Школа
26

Масло для жарки

На каком масле жарите? Что бы чада не было и на вкус блюд нейтрально воздействовало, не придавало лишнего привкуса.
Я жарила на рафинированном подсолнечном, устраивало, но вот уже несколько бутылок разного пробую и чувствую ненужный привкус, даже в обычных оладьях. Последняя бутылка - олейна, полное разочарование, зло берет за испорченные сырники:(((

Свернуть
Ответить
конкретно сырникам идеально подходит...
самка подкустовного выползня F
24.11 06:55
конкретно сырникам идеально подходит топленое масло... да и многое другое я именно на нем жарю...
Ответить
+1
Anonymous
24.11 13:35
+1
Ответить
А что еще на нем жарите? Вообще опыта с топленым нет. Расскажите, пожалуйста, что на нем вкусно получается.
Я сырники жарю обычно на смеси сливочного и подсолнечного, нормальный аромат. А тут прям неприятный привкус был:(
Ответить
да что угодно! и котлеты жарю (если ...
25.11 07:54
да что угодно! и котлеты жарю (если они нежирные), и курогруди, и печень, и лук-морковь для супа пассерую...
Ответить
Надо попробовать:) Спасибо Вам:)
Ответить
А Вы его сами делаете или покупаете? Сегодня посмотрела, есть президент, в Атаке какое-то на акции сейчас.
Ответить
я живу в зажопской мухосрани, тут по...
25.11 21:54
я живу в зажопской мухосрани, тут полным-полно молочной продукции мелких местных заводиков, ПРЕКРАСНОГО качества :)
Ответить
+1. Я живу в крупном городе, но топленое масло покупаю как раз произведенное в "зажопской мухосрани" нашей области.
Ответить
Рисовое в основном, если не хочу лишнего вкуса. Еще финированное оливковое и из виноградных косточек.
Оладьи, блины, сырники на кокосовом.
Ответить
Расскажите, пожалуйста, про рисовое. Это же масло из отрубей рисовых, я правильно понимаю?
Ответить
Все правильно понимаете:-)

Мне это масло нравится тем, что на нем жарить можно при высоких температурах. И вкуса у него практически нет.
Ответить
а где вы его сейчас покупаете? давно...
25.11 07:54
а где вы его сейчас покупаете? давно не встречала :(
Ответить