18
Анонимно вот
Продукты питания и напитки
5.12.09 17:31

Вопрос про сыры.

Хочу купить хороший дорогой сыр. приятное типа себе сделать :) Честно, совсем не разбираюсь в них. Понятно, что сыров этих море и вкусов у них тоже. Жалко будет купить тот сыр, который не понравится в итоге. Просить все попробовать... Ну как-то не очень дружелюбно к этому продавцы относятся. И в Азбуке и в Глобусе. В общем неуютно мне это.
Может специалисты по сырам порекомендуют что-то. Из недорогих люблю вкус Ламбера, Пармезан эт само собой, Чедер.
Не люблю сыры типа Масдам и очень соленые тоже (но это в основном из-за проблем с почками, нельзя мне сильно соленое есть).

Свернуть
Ответить
Маздам ваще-то сладкий. Попробуйте рокфор - он наименее специфичный. На самом деле пробовать просто сыр - практически бессмысленное занятие, многие сыры идут только в составе определнных блюд или сочетаются с определенным продуктами. Твердые сыры( пармезан,грюэр) используют в салатах, пасте, фондю, они отпадают. С синей плесенью - могу порекомедовать Сент Огюр, но он острый и соленый, вам тоже не пойдет. С белой - любой французский дорогой бри. И еще мягкий козий сыр. Из него можно сделать офигительную закуску. Поджаирваете с одной стороны мягкие кусочки французского багета, переворачиваете и кладете по кусочку козьего сыра, он немного нагреется и можно есть. Можно каплю поперчить(из мельнички) и листик руколы. Суупер. С бокалом красного вина.
Ответить
Спасибо. Маздам сладкий. Для меня с каким-то горьковато-сладким послевкусием.
А вот пармезан люблю и так есть, безо всего. :)
Козий люблю, но бывают разные козьи сыры. Мне иногда попадались вкусные, а иногда очень уж соленые. :(
Ответить
Девушка, купите Грюэр, думаю, не пожалеете. Я не знаю, где его едят только в салатах и фондю, но в Швейцарии очень даже подают просто так к вину или на десерт.
Ответить
Попробуйте "Моцарт". Он как раз соответствует Вашему вкусу - твердый, как пармезан, и сливочный.
Ответить