2
На австралийском фаст-фуде могут появиться устрашающие картинки
На австралийском фаст-фуде могут появиться устрашающие картинки
Австралийский основатель движения за здоровое питание Аарон Шульц запустил кампанию Game Changer, направленную на борьбу с фаст-фудом и изменение его рекламы. По словам мужчины, потребители имеют право знать более подробную информацию о том, что они покупают и едят, а также о тех эффектах, которые данная пища оказывает на их здоровье.
Читать здесь: http://eva.ru/recipes/read-23836.htm
Свернуть
Ответить
Кто хочет курить, тот курит, не особо фиксируясь на страшилках с сигаретных пачек. К то хочет есть в фастфудных местах, всё равно будет там есть, глядя в окно, а не на картинки с биг-мака.
Ответить