47
Рецепты
23.12.10 16:41

Выручайте! Манго.

Есть желание попробовать что-то новое. Каюсь, дожила до своих лет и ни разу не пробовала маго. Ну не пришлось мне. И вот сейчас холодильнике уже несколько дней лежит манго - принесли родственники, а что с ним делать - опыта у меня нет. Киньте рецептики, пожалуйста. Что-нибуь проверенное, желательно не слишком пикантное, чтобы с первого раза не отбить желание потреблять сей продукт. Может, салатики? Заранее благодарна!

Свернуть
Ответить
Просто съесть! Если никогда не ели, просто скушайте в свое удовольствие. В салатах Вы его не ощутите в полной мере. Это вкусный фрукт, смесь апельсина и морковки, которые выросли под елкой:-)
Ответить
а я не ценитель манго,что-то не нравится мне етот вкус:-)вот как раз в салатик бы какой добавила,думаю в блюде будет намного удачнее вкус манго,чем просто живьем его заглотать
Ответить
ну если не ценитель, то не ценитель:-) Вопрос был КАК СЪЕСТЬ ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ВКУС? Ну я и ответила.
Ответить
А я вот манго обожаю. Особенно в составе смузи.
Чуть ли не каждое утро делаем такео.
Но я приспособилась покупать мороженное манго. Оно кубиками, в пакетике. Мякоть двух плодов стоит как один свежий.
Ответить
:) я такая же "тундра"))) первый раз на днях купила... не знаю,зачем:) съела сразу же...
и снова покупаю и покупаю:)
Ответить
Я на манго "сижу" плотно уже второй десяток лет. Как зима приходит я манго лопаю, сильно люблю манго зимой:-) Никаких салатов никогда не недала, не перевожу продукт:-)
Ответить
очень вкусно,оказывается:)
я в далекой юности перепила отвертки с манговым соком(пакетированным,ессно) :) :oops
и думала,что и у манго такой привкус неприятный....:) не тут то было:)
а по поводу салатов... мне кажется он будет неплох в тех салатах,куда добавляют ананас... что-то есть схожее:) имхо
Ответить
А у нас в 70-тых годах продавался сок манго в жестяных полосатых банках. Папа приносил. В меня его чуть ли не силой вливали:-) А теперь я обожаю манго, апельсин, выросший под елкой:-)
Ответить