95

Сливочное масло - какое?

Я сама масло почти не ем, поэтому в нем как-то плохо разбираюсь. У нас в семье масло используется в основном для картофельного пюре, в выпечку, иногда для фритюра, ну и деть бутерброды с маслом и икрой уважает.
Посоветуйте, какое масло (не рыночное, в магазинах) получше?
Спасибо!

Свернуть
Ответить
Мне нравится Валио. Или ФИНН чего то там (ну или просто ФИНН) у них упаковки даже похожи. Уже много лет только его покупаю. Но может быть, кто то еще посоветует, я в этом плане консервативна -понравилось масло, беру только его и не вижу смысла менять.
Ответить
+1 Фин от Валио. Самое вкусное масло.
Ответить
+1. Тоже консерваторы - нам нра! Берем только его уже много лет!
Ответить
Тоже FINN уважаем
Старушка Шапокляк **K**
14.01 00:13
Тоже FINN уважаем
Ответить
я беру вологотское в синей пачке только.
Ответить
Вологодское, но последнее время то что свежее, чаще получается Останкинское, но я покупаю для выпечки.
Ответить
ГОСТ 37-91 если вижу этот гост и состав: изготовлено из коровьих сливок. 20 суток хранения. кажется так.
Ответить
Срок хранения должен быть 20 суток, а не 180, как у многих производителей. Я беру Крестьянское.
Ответить
Спасибо огромное, девочки! Особенно ...
Недопoнимающая V.I.P.
31.12 15:16
Спасибо огромное, девочки! Особенно за инфо про ГОСТ и срок хранения!
Ответить
Покупаю вот такое Вологодское
http://moloko.vologda.ru/vologdabutter.shtml

и еще Рузское.
Ответить
Раньше тоже брала только такое Вологодское, но оно сейчас по-моему испортилось. Теперь только Руза.
Ответить
да, я такое по пачке в день съедала когда кормила дите)))) - очень качественное и вкусное
Ответить
Рузское очень понравилось! Но что-то в нашем магазине его сейчас не видно.:-(
А так обычно берем Крестьянское в золотой фольге.
Ответить
Мне нравится Доярушка
Gvozdik00 V.I.P.
2.01 00:11
Мне нравится Доярушка
Ответить
А я 2 раза нарывалась на несвежее:-(
Ответить