Школа
64

2 вопроса

Что бы Вы спросили у своего любимого певца/певицы/исполнителя, если бы случайно встретили его/её на мероприятии?
И второй вопрос - в какой момент принято просить автограф и на чём его обычно оставляют?
Есть неслабая вероятность, что человек будет там же, где и я. Тоже приглашён, обстановка неформальная. Совсем нет опыта в таких делах, но хочется хоть немного познакомиться и пообщаться.

Свернуть
Ответить
Ничего бы не спрашивала. Если бы был...
Дикое, но симпатичное
31.03 07:45
Ничего бы не спрашивала. Если бы была возможность что-то сказать, и исполнитель любимый, так бы и сказала: спасибо, что украшаете мою жизнь.
Ответить
Это слишком просто, а хотелось бы небольшого диалога.
Ответить
да не нужны селебрити все эти "небол...
самка подкустовного выползня OH*
31.03 09:19
да не нужны селебрити все эти "небольшие диалоги" с людьми из толпы... они и так задолбаны теми, кто жаждет от них таких "диалогов"...
Ответить
Не трогала бы, не спрашивала бы и вс...
Лелянка٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶ ♤
31.03 07:51
Не трогала бы, не спрашивала бы и всё такое. Он тоже имеет право на отдых
В части "на чём". Недавно организовывала дочери автограф сессию с исполнителем одной из любимых ее песен - на пластиковой открытке перманентным маркером
Spotify постер Баста песня на стекле спотифай на подарок Ярко.gift
https://wildberries.ru/catalog/134082899/detail.aspx
Ответить
Понятно. Надо готовиться заранее, чтобы была открытка/мерч с именем.
Мне хотелось как бы спонтанной встречи: "О, и вы здесь! Очень уважаю ваше творчество..."
Пара вопросов и автограф (на чём?).
Понимаю, что человек ну не на отдыхе, но не на сцене. Но вот такая вот селяви у публичных людей. Думаю, что не только я полезу.
Ответить
Вот именно. Таких навязчивых полно. С какой стати ему с вами беседовать? Вот Лелянка предложила приличный вариант.
Ответить
Пара вопросов?? Перебор:ups1
Ответить
Максимум, контакты фониатра толкового.
Ответить