Школа
25

Любители кофе, помогите!

Люди! Кто в кофемашинах разбирается, подскажите какую купить, чтобы вкусный лофе был. Пробовала из капсульных-не понравился. Пробовала из такой, где кофе сама машина перемалывает - супер! Но дорого! Т.е. получаестя капсульную категорически не брать?
Я начинающий кофеман :-) Введите в курс.
Модераторы! не переносите в покупки, пожалуйста. там никого.

Свернуть
Ответить
Jura.
Бывший кофеман
21.07 15:56
Jura.
Ответить
а мне не нравится кофе, который варит jura...

автору! варите в турке!
Ответить
Так Jura варит тот кофе, который вы в него засыпаете, значит фиговый кофе купили. а лучше Jura ни одна машина кофе не сварит. Только в ценовые границы автора она ника кне поместится, в них даже Saeco не поместится, только капсульные остаются
В турке не каждый любит, если что
Ответить
подпишусь. сама недавно купила, и все таки Юру.
турка - за ней присмотр нужен, и газ - тогда будет толк.
Ответить
Не согласна. Обычная кофе-машина, раздутая цена.
Ответить
Ну и зря. Вся европа признаёт, а вы нет...
Ответить
Я теперь фанат Saeco) мы пользуем всем офисом модель Инканто - просто супер! правда, цена...:-)
Ответить
Anonymous написал(а): >> Пробовала из капсульных-не понравился. .............. Т.е. получаестя капсульную категорически не брать?

С точки зрения вменяемого человека получается, что так. Или есть варианты? Купить и давиться?
Ответить
Я думала, что может в машине дело. Из одних вкусный, из других нет.
Ответить
Мне вкусно из Нескафе, вам получается не вкусно.
Ответить
А что в Вашем понимании не дорого? Д...
Луна за облаком V.I.P.
21.07 16:24
А что в Вашем понимании не дорого? До какой суммы готовы потратиться?
Ответить
Где-то на 200-300 долларов расчитывала.
Ответить
Я бы Вам вот такую порекомендовала: ...
Луна за облаком V.I.P.
21.07 16:39
Я бы Вам вот такую порекомендовала: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90589&modelid=3542757