47
А яйца какие покупаете и где?
Последнее время никак не могу найти приличные яйца в Москве...
Свернуть
Ответить
Это у Вас комплексы.
Ответить
Тонкая скорлупа. Выбрать небитую упаковку оказалось проблемой. Да и на вкус... так себе...
Ответить
Разный. :-) Вареные.
Ответить
10
Надо же....мне еще ни одного битого яйца не попалось и на вкус нравятся больше всех остальных, какие продаются у нас в супермаркетах...:-) На вкус и цвет, как говорится:-)
Ответить
Видимо, не повезло. Кто-то ухнул партию. 3 пачки открыла, везде битые. Плюнула.
Ответить
+1 Тоже никогда битые не попадались. Только в последнее время они чуть мельче стали, но всё равно их покупаю.
Ответить
Это не яйца. Это г*но, простите.
Ответить
20
Нам нравятся окские. Но мы их и не едим почти, так что по вкусу не разбираюсь, а по целостности они почти всегда отличные!
Ответить
Как они могут нравится, если вы их не едите почти? Нравится то, что употребляется регулярно и в достаточном количестве. Целостность тут ни при чем...
Ответить
Я недавно решила попробовать рыночные яйца, на Дорогомиловском по 130 за 10 штук. Плохого ничего не скажу, но разницы с магазнными не заметила.
Ответить
30
Я беру обычно Окские, нормальные, битые не попадались...А хорошие - только в деревне...
Ответить
+1 всегда беру большую упаковку 30шт запечатанную и ни разу ни одного битого яйца не попалось
Ответить
Они чистые, в нормальных коробках, не битые, можно купить белые, а не отстойные коричневые, желтки не оранжевые, а правильно желтые, нет кровяных сгустков в белке, посторонних запахов и вкусов, по весу нормальные.
Короче, они по всем параметрам оптимальные.
Короче, они по всем параметрам оптимальные.
Ответить
Коричневые- отстойные? Они отличаются от белых только тем, что их снесли темные куры (темные по оперению, а не по интеллекту и уровню развития). Ярлык "отстойные" попахивает расизмом :).
З.Ы. Оранжевые желтки вкуснее - ИМХО, а кровяные сгустки - это цыплята малюсенькие, технология нарушена - только и всего.