно, чей сын или дочь, но в 17 лет и сразу на режиссера, прямо вау.
Я думаю, тут больше мамино желание, а не взвешенное решение подростка.
Почему-то все хлопают в ладоши, когда династия врачей, юристов, военных. И не считается зазорным помогать, использовать знакомства и связи. Но как только это актеры/певцы так начинается истерия у народа.
Ну а кому ещё помогать, если не своим детям? Что в этом плохого?Прям уже и друзей приплели.
Давайте ещё Алсу вспомним. Ну объективно дочка у неё хорошо поёт, играет на музыкальных инструментах. Почему не помогать девчонке?
А в целом-то логично, конечно.
Даже если они не будут помогать поступить в вуз, все равно потом эти связи будут работать при приеме на работу. С этим проще смириться, чем пытаться переделать мир.
Все-таки одни люди привлекают внимание уже одним своим именем, а другие нет.
Тут речь в общем-то о поступлении была, зачем в этот раздел переместили - непонятно
"Хорошо поет" - это точно не про нее, хотя с тех пор, возможно, с ее голосом еще поработали.
Проблема не в династии, а в том, что детей тянут нечестно.
Вот Началова-младшая скорее всего честно поступала, учитывая ее баллы по ЕГЭ. В ее ситуации здорово, что пошла по стопам мамы.
А зажатая и закомплексованная Женя Абдулова с ее 66 баллами по литературе - весьма сомнительно, что поступала честно.
Даже актеры "старой гвардии", родившиеся еще до революции - Фаина Раневская, Рина Зеленая - получили актерское образование. Татьяна Пельтцер в учебном заведении не училась, но ей актерское мастерство преподавал собственный отец-режиссер
Дочь профессора химия, препода в МГУ, будет учиться на бюджете в МГУ. Дети знакомого врача, ВСЕ три ребенка, отучились или сейчас учатся на бюджете в Меде по целевому. Ребенок знакомого инженера по целевому окончил бюджет Бауманки)
2. Ну попробуйте в МГУ на популярные факи на бюджет поступить без олимпиад.
Может, она поразила жюри своей игрой. А может наоборот - произвела порцию кринжатины. Но ан данный момент об этом знает только жюри.
ЕГЭ тут вообще ни при чём, он проверяет умение что-то делать по шаблону, а в творческом вузе это скорее минус, чем плюс.