22

какую часть говяжьей туши купить?

помогите, не разбираюсь в свойствах частей туши мяса. Знаю только вырезку и филей. Т.е. обычно прихожу в магазин и беру постный кусок свежего мяса.
Но муж стал из командировок, с Кубани возить парное, очень свежее, экологически чистое.
при этом там мясо не так жилуют, как у нас в магазинах. Там даже вырезку не купишь, не вырезают ее из туши. Есть лопатка, задняя часть, голяшка, реберная часть (х/ф "Гараж") и т.п. Как нарубили так и продают.
Вот муж звонит и задает вопрос, что купить? Когда говорю - мякоти, привозит не совсем то - небольшие куски мяса с жилами, жиром, сухожилиями, на вырезку не похоже, после варки не очень мягкое.
Употребляем только бескстное, нежилистое мясо.

Вопрос: какое место в говяжьей туше самое мягкое, нежилистое?

Свернуть
Ответить
как это не вырезают вырезку из туши? а куда они ее девают? это же самая вкусная часть, да еще и отдельно расположенная
Ответить
вот так, тушу просто рубят, помните в советских магазинах мясо лежало в каком виде? обвалкой и жиловкой в глубинке не занимаются
Ответить
рубят - не рубят, но при чем тут вырезка? она по-любому отдельно, вдоль хребта, в обвалке и жиловке не нуждается. Может Вы под вырезкой что-то своё понимаете?
Ответить
А может они просто вырезку на продажу не пускают, себе оставлябт ;-)
Ответить
Вы по существу вопроса готовы что-то написать?
Ответить
может быть, губа не дура у них видать :)
Ответить
Обвалка - отделение мякоти от костей, жиловка мяса - удаление мелких костей, кровеносных сосудов, жил, процесс разделки туши на части (виды мяса).
я вырезку покупаю в магазине лет 15, хоть сама ее из туши и не вырезала, но обратите внимание на название и заметьте, что сама она из туши не вываливается, ее в буквальном смысле нужно вырезать. Может вы под тушей что-то другое понимаете?