как поступать в таких случаях?
Когда вас открыто и нагло на*бывают, но формально не придерешься? Или все-таки придерешься.
Ситуация 1. В ресторане в меню "Салат чего-то там с индейкой", 350 руб. Приносят - там не индейка, а дешевая ветчина из индейки, которую не всякий уважающий себя магазин станет продавать. На вопросы все отвечают в духе "пусть в меня первым бросит камень тот, кто скажет, что это курица"
Ситуация 2. В другом ресторане меню с картинками. Суп с мясом краба, на картинке в тарелке плавает большой кусок краба. Приносят - в супе что-то мелко тертое, возможно крабовые палочки.
Ситуация 3. Заказываем пасту в итальянском ресторане. Одна порция больше 400 рублей. Приносят макароны Макфа, еще и переваренные.
Какие есть соображения, кроме как не ходить туда больше? Как грамотно строить диалог, чтобы, например, не платить за макароны Макфа 400 рублей?
На счёт индейки я бы в жалобную книгу написала. Потому что ветчина из индейки и индейка - это разные вещи
А с макаронами, пожалуй, ничего и не поделаешь...
2. То же самое, имеете право требовать как на картинке либо требовать снижения цены.
3. "Паста" это вообще название блюд из макаронных изделий, а не конкретно где и кем они сделаны. В данном случае претензии неуместны. Вот если бы вам принесли вместо макарон рисовую лапшу, тогда да.
и как-то ела волшебную маргариту (пицца) в каком-то средней руки ресторане. названия не запомнила, о чем порой жалею) никакие итальянские рестораны не могли сравниться с той пиццей. эх!)
Т.к вы уже наученная горьким опытом, спрашивайте о том, что вас может смутить, что они могут подменить.
Мне однажды принесли явно подогретую курицу. По вкусу четко ощутила, что приготовили ее как минимум не сегодня. Снаружи горячая, а внутри холодная. Я есть не стала. Эта сволочь еще и спросила: "как вам наша курочка?"
Кстати заметила что если что-то не то с блюдом, то они спрашивают "как вам наше блюдо?" Это издевка что ли. Муж обычно отвечает быстрее меня, что типа все ок. А потом сидит с кривой мордой и соглашается со мной, что мясо было жестким или еще что.
Кстати заметила что если что-то не то с блюдом, то они спрашивают "как вам наше блюдо?" Это издевка что ли.
Есть у официантов такое неписанное правило: через 3-6 минут поинтересоваться у клиента как ему нравится блюдо. Делается это для подстраховки. Чтобы клиент, съев всю порцию, не сказал, что ему было не вкусно и не отказался бы платить. Ваше право - попробовав блюдо- СРАЗУ сказать, что оно вам не нравится.
А когда вкусно - спрашивали во время еды.
2. Если в меню есть сноска про то, что внешний вид может отличаться, то претензии не предъявить.
3. В случае с макфой можно было бы попинать на переваренность. Но не на саму макфу.
Однако семга и дороже и нежнее/вкуснее, чем суховатый, дешевый лосось:)
или http://fish-book.ru/category/klassifikaciya/kostnye-ryby/luchepyorye-ryby/lososeobraznye/lososevye/
к этому же семейству относится и моя любимая рыба под названием "ах, ты ж ...пелядь озёрная!" ))))
Последний раз в Турции в отеле 5 звезд в комнате игровых автоматов не работал ни один (!) автомат. Ребенок кидал монетку, потом еще,потом понимал,что автомат не работает. Подходил турецкий дядя, что-то важно крутил и разводил руками, ничего поделать не могу!...Так повторялось снова у каждого автомата с каждым ребенком. Все молча уходили расстроенные. Только я потребовала вернуть деньги обратно. Мне вернули.Морда у жулика была даже не обиженная. Ну, не вышло - так не вышло, ничего, там еще много туристов-лохов...А окружающие смотрели на меня с осуждением и головами качали, а наш дедушка даже вышел, ему было очень стыдно. При том,что я не повышала голос и не ругалась матом. Просто НЕУДОБНО людям...чем жулики и пользуются.
А дети мои были довольны. Сначала очень сильно расстроились, им 3 дня обещали сводить их на автоматы, а тут такой облом. А потом деньги вернули и на них сразу же потратили, купили подарков :)
Впрочем, может я "слишком долго прожила на Западе"